Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе.
Создан заказ №3462626
15 декабря 2018

Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
есть работа, нужно исправить по требованиям преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие общества на современном этапе характеризуется опасностями глобального масштаба, что предъявляет повышенные требования как к безопасности в целом, так и к безопасности подрастающего поколения в особенности это связано с высокой травматизацией и гибелью детей в различных чрезвычайных ситуациях. Таким образом существует проблема воспитания безопасного поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из основных задач современного образования является подготовка учащегося к безопасной жизнедеятельности. Сейчас общепризнано, что составной частью учебно-воспитательного процесса в каждой школе должен быть процесс формирования навыков безопасности, однако в настоящее время школа в полном объеме не способна решить проблему воспитания умений и навыков безопасности. Проблема исследования. Необходимость разрешения вышеизложенных противоречий требует исследования данной проблемы и поисков эффективного формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ в ходе учебно-воспитательного процесса. Это и определило выбор темы исследования. Перед курсом «Основы безопасности жизнедеятельности» ставится множество задач по обучению населения безопасному поведению и формированию личности, обладающей целостной системой знаний о различного рода опасностях, в частности понятий о чрезвычайной ситуации природного происхождения (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического), о классификации ЧС природного характера, их последствиях и влиянии на безопасность жизнедеятельности человека. Тема нашего исследования «Методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения». Объектом исследования является процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в школе. Предметом исследования является методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения. Гипотеза исследования: формирование навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ будет эффективным, если психолого-педагогическое сопровождение: - информационно обогатит процесс формирования навыков безопасного поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях за счет оптимизации содержания учебного материала по ОБЖ; Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе. Задачи исследования: рассмотреть классификацию и характер чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения, а также правила поведения при их возникновении; определить место темы «Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения» в школьном курсе ОБЖ и рассмотреть ее содержание; изучить психолого-педагогические основы процесса и систему формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ; охарактеризовать возрастные особенности учащихся 7-8 классов и методику обучения безопасному поведению при чрезвычайных ситуациях метеорологического происхождения; сформулировать методические рекомендации по проведению занятий ОБЖ по теме «Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения»; провести диагностику учащихся по основам безопасности жизнедеятельности с целью выявления их уровня знаний и определения доминирующего типа реагирования личности в чрезвычайных ситуацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе..docx
2020-05-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне очень понравилось сотрудничать с Еленой! Хочу сказать ей огромное спасибо курсовая работа выполнена на высшем уровне! Точно в срок ! Спасибо огромное!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика, психология. Формирование культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательных систем России и Франции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы