Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития речевого аппарата у детей
Создан заказ №3428773
7 декабря 2018

Особенности развития речевого аппарата у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Реферирование источников - по теме "Особенности развития речевого аппарата у детей" Рекомендуемая литература. 1. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология / М.Р. Богомильский, В.Р. Чистякова . – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 432с. 2. Брин В. Б. Физиология человека в схемах и та блицах. - Ростов-на Дону «Феникс»., 1999. 3. Вильсон Д.К. Нарушение голоса у детей /пер. с анг./. – М., 1990. 4. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста.- СПб, 1996. 5. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 288 с. 6. Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы /Учебное пособие для студентов. – М.: Мир: ООО «Издательство АСТ», 2003 – 208 с. 7. Козлов М.Я., Левин А.Л. Детская сурдоаудиология. – Л., 1989. 8. Курепина М., Ожигова А. И. Никитина А. Я. Анатомия человека. - М. 2002. 9. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд-во Московского университета, 1973. 10. Лях Г.С., Маручева А.М. Аудиологические основы реабилитации детей с нейросенсорной тугоухостью – Л., 1979. 11. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. /под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с. 12. Основы генетики в коррекционной педагогике: учебное пособие. – СПб.:КОРОНА-Век, 2007. – 176с. 13. Поваляева М. А. Справочник логопеда. - Ростов на Дону, 2002 14. Сапин М. Р. Брыксина 3. Г. Анатомия и физиология детей и подростков. - М. «Академия» 2000. 15. Сапин М. Р. Никитюк Д.Б. Атлас анатомии человека. - М. ,2002. 16. Семенов Э. В. Физиология и анатомия человека. - М. 2002. 17. Справочник 2000 болезней от А до Я/ под. Ред. И.Н.Денисова, Э.Г.Улумбекова – М.:ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1998. – 1296 с. 18. Хомская Е.Д. Нейропсихология – М.: УМК «Психология», 2002 , 495с. 19. Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжёлыми аномалиями органов артикуляции. – М.: Книголюб,2003 – 144 с. 20. Шидловская Т.В. Клинико-аудиологические взаимосвязи при заболеваниях переферического отдела звукового анализатора. - Киев., 1985. 21. Шипицына, Л.М.. Анатомия, физиология и патология органов слух, речи и зрения : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигофренопедагогика", "Логопедия Спец. Психология/ Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян.-М.:Академия,2008.-429с. 22. Шкловский В.М., Визель Т.Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. – М., 2000. 23. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 368 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь – особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникаций) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга. Речь – важное средство связи между ребенком и окружающим миром. Развитие и формирование функций и навыков у человека в норме возможны только в строго определенный период, и это относится, прежде всего, к высшим психическим функциям – речи, вниманию, памяти, мышлению и социальным навыкам, в частности навыку общения, которое во многом определяет личностные особенности индивида и его поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс детерминирован развитием центральной нервной системы. Отклонения и нарушения в развитии центральной нервной системы приводят к дизонтогенезу. Ребенок рождается с уготованным природой анатомо-физиологическим совершенным аппаратом, предназначенным для речи. Это величайший дар природы присущий только человеку. Но навыки и привычки не передаются по наследству, также как и речь ребенка не является врожденной способностью, а формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zhannet
5
скачать
Особенности развития речевого аппарата у детей.docx
2018-12-11 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена с незначительной задержкой. По тексту работы вопросов нет. Отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аспектный анализ в медицинских публикациях
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
профилактика вби в хирургическом отделении
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
решить задания с подробным описанием по фармакогнозии
Решение задач
Медицина
Стоимость:
150 ₽
Асептика и антисептика в стоматологии
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Реферат по экземе
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
определение сахара в биологических жидкостях
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Реабилитация как медико-социальная проблема
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Области применения биомедицинских материалов
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Узелковый полиартериит
Микроскопический полиартериит поражает мелкие сосуды (капилляры, артериолы и венулы) и протекает без участия иммунных комплексов. Его выделяют как самостоятельную форму узелкового полиартериита.
Чаще болеют лица после 45 лет, мужчины подвержены заболеванию чаще женщин в 1,5 раза.
Артерии при узелковом полиартериите обычно поражаются в месте ветвления. Патология процесса включает:
В процессе участвуют...
подробнее
Гигиена труда
Рационально организованный труд обеспечивает благоприятные условия для интеллектуального, физического и нравственного развития.
Трудовой кодекс РФ (от 30.12.2001 г.) определяет и регулирует:
Любая трудовая деятельность ведет к функциональной перестройке органов и систем. В процессе осуществления трудовой деятельности наблюдаются изменения со стороны:
Центральная нервная система играет ведущую роль в ...
подробнее
Микроаденома гипофиза
В зависимости от размеров и локализации опухоли головного мозга клинически могут проявляться общемозговой симптоматикой (периодические головные боли, головокружения, обмороки и т.д.) и локальной неврологической симптоматикой (нарушение зрения, слуха, движений, чувствительности и т.д.).
Аденомы и микроаденомы, развивающиеся из передней доли гипофиза, являются наиболее часто встречающимся типом опухо...
подробнее
Мышечная система человека
Движение неотъемлемая часть человеческой жизни. Движение человека невозможно без мышц. Без них человек не мог бы быть тем, кем он является. Мышцы помогают поддерживать наше тело в горизонтальном состоянии, выполнять различные виды деятельности от самых простых движений пальцами до акробатических номеров. Мышцы по своей структуре, типу и функциям очень отличаются.
Мышечная система человека – это си...
подробнее
Узелковый полиартериит
Микроскопический полиартериит поражает мелкие сосуды (капилляры, артериолы и венулы) и протекает без участия иммунных комплексов. Его выделяют как самостоятельную форму узелкового полиартериита.
Чаще болеют лица после 45 лет, мужчины подвержены заболеванию чаще женщин в 1,5 раза.
Артерии при узелковом полиартериите обычно поражаются в месте ветвления. Патология процесса включает:
В процессе участвуют...
подробнее
Гигиена труда
Рационально организованный труд обеспечивает благоприятные условия для интеллектуального, физического и нравственного развития.
Трудовой кодекс РФ (от 30.12.2001 г.) определяет и регулирует:
Любая трудовая деятельность ведет к функциональной перестройке органов и систем. В процессе осуществления трудовой деятельности наблюдаются изменения со стороны:
Центральная нервная система играет ведущую роль в ...
подробнее
Микроаденома гипофиза
В зависимости от размеров и локализации опухоли головного мозга клинически могут проявляться общемозговой симптоматикой (периодические головные боли, головокружения, обмороки и т.д.) и локальной неврологической симптоматикой (нарушение зрения, слуха, движений, чувствительности и т.д.).
Аденомы и микроаденомы, развивающиеся из передней доли гипофиза, являются наиболее часто встречающимся типом опухо...
подробнее
Мышечная система человека
Движение неотъемлемая часть человеческой жизни. Движение человека невозможно без мышц. Без них человек не мог бы быть тем, кем он является. Мышцы помогают поддерживать наше тело в горизонтальном состоянии, выполнять различные виды деятельности от самых простых движений пальцами до акробатических номеров. Мышцы по своей структуре, типу и функциям очень отличаются.
Мышечная система человека – это си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы