Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах.
Создан заказ №3464338
15 декабря 2018

Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия гостеприимства уверенно выходит в число наиболее прибыльных отраслей российской экономики. Среди мер по совершенствованию сервиса в гостиницах необходимо рассматривать строительство новых и модернизацию старых гостиниц, расширение спектра услуг, улучшение качества обслуживания посетителей. В последнее время управление персоналом приобретает особое значение ввиду того, что современные отели, которые активно действуют в постоянно меняющейся среде, ориентированы на высокое качество услуг, все в большей степени зависят от человеческого фактора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преуспевающие гостиницы вкладывают большие финансовые средства в развитие трудовых ресурсов, рассматривая их не как издержки, а как свои активы. Именно человеческий капитал обеспечивает конкурентоспособность и экономическую результативность предприятий сферы гостеприимства. В настоящий момент наличие профессионального кадрового ядра становится преимуществом любого отеля, любой гостиницы, т.к. приспособиться к переменам в рыночной среде может лишь творческий, ориентированный на развитие персонал. В свою очередь, это обстоятельство резко повышает требования ко всей кадровой работе в гостиницах. Руководителям предприятий гостеприимства необходимо гибко переходить от сложившихся профессиональных стереотипов – администратора и управленца, к принципиально новым ролям – стратега и предпринимателя. Ориентация на управление человеческими ресурсами меняет задачи, функции и структуру службы управления предприятия. Важнейшими функциями управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора становятся его развитие, а не просто приведение численного состава работников в соответствие с наличием рабочих мест; формирование внутренней мотивации и корпоративной культуры, которая может стать сильным мотивирующим фактором. Важнейшей базовой предпосылкой обеспечения слаженной работы всего сервисного процесса является формирование и развитие коллектива, способного наилучшим образом выполнять свою работу и создавать в отеле атмосферу гостеприимства. Важная роль в управлении персоналом гостиницы отводится службе управления персоналом. От того, насколько велик профессионализм работников данной службы, как он использует свои знания в управлении персоналом, зависит работа и развитие гостиницы в целом. Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах. Для достижения цели были поставлены следующие задачи реферата: - рассмотреть понятие, роль и значение службы управления персоналом на современном этапе развития управленческого менеджмента; - изучить функции службы персонала в отелях. Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, рассматривающих вопросы управления персоналом и функции служб управления персоналом. В частности, были изучены труды таких ученых и специалистов как: Н.А. Зайцевой, В.В. Иванова, А.Я. Кибанова, В.М. Масловой, Е.И. Макриновой, Р.Г. Мумладзе, М.В. Полевой и др. Структура реферата определяется поставленными целью и задачами и в соответствии с этим состоит из введения, двух разделов, глав,  заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах..docx
2018-12-19 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Отличный автор, грамотная работа, выполненная раньше срока!!! Татьяна - лучший автор на сайте автор 24! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы и фазы делового общения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологии (менеджмент) гостиничной анимации.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТ Р 50762-2007.Классификация предприятий общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы