Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе.
Создан заказ №3432870
8 декабря 2018

Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения . Это полная тема работы. Есть некоторые моменты по написанию работы, обсудим по мере заинтересованности. Ценю профессионализм каждого, но работа должна быть написана строго по э тим требованиям(
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Ураганы, смерчи, шквалы, сильные ветры – это стихийные бедствия, которые могут возникнуть в любое время года и угрожают жителям нашей земли с начала цивилизации. В какой-то местности в большей мере, в других менее. Но стопроцентной безопасности нет нигде. Природные катаклизмы наносят огромный ущерб, его размер может зависеть не только от интенсивности самих катастроф, но и от политического устройства и уровня развития общества. Одной из важных государственных задач является защита населения от различного рода опасностей, она обусловлена тем, что сегодня все более часто проявляются опасные природные процессы, как в глобальных масштабах, так и на местном уровне (угроза потепления климата, экстремальные холодные зимы, стихийные бедствия). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема исследования. Перед лицом стихийного бедствия наиболее уязвимыми становятся люди, которые не обладают простейшими знаниями и умениями для обеспечения личной безопасности и безопасности своего окружения. Современному обществу необходимы личности, способные брать ответственность на себя и принимать решения в опасных (экстремальных и чрезвычайных) жизненных ситуациях. Перед курсом «Основы безопасности жизнедеятельности» ставится множество задач по обучению населения безопасному поведению и формированию личности, обладающей целостной системой знаний о различного рода опасностях, в частности понятий о чрезвычайной ситуации природного происхождения (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического), о классификации ЧС природного характера, их последствиях и влиянии на безопасность жизнедеятельности человека. Тема нашего исследования «Методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения». Гипотеза исследования. В современном образовании особое внимание должно уделяться процессу формирования безопасного типа поведения личности. Каждый индивид должен правильно оценивать степень опасности различных чрезвычайных ситуаций, понимать причины их возникновения, стадии развития, алгоритм собственных действий в данной ситуации и свои возможности по их преодолению. Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе. Задачи исследования: рассмотреть классификацию и характер чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения, а также правила поведения при их возникновении; определить место темы «Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения» в школьном курсе ОБЖ и рассмотреть ее содержание; изучить психолого-педагогические основы процесса и систему формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ; охарактеризовать возрастные особенности учащихся 7-8 классов и методику обучения безопасному поведению при чрезвычайных ситуациях метеорологического происхождения; сформулировать методические рекомендации по проведению занятий ОБЖ по теме «Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения»; провести диагностику учащихся по основам безопасности жизнедеятельности с целью выявления их уровня знаний и определения доминирующего типа реагирования личности в чрезвычайных ситуациях. Объектом исследования является процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в школе. Предметом исследования является методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхожденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе..docx
2021-05-19 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор замечательная, всё было выполнено качественно и без задержек. Работа получила отличную оценку. Спасибо огромное автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности соц. работы с детьми с ОВЗ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности педагогической работы с детьми ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование речевых разминок в работе с дошкольниками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная цель обучения иностранным языкам в XXI веке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы