Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Скульптура США в контексте брендинга(на примере города,района)
Создан заказ №3427269
7 декабря 2018

Скульптура США в контексте брендинга(на примере города,района)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях усиления территориальной конкуренции возрастает роль региональных органов власти в процессе управления привлекательностью территории как для реальных, так и потенциальных его жителей, предпринимателей и туристов. Туризм может рассматриваться как одна из перспективных точек роста повышения конкурентоспособности и привлекательности региона, так как является высокодоходной отраслью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм - это естественный макроагрегатор: по разным оценкам, сегодня он затрагивает от 53 до 61 отрасли экономики - от прямого воздействия до косвенного влияния на их развитие: «доход России от туризма в 2017 г. вырос до 3 трлн руб., что составляет около 3,47 % ВВП. К 2025 г. эти показатели могут вырасти до 5 трлн руб. и 5 % ВВП». Важным фактором повышения привлекательности региона и развития туристической отрасли является создание территориального бренда как «совокупности уникальных качеств, непреходящих общечеловеческих ценностей, отражающих своеобразие, неповторимые оригинальные потребительские характеристики данной территории и сообщества, которые широко известны, получили общественное признание и пользуются стабильным спросом потребителей данной территории». К его особенностям относится сочетание субъективной и объективной составляющих, поскольку «искусственно создаваемый, узнаваемый и оригинальный образ территории сочетается с объективными уникальными возможностями удовлетворения запросов потребителей и потребительских предпочтений». Создание бренда органами власти и управления. В качестве теоретического инструментария для изучения брендинга территории как процесса бренд-менеджмента используется маркетинговый подход. Так, зарубежные исследователи в рамках этого направления предлагают рассматривать «территориальный брендинг как процесс определения ресурсов территории с позиций их наиболее ценных активов, включая человеческий потенциал региона», что способствует «созданию наиреалистичнейшего, наиболее конкурентоспособного и стратегического видения для города, региона или страны». Российские ученые с позиций бренд-менеджмента акцентируют внимание на деятельности управленческих структур «по созданию, планированию и продвижению уникальных особенностей территории с целью достижения в перспективе определенного социального или экономического эффекта». По их мнению, территориальный брендинг способствует улучшению качества жизни населения, поскольку выявление комплекса преимуществ региона направлено на увеличение инвестиций, рост инновационных предприятий и увеличение туристических потоков. Следовательно, территориальный брендинг как способ управления развитием региона выступает инструментом реализации стратегии развития региона. «В современных условиях роста конкурентоспособности отраслей и отдельных территорий, - пишут И.Г. Рзун и Н.О. Старкова, - действенным фактором повышения привлекательности региона является эффективный территориальный брендинг, разработанный с учетом мнения ключевых стейкхолдеров, выбора прогрессивных инструментов маркетинга и адаптивной стратегии развития региона в контексте целей всей национальной экономики». Практическое осмысление формирования и реализации брендинга территории предполагает разработку адаптированных технологий к условиям регионального развития в рамках стратегического менеджмента. В частности, в Краснодарском крае и Ростовской области были разработаны маркетинговые стратегии развития туризма как системы брендирования муниципальных образований. На основании экспертных фокус-групп и опросов жителей муниципальных образований был вербализирован туристический потенциал регионов: выявлены ключевые идеи позиционирования территорий, основные ценности, преимущества для конкурентной отстройки, источники конкурентного преимущества, возможности для интеграции, целевые аудитории и ключевые выгоды для них, а также точки роста. Для этого использовались технологии и методы проектного управления, в основе которого концепция Д. Визгалова, включающая три активные стадии: «анализ территориальной идентичности и разработка на ее основе концепции бренда территории; выращивание бренда территории, формирование имиджа бренда в сознании целевых аудиторий; конвертация имиджа бренда в имидж территории». Для анализа привлекательности регионов использовалась методика SWOT-анализа, которая позволила выявить идентичность и основы позиционирования муниципальных образований, типологию персоналий для вовлечения их в продвижение бренда территорий. На основе проведенной работы можно разработать модель системы управления туристическим брендом региона, которая должна включать структуру управления туристическим брендом на региональном и муниципальном уровнях, а также систему контроля качества его внедренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Litana
5
скачать
Скульптура США в контексте брендинга(на примере города,района).docx
2018-12-13 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Ранняя типография и первые шрифты
Статья
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Задания по Проектированию в промышленном дизайне
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Дизайн интерьера малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн
Доклад
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Окрашивание техника блика
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Сделать презентацию
Презентации
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Сайт портфолио основыне стартовые страницы.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
2 глава Преобр. формы рисунка в граф.дизайн
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
визуализация экстерьера
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Военная форма одежды 21 века ФРГ (Германий )
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Тема"Проектирование комплектов одежды в стиле" кэжуал".
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы