Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и методика стрелковой подготовки допризывного возраста на основе.применения современных техн
Создан заказ №3471683
18 декабря 2018

Содержание и методика стрелковой подготовки допризывного возраста на основе.применения современных техн

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ В рамках подготовки к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки» аспирант (соискатель) готовит реферат по истории и философии той отрасли науки, по которой он проходит обучение в аспирантуре. В реферате желательно учесть не только общие философские основания отраслевой науки, но и методологические принципы исследования данной темы диссертации или ее отдельного аспекта. Написание реферата является условием допуска к сдаче кандидатского экзамена, а обсуждение реферата включается в процедуру кандидатского экзамена. Реферат по истории и философии науки представляет собой итог самостоятельной научно-исследовательской деятельности аспиранта (соискателя). Эта работа проводится аспирантом (соискателем) под руководством, как своего научного руководителя, так и преподавателей кафедры культурологии и литературы, отвечающих за реализацию названного курса. Таким образом, на реферат необходимы:  отзыв научного руководителя аспиранта;  рецензия преподавателя кафедры. Оценку соответствия темы реферата общим философско- методологическим основам диссертационного исследования научный руководитель делает на основе собственного опыта в исследовании аналогичной проблематики. В качестве таких основ могут выступать как собственно философские принципы (онтология, гносеология), так и принципы отдельных направлений внутри философского знания (философская антропология, аксиология, социология и др.). В качестве методологической базы аспирант может рассмотреть в реферате отдельные категории философии «своей» науки. Все это оценивает научный руководитель. Преподаватель кафедры оценивает соответствие темы реферата теме диссертационного исследования, а также уровень и качество использованной методологии с точки зрения современной теории познания и философии науки. ЦЕЛЬ ПОДГОТОВКИ РЕФЕРАТА Цель подготовки реферата состоит в том, чтобы на примере рассмотрения одной из актуальных проблем современной философии и методологии определенной отрасли науки развить навыки самостоятельной работы с оригинальными научными и философскими текстами, информационно-аналитической литературой, монографическими исследованиями, научными текстами, статьями. ВЫБОР ТЕМЫ РЕФЕРАТА Выбор темы реферата осуществляется с учетом выбранной темы диссертационного исследования и ее связи с ее собственными философскими основаниями. Если при выборе темы диссертационного исследования среди множества факторов первичными будут интересы самого аспиранта, то при выборе темы реферата по истории и философии науки ключевой оказывается роль научного руководителя, который, имея представление о существующих 3 методологических и когнитивных стратегиях анализа объектов, зная их философские, эпистемологические основания, может уже на этой первой стадии работы над диссертацией ориентировать аспиранта на изучение базовых, общих оснований диссертационной темы. Поэтому предполагаемая тема реферата обсуждается аспирантом (соискателем) со своим научным руководителем и лишь после этого утверждается специалистами, ведущими теоретический курс «История и философия науки». Формулировка темы призвана отражать ее содержательность, наполненность, проблемность. Она может иметь формулировки следующего типа: «Философско-антропологические основания.......», принципы...», «Мировоззренческие подходы...», основания...» и т.п. СТРУКТУРА РЕФЕРАТА  титульный лист;  содержание;  введение;  основной текст работы;  заключение;  список литературы;  приложения (при необходимости). «Эстетические «Аксиологические ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ РЕФЕРАТА Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1. Содержание включает наименование глав, разделов, параграфов с указанием номера страницы, с которой они начинаются. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, степень ее исследованности, цель и задачи работы, методы исследования, описывается структура работы. Актуальность темы отражает ее важность, злободневный характер, соответствие задачам науки и практики, решаемым в настоящее время. Пункт «Актуальность исследования» содержит положения и доводы, свидетельствующие в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы. Здесь необходимо продемонстрировать знание путей, вариантов решения проблемы, предложенных авторитетными в данной области исследователями, попытаться обосновать значение данной работы, важность ее выводов. Частью введения является обзор литературы по теме исследования, в который включают наиболее ценные, актуальные работы по теме реферата. Закончить обзор необходимо кратким выводом о степени освещения в литературе основных аспектов темы. С большим вниманием следует отнестись к формулированию цели и задач исследования. Конкретное описание сути решения проблемы представляет формулирование главной цели работы. В соответствии с основной целью следует выделить 3-4 задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели исследования. Задачи вытекают из цели исследования и структурируют саму работу. Это либо решение подпроблем, вытекающих из общей проблемы, либо задачи анализа, обобщения, 4 выявления, обоснования, разработки, оценки отдельных аспектов общей проблемы, решение которых ведет к решению самой проблемы. Формулировка цели исследования может быть начата следующими выражениями: - изучение...; - анализ (философский анализ)...; - выявление...; - разработка...; - философское осмысление (роли чего-либо в чем-либо, места чего- либо и т. п.)... и др. Формулировка задач исследования может быть начата следующими выражениями: - выявить (показать) значимость...; - раскрыть...; - исследовать и охарактеризовать (философские идеи)...; - проанализировать...; - рассмотреть...; - исследовать конкретные варианты (решения проблемы)... и др. Объект исследования представляет область научных изысканий, в пределах которой выявлена и существует исследуемая проблема. Это система закономерностей, связей, отношений, видов деятельности, в рамках которой зарождается проблема. Предмет исследования более узок и конкретен. Благодаря его формулированию в работе из общей системы, представляющей объект исследования, выделяется часть системы или процесс, протекающий в системе, являющийся непосредственным предметом исследования. Именно на предмет исследования ориентируется сама работа, поэтому он непосредственным образом отражается в ее теме. Описание объекта и предмета исследования носит лаконичный характер. Текст основной части делится на смысловые части, здесь излагается содержание работы. В основной части целесообразно выделение 2-3 вопросов, отражающих разные аспекты темы. В реферате важно привести различные точки зрения на проблему и дать им оценку. К содержанию смысловых частей работы выдвигаются такие основные требования: методологический характер, аргументированность, последовательное и точное отображение внутренней логики содержания работы. Формулировки заглавий смысловых частей работы должны быть проблемными. Заключение в концентрированном виде должно отражать основные результаты работы. Материалы заключения должны обладать самой высокой «плотностью» изложения и характеризовать итоги работы в виде выводов, вытекающих из проведенного исследования. Выводы характеризуют позицию автора по изучаемой проблеме, сформировавшуюся в результате исследования. Выводы должны обладать краткостью и четкостью, быть конкретными. Список литературы отражает объем использованных источников и степень изученности исследуемой темы, является визитной карточкой автора работы, его профессиональным лицом, свидетельствует об уровне овладения 5 навыками работы с научной литературой. Список должен содержать библиографическое описание источников, использованных студентом во время работы над темой (включая интернет-источники). Список использованной литературы дается в алфавитном порядке, должен быть оформлен в соответствии с общепринятыми требованиями и должен содержать источники по теме реферата, в том числе не менее 3 источников, вышедших в последние 3 года (возможно, статьи по теме в периодических изданиях). Все приложения (если они необходимы) должны иметь порядковую нумерацию и названия, которые отвечают их содержанию. Нумерация листов с приложениями продолжает общую нумерацию страниц основного текста работы. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА Объем реферата – 1,5 - 2 печатных листа. Текст реферата должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 (210297 мм) через полтора интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14. Поля: левое - 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом нижнем углу страницы (на титульном листе цифру, обозначающую порядковый номер, не ставят). Текст реферата должен быть тщательно вычитан, все ошибки и опечатки исправлены. Ссылки на источники, цитаты даются внизу страницы, на которой они приводятся. При оформлении реферата необходимо строго соблюдать правила цитирования. Плагиатом считается любой заимствованный фрагмент текста, не заключенный в кавычки и не сопровожденный упоминанием автора и названия цитируемой работы. В списке литературы приводится полное библиографическое описание книг, статей, документов в соответствии с ГОСТ 7.1 - 2003 (Приложение 2). ЭКСПЕРТИЗА РЕФЕРАТА Первоначальную экспертизу реферата проводит научный руководитель аспиранта (соискателя). Он предоставляет письменную рецензию реферата (см. Приложение 3). Рецензия научного руководителя должна отражать уровень понимания аспирантом (соискателем) места, актуальности и значимости темы реферата в соответствующей области научных исследований, качество подобранных источников с точки зрения возможности качественной разработки темы реферата, степень выполнения заявленной цели исследования. Реферат с письменным отзывом научного руководителя сдается на кафедру философии и религиоведения не менее, чем за неделю до даты кандидатского экзамена по истории и философии науки. Преподаватель философии пишет свою рецензию на реферат (см. Приложение 4), в которой указывается предметная соотнесенность темы реферата с принципами методологического анализа темы диссертации. 6 Преподаватель учитывает уровень и качество освоения аспирантом (соискателем) соответствующего раздела философии науки; оценивается также логика изложения, качество аргументации, использование источников и требования к их оформлению в тексте реферата. Преподаватель указывает конкретные недочеты, дает рекомендации. Рецензентом выставляется оценка по системе «зачтено-незачтено». При наличии оценки «зачтено» за реферат аспирант (соискатель) допускается к сдаче кандидатского экзамена по истории и философии науки
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
repet89
5
скачать
Содержание и методика стрелковой подготовки допризывного возраста на основе.применения современных техн.docx
2020-04-26 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа пришла раньше срока. По теме подходит, отличный материал. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Буровой раствор и функции примывочной жидкости
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ф.Ницше "Так говорил Заратустра"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы современной цивилизации
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему " Диалектика Гераклита"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Имеет ли значение для науки красота?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Я, Оно и Сверх-Я.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
неопозитивизм и постпозитивизм в науке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия техники.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Роль логики, ее законов и категорий в риторике.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анаксагор
Анаксагор ( 500 – 428 гг. до н. э.) выдающийся философ ионийской школы, известен также как математик, астроном.
Одним из значительных достижений Анаксогора – основание афинской школы философии. 5 век Афин – золотой век. Это период расцвета гениальных личностей: трагедии Фукидида, Еврипида, Софокла.
Анаксагору принадлежит учение о неразрушимых элементах, которые позже были названы геометриями. Сем...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Феноменологическая антропология А. Шюца
Альфред Шюц ( 1899-1959 ) является представителем феноменологической традиции мысли, основоположником феноменологической социологии. В основу его социологии положен принцип, согласно с которым изучать нужно формирование представлений человека о социальной жизни.
При этом А. Шюц критикует позитивистский взгляд на мир и на общество. По его мнению, позитивисты неверно понимали природу социального, при...
подробнее
Основные школы социальной философии
Среди основных направлений социально-философской мысли, получивших свое развитие в период с 19 по 20 века стоит выделить следующие:
Представителями позитивистского направления в социально-философском знании являются Огюст Конт и Герберт Спенсер. Именно благодаря Конту в науку в полноправной степени был введен термин «социология», который означает учение об обществе как системе. В своей социальной н...
подробнее
Анаксагор
Анаксагор ( 500 – 428 гг. до н. э.) выдающийся философ ионийской школы, известен также как математик, астроном.
Одним из значительных достижений Анаксогора – основание афинской школы философии. 5 век Афин – золотой век. Это период расцвета гениальных личностей: трагедии Фукидида, Еврипида, Софокла.
Анаксагору принадлежит учение о неразрушимых элементах, которые позже были названы геометриями. Сем...
подробнее
Концепция общества и культуры Р. Барта
Творческий и философский путь Барта принято разделять на
В начале первого этапа Барт находился под воздействием идей марксизма и экзистенциализма, интересуясь «новым романом», «театром абсурда» и сценическими работами Б. Брехта. В этот период он публикует свою работу «Нулевая степень письма», заимствуя термин у датского лингвиста В. Брёдаля, в которой он «марксизирует экзистенциализм», с целью опр...
подробнее
Феноменологическая антропология А. Шюца
Альфред Шюц ( 1899-1959 ) является представителем феноменологической традиции мысли, основоположником феноменологической социологии. В основу его социологии положен принцип, согласно с которым изучать нужно формирование представлений человека о социальной жизни.
При этом А. Шюц критикует позитивистский взгляд на мир и на общество. По его мнению, позитивисты неверно понимали природу социального, при...
подробнее
Основные школы социальной философии
Среди основных направлений социально-философской мысли, получивших свое развитие в период с 19 по 20 века стоит выделить следующие:
Представителями позитивистского направления в социально-философском знании являются Огюст Конт и Герберт Спенсер. Именно благодаря Конту в науку в полноправной степени был введен термин «социология», который означает учение об обществе как системе. В своей социальной н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы