Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение специфики развивающего обучения Л.
Создан заказ №3456344
13 декабря 2018

Цель исследования: изучение специфики развивающего обучения Л.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическая деятельность отличается исключительной сложностью и многообразием приемов воздействия на учащихся. Основополагающими в работе учителя являются идеи концепции общего среднего образования и реализация Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), целью которого является развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться [1]. Жизнь убедительно доказывает, что от школы, от обучения и развития ребенка, зависит будущее нашей страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа должна готовить людей высокообразованных, активных, ищущих, умеющих жить и работать в современном обществе. Какими же качествами должен обладать учитель, чтобы обеспечить и воплотить эти идеи? Учитель должен понимать, каким должен быть учебный процесс, обеспечивающий новое качество развития и обучения в современной школе. Конечно, для этого ему нужны и эрудиция, и любовь к детям, и желание избавиться от всего устаревшего, что тормозит работу школы. Сомнений нет в том, что учитель должен быть человеком творческим, ищущим, не успокаивающимся на достигнутом. Ему необходимы и новейшие знания в области педагогики и психологии, и знание передового педагогического опыта, новаторских начинаний известных всей стране педагогов. В связи с этим, необходимо понять сущность системы развивающего обучения, так как главная цель современной школы – раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, обрести устойчивость к социальным воздействиям, приобрести опыт познания и самопознания, т.е. подготовить к самостоятельной жизни. Из всего сказанного видно, что в новых социально-экономических условиях существует противоречие между необходимостью осуществления развивающего обучения и неспособностью традиционной школы обеспечить его. Это противоречие определяет актуальность проведения исследования по применению системы развивающего обучения Л.В.Занкова в образовательных учреждениях для воспитания всесторонне развитой личности. Тема исследования определила объект, предмет, цели и задачи исследования, а также его гипотезу. Объект исследования: методы обучения через применение развивающих технологий. Предмет исследования: система развивающего обучения на уроках как средство повышения качества знаний (по Л.В.Занкову). Цель исследования: изучение специфики развивающего обучения Л.В.Занкова и внедрение ее в современную школу. В основу исследования положена гипотеза: применение технологий развивающего обучения на уроках положительно влияет на качество знаний учащихся. Для проверки рабочей гипотезы и достижения цели исследования были поставлены следующие задачи исследования: изучить теоретические основы по вопросу развивающего обучения; раскрыть суть системы развивающего обучения Л.В.Занкова; доказать необходимость применения методики развивающего обучения в современной школе. Методы исследования: теоретические (изучение литературы по проблеме исследования); эмпирические (беседа, анализ работ учеников начальной школы, наблюдение, эксперимент). Для проведения исследования мною была использована литература, написанная известными психологами и педагогами прошлого и настоящего времени. Идеи развивающего обучения встречались в работах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.С. Выготского и многих других, в том числе современных авторов. Вся использованная литература – это авторитетные, научные публикации, а также педагогическая литература и официальные документы. 1 Научные идеи развивающего обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Цель исследования: изучение специфики развивающего обучения Л..docx
2018-12-19 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оказана неоценимая помощь! Спасибо! Написано всё по плану, простым и доступным языком, я с лёгкостью защитила свою работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция звукопроизношения при ринолалии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Место педагогической науки в системе наук.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное обучение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический взгляды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ результатов анкетирования по примеру.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Умственное воспитание детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНАЛОГО-ЦИФРОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ С USB-ВЫХОДОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы