Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения.
Создан заказ №345988
20 ноября 2014

Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения.

Как заказчик описал требования к работе:
Поля: левое - 3см, правое-1см, верхнее и нижнее поле -2см Шрифт: Times New Roman Кегель: 14 пунктов Красная строка - 1,5 см Выравнивание по центру Уникальность текста 80% Графики, таблицы, рисунки, диаграммы - необходимы. Цель работы Задачи Объект, субъект, предмет исследования Актуальность С писок литературы за 2011-2014 год З главы по 2 подпункта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня большую роль в жизни общества играет реклама. Человек постоянно окружен рекламными сообщениями, где бы он ни находился. Развитие производства, торговли, масс-медиа привело к тому, что уже к середине 20 века в западном мире формируются массовое общество и общество потребления. В таких условиях возникает новое направление в искусстве, которое отражает в себе эти культурные явления – поп-арт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поп-арт брал идеи из окружающего мира. Этот художественный стиль стал непохожим ни на один другой, так как никогда до этого общество не менялось с такой скоростью, как в XX веке. Пожалуй самый неоднозначный из всех ранее существовавших стилей, поп-арт вобрал в себя дух свободы шестидесятых и капиталистическую идею материального блага, как центра мироздания. Так как в XXI веке общество потребления продолжает развиваться, то поп-арт, становится классикой. В связи с ускоренными темпами роста конкуренции, рекламные сообщения постоянно изменяются и совершенствуются. Тем не менее, истории создания крупнейших мировых брендов уходят корнями в то время, когда поп-арт еще только появлялся. Поэтому, в современной рекламе также присутствует эстетика поп-арта. Таким образом поп-арт становится культурным феноменом, который живет до сих пор. В работе будет рассмотрена взаимосвязь поп-арта с рекламой, то как они влияли друг на друга и под какими факторами развивались. Актуальность темы исследования. Взаимосвязь рекламы и поп-арта очень показательна. она говорит о том, что не только искусство может влиять на рекламу, но и реклама на искусство. Таким образом поп-арт соединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления, на бренды и их взаимоотношения с людьми. Поп-арт – это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило след в современной культуре. Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаясь поп-артом или критикуя его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дал толчок развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно заложен протест против общества потребления, которое акцентирует внимание лишь на постоянной необходимости новых приобретений, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Таким образом, тема данной работы актуальна, потому что позволяет понять то, как взаимодействует искусство с миром потребления и массами, почему именно реклама дала возможность этих отношений. Более того, в современном мире, где работы поп-арта больше не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может значить, что поняв поп-арт можно понять саму суть современного общества. объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт, а предметом взаимосвязи между ним и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы подразумевает выполнение следующих задач: • рассмотреть то, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; • рассмотреть творчество ярких представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; • раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»; • раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление особенностей данного направления в искусстве; • анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; • определение элементов стиля, которые поп-арт заимствовал из рекламы; • выделение характерных черт использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В работе я буду опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, которые появлялись в искусстве и влияли на рекламу («реклама в стиле модерн», «реклама в стиле арт-деко»), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой вследствие развития «общества потребления» и «массового общества». Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критики. Суть исследования состоит в сопоставлении особенностей стиля поп-арт и рекламы. В работе будут рассматриваться причины того, почему поп-арт выбирает объектами своего творчества предметы повседневности, известных личностей, товары и бренды, ставшие знаковыми. Кроме того, будет обосновано предположение о том, что без рекламы поп-арт не мог бы существовать в культурном пространстве. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов относительно поп-арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп-арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп-арт» или использующие его элементы. По своей структуре работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается то, как развивался поп-арт, какие факторы способствовали его появлению и какие особенности имеет данное направление в искусстве. Раскрывается культурный контекст, который способствовал развитию поп-арта, названы основные имена, связанные с художественным направлением. Во второй главе объясняется уникальность взаимосвязи поп-арта и рекламы. описывается то, как реклама соотносилась с другими художественными направлениями, чью стилистику она использовала. Разъясняется, почему ее связь с поп-артом кардинально отличается от использования элементов любых других художественных стилей. Также во второй главе приведена информация о том, как поп-арт используется в современной рекламе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения..docx
2021-01-25 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу приняли все отлично, по содержанию вопросов нет, по оформлению были небольшие недочеты

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реформирование архивного дела в 1990-2010 гг. в Российской Федерации
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Социальная защита населения в субъектах РФ на примере:ЯНАО
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое планирование социально-экономического развития субъекта РФ на примере Республики Марий Эл.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Массовое сознание: традиционное, архаичное, современное (модернизированное)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Пробелы в правовом регулировании процедур издания нормативных правовых актов ФОИВ
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Поиск эффективности системы и структуры органов исполнительной власти на федеральном уровне, их взаимодействие
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Полномочия федеральных органов государственной власти в социальной сфере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Куплю доступ к Антиплагиат.ВУЗ РАНХиГС https://ranepa.antiplagiat.ru
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Экономические проблемы муниципальных образований в Российской Федерации и пути их решения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Понятие должности государственной гражданской службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
сущность и теория демократии
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое и организационное обеспечение реформы контрольно-надзорной деятельности в России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Малый бизнес. Анализ проблем и практические пути их решения. (На конкретном примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Влияние социально-экономической дифференциации на развитие регионов, пути снижения влияния
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
29. Полномочия и компетенция государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы организации бизнеса в курортно-рекреационной сфере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управления в сфере работы с молодежью в муниципальном образовании Великий Новгород
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Менеджмент в государственном управлении
Менеджмент в государственном управлении появился в семидесятые годы XX века как результат развития школы государственной политики.
Изначально в основе менеджмента государственного управления находилось признание важности стратегий, реализуемых высшими должностными лицами государства.
Фактически система управления государством перешла от государственного управления к менеджменту в государственном у...
подробнее
Государственное управление бизнесом
Под государственным управлением бизнесом понимается комплекс мер законодательного, исполнительного и судебного характера, осуществляемых органами государственного управления в пределах законодательства с целью обеспечения стабильности социально-экономического развития страны.
Необходимость вмешательства государства в управлении бизнесом обусловлена рядом причин, к числу которых следует отнести:
Гос...
подробнее
Япония: государственное управление
Япония стала активным участником международных отношений только во второй половине XIX века. Именно с названного периода начинается интенсивная интернационализация, в том числе государственной и правовой системы Японии. В конце XIX века принимается первая японская конституция, которая разработана на основе Прусской Конституции 1850 года. Таким образом, немецкое право существенно повлияло на госуда...
подробнее
Выборы в муниципальном образовании
Местное самоуправление подразумевает участие населения в решении вопросов, имеющих значимость для конкретного муниципального образования. Население может непосредственно принимать решения по вопросам, имеющим муниципальное значение.
Федеральное законодательство предусматривает различные формы участия населения в осуществлении муниципального управления.
Разновидностями таких форм являются местные реф...
подробнее
Менеджмент в государственном управлении
Менеджмент в государственном управлении появился в семидесятые годы XX века как результат развития школы государственной политики.
Изначально в основе менеджмента государственного управления находилось признание важности стратегий, реализуемых высшими должностными лицами государства.
Фактически система управления государством перешла от государственного управления к менеджменту в государственном у...
подробнее
Государственное управление бизнесом
Под государственным управлением бизнесом понимается комплекс мер законодательного, исполнительного и судебного характера, осуществляемых органами государственного управления в пределах законодательства с целью обеспечения стабильности социально-экономического развития страны.
Необходимость вмешательства государства в управлении бизнесом обусловлена рядом причин, к числу которых следует отнести:
Гос...
подробнее
Япония: государственное управление
Япония стала активным участником международных отношений только во второй половине XIX века. Именно с названного периода начинается интенсивная интернационализация, в том числе государственной и правовой системы Японии. В конце XIX века принимается первая японская конституция, которая разработана на основе Прусской Конституции 1850 года. Таким образом, немецкое право существенно повлияло на госуда...
подробнее
Выборы в муниципальном образовании
Местное самоуправление подразумевает участие населения в решении вопросов, имеющих значимость для конкретного муниципального образования. Население может непосредственно принимать решения по вопросам, имеющим муниципальное значение.
Федеральное законодательство предусматривает различные формы участия населения в осуществлении муниципального управления.
Разновидностями таких форм являются местные реф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы