Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта как системы наземного обеспечения авиаперевозок.
Создан заказ №3473866
18 декабря 2018

Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта как системы наземного обеспечения авиаперевозок.

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснительная записка с расчетной частью и 4мя схемами, и чертеж генплана аэропорта.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из основных условий обеспечения регулярных и безопасных воздушных перевозок является наличие хорошо развитой сети воздушных трасс и наземных средств, обеспечивающих необходимую интенсивность движения при высокой степени безопасности полетов воздушных судов. В настоящее время воздушный транспорт превратился в крупную производственную отрасль, которая воздушными судами перевозит миллиарды пассажиров в год при суммарном налете свыше 10000 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) км. Развитие гражданской авиации требует наличия аэропортов, отвечающих современным международным требованиям, установки стандартных аэронавигационных средств, учреждения принятой во всем мире системы метеорологической информации и стандартизации летных процедур в целях снижения вероятности ошибки или непонимания. Аэропорт – важнейший элемент авиатранспортной системы, в значительной степени определяющий безопасность и регулярность перевозок на воздушном транспорте, и эффективность процесса авиаперевозок. Это комплекс зданий и сооружений, включает в себя аэродром, аэровокзал и другие сооружения, предназначенные для приема, отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудования, авиационный персонал и других работников. Для обслуживания авиаперевозок современный аэропорт располагает комплексом сложных и капиталоемким зданий и сооружений, разнообразными средствами автоматизации и механизации производственных процессов, сетью инженерных коммуникаций, оборудованием для управления воздушным движением. Аэропорт является самостоятельным авиапредприятием, предоставляющим услуги по наземному обеспечению авиаперевозок и получающим соответствующую плату за предоставляемые авиационные и неавиационные услуги: обслуживание воздушных судов; обслуживание пассажиров и различной клиентуры; обработку багажа, почты и груза; диверсификационную деятельность. Деятельность аэропортов осуществляется в интересах пассажиров и других клиентов – потребителей авиауслуг, непосредственно осуществляющих или способствующих к осуществлению. Аэропорты должны удовлетворять потребности населения обслуживаемой территории в авиационных услугах, гарантировать пользователям равные возможности в предоставлении услуг (эксплуатации ВС, пассажирам, клиентуре, арендаторам и др.), эффективно эксплуатировать и расширять производственные мощности в соответствии с потребностями авиатранспортного рынка при обеспечении безопасности жизни, здоровья, имущественных интересов пользователей и соблюдении при этом отечественных и международных норм, правил. Аэродро́м - земельный или водный участок с воздушным пространством, сооружениями и оборудованием, обеспечивающими взлёт, посадку, руление, размещение и обслуживание самолётов, вертолётов и планёров. Аэродром состоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением, оборудован одной или несколькими взлётно-посадочными полосами (ВПП). Строительство аэропорта начинается с проведения проектно-изыскательных работ и составления соответствующего технико-экономического обоснования строительства и разработки генерального плана аэропорта, и с привлечением инвестиционных вложений. Генеральный план аэропорта представляет собой комплексное решение вопросов, связанных с наземным обеспечением безопасной и регулярной работы авиации. Генеральный план аэропорта должен отвечать следующим основным требованиям: обосновать необходимость строительства аэропорта в данном регионе для удовлетворения потребности в обслуживании данного региона и соответственно населения страны в авиаперевозках; учитывать перспективу развития аэропорта на 20 лет; базироваться на современной технологии работы всех эксплуатационных подразделений аэропорта и обеспечивать максимальную пропускную способность и экономическую эффективность воздушных перевозок; быть увязан с ситуационным планом окружающей местности (приаэродромной территории) и генеральным планом города, не создавая трудностей для его развития; обосновать класс аэропорта, класс аэродрома и соответствующие комплексы, здания и сооружения по обслуживанию авиаперевозок; обеспечивать надежную транспортную связь с обслуживаемым городом и ближайшими населенными пунктами; обеспечивать рациональное использование территории и соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм, а также благоустройства участка застройки; обеспечивать автоматизацию технологического проектирования зданий и сооружений аэропорта; рассчитать стоимость комплекса аэропорта, определяемого по всей номенклатуре сводной сметы на строительство, по организации, очередности и срокам строительства; вывод о целесообразности инвестирования проекта, о достижении положительных социальных и экологических результатов, об обеспечении инвестору максимальной и стабильной прибыли. Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией летного поля, отдельных зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта и объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов, а также подъездом со стороны города к аэропорту. По технологическим признакам территорию аэропорта можно разделить на аэродром (или летное поле) и служебно-техническую территорию (СТТ). Кроме того, к аэродрому примыкает аэродромная территория, над которой в воздушном пространстве воздушные суда производят маневрирование. Некоторые сооружения и оборудования аэропорта располагаются обособленно, вне его территории, но условно могут быть отнесены к CNN или аэродрому. К таким сооружениям относятся объекты управления воздушным движением и перевалочные склады горюче-смазочных материалов. Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта как системы наземного обеспечения авиаперевозок. Представление комплекса наземного обеспечения авиаперевозок, всех систем аэропорта, технология производственных процессов по обслуживанию воздушных судов, авиапассажиров, грузоотправителей, а также показать умение рассчитать пропускную способность и требуемую мощность зданий и сооружений аэропорта соответствующего класса. Главной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчетом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, оценкой капитальных затрат на их сооружениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта как системы наземного обеспечения авиаперевозок..docx
2020-04-30 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
сроки были минимальны, но автор сделал курсовую работу даже на день раньше, очень вежливая и хорошо организованная девушка. спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие кислородного оборудования в авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. моделирование и расчёт элементов полёта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Совершенствования организационных работ в аэровокзале
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
НК-12СТ в составе ГПА-Ц-6,3 Спецтема: технология восстановления лопаточного аппарата осевого компрессора
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
Авиационные приборы, Контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЁТОВ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
антены
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему международное воздушное право
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реализация алгоритма прогнозирования угла и угловой скорости курса летательного аппарата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разгонный блок с ядерным двигателем для полетов к марсу?
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 60 стр любая тема на выбор без Ап, тех.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Объект исследования и моделирования – любой сложный технический объект
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сравнение вертолета EC-120 и МИ-34
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Планирование авиационных работ при мониторинге пожароопасной обстановки в лесах с примением БАС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации воздушного движения на аэродромах с малой интенсивностью ( аэродром Архангельск - Талаги )
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Бесплатформенная инерциальная навигационная система для высокоманевренного летательного аппарата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
КР ТАУ__Динамический синтез системы аэродинамического управления полетом БЛА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы