Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить развитие творческого воображения старших дошкольников в изодеятельности.
Создан заказ №342207
18 ноября 2014

Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить развитие творческого воображения старших дошкольников в изодеятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно только содержание и введение Курсовая работа должна быть представлена только констатирующим экспериментом (эмпирическим исследованием), состоящим из 2 глав: теоретической и практической. По содержанию курсовая работа должна носить теоретический или опытно-экспериментальный характер. -содерж ание; -введение, где раскрывается актуальность темы курсовой работы, определяют объект, предмет, цель и задачи, формулируется гипотеза, излагается новизна, практическая значимость работы, приводится план проведения психолого-педагогического эксперимента.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное общество предъявляет к человеку всё более высокие требования. В условиях роста социальной конкуренции молодому человеку необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми он обладает; уметь преобразовать деятельность таким образом, чтобы сделать её как можно более эффективной. Для того, чтобы быть востребованным в современном обществе необходимо превносить в него новое своей деятельностью, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) быть «незаменимым». А для этого, что очевидно, деятельность должна носить творческий характер. Проблема истоков творчества и развития творческого воображения в дошкольном возрасте изучена многими научными работниками (В.А. Аверин, О.К. Бадулина, М. Виноградова, Ю.Н. Кулюткин, Н.Н. Подьяков О.А. Степанова и др.). В результате проведенных многолетних исследований были учеными сделаны выводы о том, что творчество не является особым дарением для избранных, оно, наоборот, есть свойство, которое распределяется в большей или меньшей мере между всем человечеством, а творческое мышление присуще любому нормальному человеку, которое проявляется при решение более сложных и нестандартных ситуациях в жизни. Феномен творчества предусматривает создание качественно нового, которое ранее не существовало. Поэтому нельзя научить тому, что не создано, но можно изучить механизмы его создания, сформировать определенные способности к творческой деятельности, обуславливающие движущие мотивы. Таким образом, проблема формирования и развития личности имеет множество аспектов рассмотрения, как в теоретическом, так и практическом планах в психолого-педагогической науке. Несмотря на возросший интерес к проблеме исследования, феномен природы развития личности остается до сих пор нераскрытым на разных этапах формирования личности. Особый интерес в научной литературе представляет развитие личности в дошкольный период. Современное образовательное учреждение претерпевает эпоху перемен, ставя перед собой, одной из главных задач - социализацию будущего выпускника, учитывая условия изменяющегося общества. Поэтому мы видим необходимым уделение особого внимания развитию творческого воображения дошкольников как в учебно-воспитательном процессе. Одним из эффективных инструментов развития творческой личности выступает изодеятельность, которая способствует развитию мысли, синтеза, анализа, обобщения и сравнения, что, в конечном счете, позволяет раскрыть творческие ресурсы личности ребенка, устойчиво закрепив развитие творческих процессов в структуре познавательных процессов дошкольника. В тоже время формирование творчески активной личности дошкольника является одной из приоритетных стратегических направлений современной педагогической науки и практики. Успешное решение поставленной цели имеет огромное значение, как для самой личности, так и для общества, которое в настоящее время нуждается в инициативных людях, имеющих активную социальную позицию, обладающих творческим (креативным) мышлением, самостоятельным, гибким и нестереотипным. В этом и состоит актуальность темы исследования. Объект исследования: творческое воображение старшего дошкольника. Предмет исследования: особенности развития творческого воображения старших дошкольников в изодеятельности. Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить развитие творческого воображения старших дошкольников в изодеятельности. Поставленная цель обусловила решение следующих задач исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить развитие творческого воображения старших дошкольников в изодеятельности..docx
2019-07-04 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга всегда была на связи и оперативно реагировала на все правки. Работать было в удовольствие.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическая помощь дисфункциональным семьям
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Психологическая экспертиза
Психологическая экспертиза
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Психологическая экспертиза
Психологическая экспертиза
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы