Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Русская литература ХХ века (1920-1930 гг) Общая характеристика; с какими проблемами сталкивались писатели; ли
Создан заказ №3424223
6 декабря 2018

Русская литература ХХ века (1920-1930 гг) Общая характеристика; с какими проблемами сталкивались писатели; ли

Как заказчик описал требования к работе:
II Эссе (письменная работа) Оформление Объем реферата — около 1,5 тысячи слов или 6-8 страниц. Требования к оформлению: кегль 14, гарнитура шрифта Times New Roman, полуторный интервал. Размеры верхнего и нижнего полей - 20 мм, левого поля - 30 мм, правого 10 мм. Основной текст выровнять по ширине. Как оформлять список литературы и источников (позиции идут в алфавитном порядке): Список использованных источников и литературы Если статья в журнале: Кузьмич О.С. Лучше ли быть здоровым? Экономическая отдача от здоровья в России // Экономический журнал Высшее школы экономики. – 2008. – № 1. – С. 29-55. Если книга: Радаев В.В. Экономическая социология. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. Если многотомное издание: Карамзин Н.М. Сочинения: в 2 т. Л.: Худож. лит., 1984. 2 т. Онлайн источник: Гулин И., Биргер Л. 55 книг, которые надо купить на non/fiction // kommersant.ru. 2018. 23 ноября. URL: https://www.kommersant.ru/doc/3804696 (дата обращения: 28.11.2018). Если вы хотите сослаться на конкретную страницу в книге, подстрочную сноску оформляете следующим образом: 2. Структура: строится по той же трехчастной схеме, что и презентация - введение, основная часть и заключение (выводы). Введение. Актуальность: здесь вы коротко упоминаете, почему эта тема вам интересна (можете описать, что привело вас к этой теме), почему это важно и актуально. Исследовательский вопрос, на который вы отвечаете и ваш основной тезис. Источники, на которые опирается ваша работа. Хронологические рамки. Историография (литература): какие уже есть исследования по этой теме, с чем вы согласны или не согласны. Основная часть. Здесь вы анализируете ваши источники, и, опираясь на них, приводите аргументы в пользу вашего тезиса. Заключение. важно не просто изложить или пересказать материал, но дать ответ на вопрос, поставленный вначале. Что полученная информация нам дает? Что это говорит об эпохе - тут вы сравниваете свой вывод с теми мнениями, которые уже существуют по этой проблеме и теме (раздел про историографию)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало 20 века был сложным, ярким и одновременно трагическим периодом в истории российской литературы. Литературное развитие того времени отмечается столкновением различными стилевыми течениями и направлениями, представители которых обогатили российскую литературу новыми образами и культурно-выразительными средствами. Многие отмечают, что данное время было одним из самых мощных периодов в развитии российской литературы, который внес изменения в уже существующие стандарты и изменил идеи развития культурного процесса. Как и в многих направлениях и течениях в эти года акцентировалось внимание на пути к свободе и государственной независимости, борьба за свободу, что в действительности отразилось в культурном и литературном движениях. Что такое литература в принципе? Это голос, идеи, мысли и чувства автора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не то, что хотят видеть политики или священнослужители, это не голоса масс.  Русскую литературу нехило потрясло начало ХХ века, конкретнее 1917 год по понятным всем причинам. Многие писатели хотели бежать из страны, что и сделали, кто-то был убит, кто-то умер своей смертью.  К тому же, проблематика понимания и анализ сложности проблем современного прочтения советской классики до сих пор актуальна как в рамках научно-исследовательских, так и в рамках базовой школьной программы. А именно, с какой стати и почему нас учат и воспитывают произведения, которые были сотворены в не самые лучшие времена нашего государства? Более того, многие произведения, которые учат нас патриотизму, были написаны далеко за пределами территории нашего государства. И все-таки, литературная деятельность того времени сохранилась и пользуется популярностью и сегодня. А биографии их авторов вообще можно считать отдельным «шедевром», так как они творили вне зависимости от событий в стране. Знать свою историю сегодня это не только часть обязательного образовательного процесса, но и необходимая часть знания себя и своего народа, своей культуры. Ведь, очень интересно наблюдать, как развивалось то или иное течение, в каких условиях оно зарождалось, как родилось произведение и что оно отображает, а самое главное, какой смысл оно несет для наших времен. К тому же, будет эффективным и познавательным, сравнить, как развивалась литература тогда – в свете ограничений и запретов, превозносимых культов и идеологии, и сейчас – когда любая творческая деятельность не ограничивается ни идеологией, ни пропагандами, действует во всю свобода словаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Русская литература ХХ века (1920-1930 гг) Общая характеристика; с какими проблемами сталкивались писатели; ли.docx
2018-12-10 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Очень быстро и качественно. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политический ислам в 2010-е
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социально-правового положения дворянства в XVIII в.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Германик
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Англия XVI-XVIIIвв
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Новосибирск- столица сибирского края
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по истории
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Смутное время: причины и последствия
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Угасание Микенской цивилизации
В течение XIV—XIII вв. до н. э. Ахейские поселения возникают на побережьях Малой Азии, Родосе и Кипре, перехватывая инициативу у своих предшественников - крито-минойцев. Успешно совмещая торговлю с пиратством, греки вскоре стали одной из крупных политических сил Восточного Средиземноморья. В XIV в. до н. э. ахейцы уже имели тесные торговые и дипломатические связи с Вавилоном, активно сотруднич...
подробнее
Особенности развития общества Древней Греции в предполисный период
Когда микенская культура бронзового века была разрушена в результате внутренних раздоров и внешней агрессии, централизованная власть в Греции перестала существовать. Кочевые дорийцы-захватчики с севера покорили и затем заселили материковую Грецию и Эгейские острова. И хотя ионийские города на восточном побережье Эгейского моря претендовали на то, что они были основаны греками, бежавшими от дорийск...
подробнее
Кальмарская уния: образование и распад
Монополизация немецкими князьями скандинавской торговли вызвала противодействие правителей этих государств. Для сопротивления Ганзе между тремя странами Скандинавии образовывается Кальмарская уния.
В 1364 году последний представитель рода Фолькунгов – король Магнус Эрикссон был изгнан из страны. Магнус в то время являлся королём и Норвегии тоже. Вместо него престол занял немецкий герцог Альбрехт Ме...
подробнее
Экономическое развитие Северной Европы в XVI – первой половине XVII в.
Норвегия и Исландия не могли из-за климатических условий обеспечить себя хлебом. В этих странах основным занятием жителей являлось рыболовство, многие занимались морским промыслом. Народы прибрежных районов Швеции и Финляндии также были тесно связаны с морем. Так, на севере Швеции в первой четверти XVI века до 60% податей собирались рыбой. Ещё одно занятие северных народов – пушной промысел.
Сел...
подробнее
Угасание Микенской цивилизации
В течение XIV—XIII вв. до н. э. Ахейские поселения возникают на побережьях Малой Азии, Родосе и Кипре, перехватывая инициативу у своих предшественников - крито-минойцев. Успешно совмещая торговлю с пиратством, греки вскоре стали одной из крупных политических сил Восточного Средиземноморья. В XIV в. до н. э. ахейцы уже имели тесные торговые и дипломатические связи с Вавилоном, активно сотруднич...
подробнее
Особенности развития общества Древней Греции в предполисный период
Когда микенская культура бронзового века была разрушена в результате внутренних раздоров и внешней агрессии, централизованная власть в Греции перестала существовать. Кочевые дорийцы-захватчики с севера покорили и затем заселили материковую Грецию и Эгейские острова. И хотя ионийские города на восточном побережье Эгейского моря претендовали на то, что они были основаны греками, бежавшими от дорийск...
подробнее
Кальмарская уния: образование и распад
Монополизация немецкими князьями скандинавской торговли вызвала противодействие правителей этих государств. Для сопротивления Ганзе между тремя странами Скандинавии образовывается Кальмарская уния.
В 1364 году последний представитель рода Фолькунгов – король Магнус Эрикссон был изгнан из страны. Магнус в то время являлся королём и Норвегии тоже. Вместо него престол занял немецкий герцог Альбрехт Ме...
подробнее
Экономическое развитие Северной Европы в XVI – первой половине XVII в.
Норвегия и Исландия не могли из-за климатических условий обеспечить себя хлебом. В этих странах основным занятием жителей являлось рыболовство, многие занимались морским промыслом. Народы прибрежных районов Швеции и Финляндии также были тесно связаны с морем. Так, на севере Швеции в первой четверти XVI века до 60% податей собирались рыбой. Ещё одно занятие северных народов – пушной промысел.
Сел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы