Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аудиовизуальный метод в обучении английского языка
Создан заказ №3433786
8 декабря 2018

Аудиовизуальный метод в обучении английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Вообще предмет - методика преподавания английского языка. Также дали список литературы, по которой нужно писать реферат: 1)Рахманов И. В. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в 19-20 в .2) Громова О. А. Аудиовизуальный метод и практика его применения.3) Методика преподаван ия иностранных языков за рубежом Е. В. Синявская М.М Васильева, С.В. Калинина 4) Миролюбов А. А. Аудиовизуальный метод/ Иностранные языки в школ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия в мире произошел переход к постиндустриальному, информационному обществу, значительно расширились масштабы межкультурного взаимодействия, иностранный язык из второго языка превратился в основной. В таких условиях овладение иностранным языком является одной из актуальных задач образования. В современной методике преподавания английского языка актуальной остается проблема поиска и выбора наиболее эффективных и рациональных методов, соответствующих современным условиям обучения и отвечающих требованиям стандартов современного образования. Появившийся в начале 60-х годов XX века аудиовизуальный метод, основанный на комплексном применении технических средств, обеспечивающих зрительно-слуховой синтез, уже давно получил всеобщее признание в педагогике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако возможности современных технологий еще недостаточно используются на уроках английского языка. Принцип аудиовизуальной наглядности в современном образовательном процессе является одним из важнейших приемов, мощным активизатором учебной деятельности, применение которого помогает учителю достичь высоких результатов. Объектом исследования является процесс обучения английскому языку. Предметом исследования – аудиовизуальный метод в обучении английскому языку. Цель исследования - выявить особенности аудиовизуального метода и его применения на уроках английского языка. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить историю становления аудиовизуального метода обучения английскому языку; Рассмотреть основные принципы и приемы аудиовизуального метода; Определить роль аудиовизуальных средств в процессе обучения английскому языку. Над изучением аудиовизуального метода работали такие исследователи как О.А.Громова, А.А. Миролюбов, И.В.Рахманов и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Аудиовизуальный метод в обучении английского языка.docx
2018-12-21 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, были сделаны все необходимые корректировки и доработки. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аллергия и ее профилактика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные методы контроля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы