Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя.
Создан заказ №345744
22 ноября 2014

Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
во введении написать актуальность, цель, задачи, методы исследования. объект и предмет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание - это социально обусловленный процесс. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания большое влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии страны и общественного строя. Происходящие в нашей стране изменения в государственной и общественной жизнедеятельности определяют перемены в практике воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заметно обновилась в последние десятилетия и воспитательная работа классных руководителей. Но, не все перемены являются прогрессивными и полезными. До сих пор большая часть классных руководителей имеет большие затруднения в определении стратегии и тактики действий по проектированию и построению воспитательных отношений со своими детьми. Еще остаётся актуальной проблема поиска классными руководителями форм, приёмов и методов воспитательной работы, которые адекватны радикально изменившейся за последнее время социальной ситуации. Не остаются без внимания и такие сложные моменты в работе классных руководителей, как работа с родителями, обеспечение развития самоуправления в классном коллективе, педагогическая поддержка детей, психолого-педагогическая диагностика образования и формирования детского коллектива и развития учеников. В последнее время довольно сильно вырос интерес преподавателей и руководителей учебных заведений к использованию системного подхода в обучении и воспитании учащихся, в управлении жизнедеятельностью образовательного учреждения. Стало появляться больше педагогических коллективов, которые пытаются смоделировать и создать образовательные и воспитательные системы. Во многих случаях попытки были удачными: применение системного подхода дает возможность сделать педагогический процесс целенаправленным, управляемым и эффективным. Классные руководители и руководители образовательных учреждений, которые в своей работе смогли убедиться в целесообразности использования системного подхода, становятся его сторонниками и пытаются расширить рамки его применения в педагогической практике. Для обоснования педагогической целесообразности формирования воспитательной системы класса можно привести такие аргументы: - ученик, являясь сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, где все компоненты находятся в максимальной взаимосвязи; - воспитательная система класса – это благодатная среда жизнедеятельности и развития учащегося, которая эффективно содействует его личностному росту; - системный подход дает возможность классному руководителю правильно распределить свои усилия при организации воспитательного процесса в классе; Актуальность: Необходимо отметить, что создание гуманистической, целостной и эффективной воспитательной системы класса нелегкое дело, особенно в существующих условиях работы преподавателей. Умение моделировать и формировать систему воспитания можно отнести к разряду «высшего пилотажа». Чтобы системно мыслить и действовать, необходимо, иметь отчетливые представления о сути воспитательной системы, её структуре и главных компонентах. Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Задачи: - рассмотреть цели и задачи воспитательной работы в классе; - раскрыть структуру воспитательной системы; - изучить технологию моделирования воспитательной системы. Объектом исследования в нашей работе является классный коллектив, предмет исследования – воспитательная работа в классе. Методы исследования – изучение теоретической литературы, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: выявить, какие методологические подходы и теоретические положения являются особенно важными и часто используемыми в деятельности классного руководителя..docx
2020-08-17 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Все сделано в срок. Работа прошла все проверки. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вальдорфская педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика фразеологии в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология деятельного метода в системе " ШКОЛА-2100"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии оценивания в инклюзивном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы