Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль.
Создан заказ №3433970
9 декабря 2018

Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль. Цены на любой вид товара зависят от спроса и предложения, а на рынке топливно-энергетических ресурсов, в т.ч. угля цены устанавливаются в зависимости от ситуации на мировом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Российской Федерации применение каменного угля распространено т.к. он обладает рядом достоинств: экономичен, его легко приобрести, у него высокая теплоотдача. Поэтому применяется как для отопления домов, бань при недоступности подсоединения к газопроводу. Каменный высококалорийный уголь используется также при производстве электроэнергии, а также на железной дороге. Цены на уголь (коксующийся и энергетический) устанавливаются в зависимости от его качества, объема поставок, затрат на транспортировку и других факторов. Действующие цены на уголь корректируются в соответствии с показателем теплотворной способности угля, а также с его качественными показателями (серой, золой, влагой, выходу летучих, размерами кусков угля). Цель исследования – определить специфику ценообразования на рынке угля. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи:  изучить теоретические основы и понятие сырьевого ресурса - уголь;  осветить способы ценообразования на уголь;  проследить изменения цен на разных этапах времени;  определить факторы, влияющие на конъюнктуру рынка угля.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что разработка ценовой политики любой организации позволяет эффективно управлять финансами, от уровня цен зависят основные показатели хозяйственной деятельности: объем продаж и прибыль..docx
2018-12-13 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу . Работа выполнена в срок, с хорошим качеством . Всем рекомендую этого автора, побольше бы таких исполнителей.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
государственная политека цен .методы государственного регулирования цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере …...
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение цены на новый товар с помощью параметрических методов ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ статьи " Does Exclusivity Always Pay Off? Exclusive Price Promotions and Consumer Response"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНА И ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки интеллектуальной собственности при залоге.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние механизма слияний и поглощений на процесс создания стоимости компаний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости товарного знака.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ сезонности продаж и цен лекарственных препаратов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль внешнеторговых цен в развитии национальной экономики
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы