Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация учебной деятельности в обучении географии
Создан заказ №3446547
11 декабря 2018

Мотивация учебной деятельности в обучении географии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Мотивация учебной деятельности школьников – одна из важных проблем современной школы. Она касается и учащихся и учителей. Дети часто не понимают, зачем выполняют то или иное задание, зачем слушают учителя, проще – зачем вообще учатся. Учителя тоже не всегда в состоянии им это объяснить. Опыт работы авторов учителями географии показывает, что на уроках нашего предмета мотивация у подавляющего большинства детей снижена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Географию обычно воспринимают, как предмет второстепенный. То есть наряду с «главными» дисциплинами: математикой, русским языком, обществознанием, существуют предметы «неглавные», изучение которых как будто необязательно. К сожалению, география зачастую попадает в категорию «ненужных» дисциплин. Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности, внимания учащихся, формирования и развития устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу. Таким образом, на современном этапе учитель географии должен правильно подобрать формы и методы изучения того или иного предмета, учитывая индивидуальные способности учащихся и ориентацию согласно субьект-субьектных отношений между учителем и учеником. Изучение мотивов и мотивации учебной деятельности является одной из центральной проблемой дидактики и педагогической психологии. На общетеоретическом уровне проблемы формирования мотивации личности исследовали в своих работах такие психологи и педагоги, как В. Аверин, Д. Эльконин, А. Леонтьев, И. Подласый, С. Рубинштейн и др. Последние результаты исследования по мотивации учебной деятельности учащихся на уроках географии представлены в статьях Л.Б. Туменовой, В.А. Пукинской, О.В. Фёдоровой, М. Бексултановой, М.А. Соколовской, А.Ж. Садыковой. Объект исследования – мотивация учебной деятельности. Предмет исследования – специфика и особенности активизации учебной деятельности на уроках географии. Цель курсовой работы – рассмотреть сущность мотивации учебной деятельности на уроках географии Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Мотивация учебной деятельности в обучении географии.docx
2018-12-17 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работой автора очень довольна, заказ выполнен раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования в области гуманитарного знания.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
комплексная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
коррекционная педагогика в начальном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы