Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить технологию организации и реализации психолого-педагогической функции в организации детских праздников.
Создан заказ №3450682
12 декабря 2018

Цель исследования – выявить технологию организации и реализации психолого-педагогической функции в организации детских праздников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по культурологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В исследованиях философов и теоретиков культуры праздник рассматривался по следующим проблемам: праздник и культура (М. М. Бахтин, А. Я. Гуревич, В. В. Иванов); праздник и игра (Й. Хейзинга); праздник и смеховая культура (М. М. Бахтин, Д. С. Лихачев, Ю. М. Лотман, А. М. Панченко, В. Я. Пропп, Б. А. Успенский). Помимо исследуемых проблем данные работы содержат ряд методологических выводов и обобщений, с позиций которых ведется изучение праздника. Актуальность курсовой работы: С каждым годом социокультурная ситуация в нашей стране обновляется, преобразуются все компоненты культурной жизнедеятельности людей, меняется структура культурно-досуговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с тем, что человечество не стоит на месте, развивается, прогрессирует – нужно внедрять новшества в сферу культурно-досуговой деятельности, которые будут обеспечивать качественный рост эффективности культурно-досуговых программ. Отметим, что нужно учитывать сегодняшние культурные запросы населения, предвидеть их изменение, и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды культурно-досуговых программ, исходя из интересов молодого поколения. Объект исследования – досуговая активности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – анализ детского праздника, как фактора развития досуговой активности детей младшего школьного возраста. Цель исследования – выявить технологию организации и реализации психолого-педагогической функции в организации детских праздников. Задачи исследования: рассмотреть досуговую активность; выявить психолого-педагогические особенности досуговой активности; определить потенциал средств детского праздника в развитии досуговой активности детей; проанализировать практические аспекты развития детей средствами праздника. Изучением проблемы организации свободного времени занимались такие ученые как: Ф.С. Махов, А.Т. Куракин, М. Каплан, Р.Н.Азарова, Е.В. Матвеева, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников, В.С. Садовская, Н.Н. Ярошенко и многие другие. В белорусской науке И.А. Малахова, Л.И. Козловская, Е.А. Макарова, Т.П. Бирюкова, С.Б. Мойсейчук, Н.В. Самерсова и другие ведущие исследователи. Научным методом теории и практики культурно-досуговой деятельности занимались такие исследователи как А.Д. Жарков, Л.С. Жаркова, Г.С. Тихоновская. В работах названных авторов изучаются различные аспекты культурно-досуговой деятельности, особенности технологии и организации культурно-досуговых программ. Данные исследования имеют огромное значение для совершенствования теории и методики культурно-досуговой деятельности, развития инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в организации современных культурно-досуговых программ. Но еще ряд вопросов и проблем по этой теме остаются на стадии изучения. Это и является особенностью данной работы – рассмотреть и изучить данный вопрос досуговой активности школьников. Методы исследования: Изучение и теоретический анализ изучаемых литературных источников; Наблюдение на практике и теоретическое обобщение изученного; Обработка полученной информации. Достоверность исследования обеспечивается опорой на использование психолого-педагогической, методической, искусствоведческой литературы по художественному развитию и воспитанию детей. Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – выявить технологию организации и реализации психолого-педагогической функции в организации детских праздников..docx
2021-03-11 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена хорошо. прошла через плагиат! Автор внимательно выслушал все требования к работе ответил на все интересующие вопросы! Буду обращаться ещё )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурная картина мира в эпоху Социализма
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура и процессы глобализации
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
[Культурология] Культура Древнего Рима в период империи
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Символика цвета в средневековом религиозном искусстве
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Книгопечатание как революционный переворот в культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура и познание -проблема в ракурсе истории
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Культурология
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Кино
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Древний европейский эпос (Гомер)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурный синкретизм традиционных обществ. Единство проявлений культуры и жизнедеятельности этноса
На современном этапе развития цивилизации во всех сферах культуры отмечаются тенденции к синтезу и микшированию отдельных ее элементов. Тенденции к синтезу проявляются в художественной деятельности, в художественном сознании, в процессе реализации научного познания, в каждой сфере жизнедеятельности личности.
Указанное стремление к синтезности может выступать свидетельством становления нового этапа...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Эгейский или крито-микенский период
Главными центрами Эгейской культуры были остров Крит и Микены, поэтому эгейскую культуру часто называют крито-микенской. Другой термин, использующийся для ее обозначения – минойская культура, по имени легендарного царя Миноса, при котором занимавший ведущее положение в регионе остров Крит достиг наибольшего могущества.
Раннеклассовые общества и первые очаги государственности складывались в конце $I...
подробнее
Культура раннего Средневековья
Крах Рима, на протяжении столетий обеспечивающего мир, порядок и процветание многим странам, привел к воцарению хаоса и беспорядка, которым характеризовалось раннее Средневековье. Территорию некогда великой Римской империи наводнили воинственные варвары, само государство распалось на множество территориальных объединений, не имеющих централизованной власти, жители которых говорили на разных языках...
подробнее
Культурный синкретизм традиционных обществ. Единство проявлений культуры и жизнедеятельности этноса
На современном этапе развития цивилизации во всех сферах культуры отмечаются тенденции к синтезу и микшированию отдельных ее элементов. Тенденции к синтезу проявляются в художественной деятельности, в художественном сознании, в процессе реализации научного познания, в каждой сфере жизнедеятельности личности.
Указанное стремление к синтезности может выступать свидетельством становления нового этапа...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Эгейский или крито-микенский период
Главными центрами Эгейской культуры были остров Крит и Микены, поэтому эгейскую культуру часто называют крито-микенской. Другой термин, использующийся для ее обозначения – минойская культура, по имени легендарного царя Миноса, при котором занимавший ведущее положение в регионе остров Крит достиг наибольшего могущества.
Раннеклассовые общества и первые очаги государственности складывались в конце $I...
подробнее
Культура раннего Средневековья
Крах Рима, на протяжении столетий обеспечивающего мир, порядок и процветание многим странам, привел к воцарению хаоса и беспорядка, которым характеризовалось раннее Средневековье. Территорию некогда великой Римской империи наводнили воинственные варвары, само государство распалось на множество территориальных объединений, не имеющих централизованной власти, жители которых говорили на разных языках...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы