Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инклюзивное образование и новый объект лингвистики – естественная письменная речь
Создан заказ №3482538
22 декабря 2018

Инклюзивное образование и новый объект лингвистики – естественная письменная речь

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже XX и XXI вв. лингвисты обратились к исследованию нового объекта лингвистики – естественной письменной речи (термин введен Н. Б. Лебедевой). Несмотря на то, что в фокус исследований попадали тексты, относящиеся к корпусу так называемого «наивного письма», исследования проводились в исторических, литературоведческих, культурологических аспектах. Собственно, лингвистическому рассмотрению они подверглись в последние десятилетия и были объединены в один из объектов лингвистики –естественная письменная речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы идет активное развитие теории речевых жанров. Внимание ученых привлекают следующие аспекты жанров речи: текстовые [Анисимова, 2003. с. 38] стилистические [Кожина, 1999. с.68], культурологические [Карасик, 1996. С.120] особенности. В российской образовательной политике одним из главных направлений так же становится развитие инклюзивного образования. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года и т. д.). Актуальность работы обусловлена тенденцией к росту количества детей, нуждающихся в специальном образовании, которое способствует их социальной адаптации и интеграции в активную общественную жизнь, с одной стороны. Отсутствие общепринятых технологий и разработок в области коммуникативных особенностей, речевых стратегий учителя при работе в инклюзивном классе определяет актуальность исследования «образа автора» учителя при инклюзивном образовании - с другой стороны. Научная новизна нашей работы определяется тем, что впервые представлены и проанализированы принципы моделирования образа автора учителя в системе инклюзивного образования. Согласно нашей гипотезе, моделирование образа автора возможно при заложении в него субстанционального компонента. На основании гипотезы была определена цель работы: разработать модель образа АВТОРА «Учитель» в инклюзивном образовании. В соответствии с обозначенной выше целью, нами были поставлены следующие задачи: Проанализировать особенности инклюзивной системы образования, определить требования к учителю со стороны образовательной, социальной, психологической систем. Провести анализ сложившейся системы описания образа автора в современной лингвистике как жанровую категорию. Построить модель образа автора «учитель» традиционной системы образования. Построить модель образа автора «учитель» инклюзивной системы образования. Объектом данного исследования является образ автора как жанровая категория. Предметом – принципы моделирования образа автора «Учитель» инклюзивного образования по заданным экстралингвистическим критериям. Практическая значимость работы заключается в разработке модели образа автора «учитель» в инклюзивном образовании. Теоретико-методологической основой исследования послужили работы М. М. Бахтина, М. Н. Кожиной, Н. Б. Лебедевой, К.Ф. Седова, Т. Г. Винокур, Н. И. Тюкаевой, Т. В. Шмелевой и др. Разработками по внедрению инклюзивного образования занимались В. Андрущенко, М.Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой. Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П. Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов; технологиям активного обучения студентов с особыми потребностями посвящены труды Г. Пономаревой; теоретические и методологические аспекты технической и образования детей и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский; влияние использования информационно-дистанционных технологий на формирование профессиональных навыков студентов с особыми потребностями исследуют Ю. Волчелюк, С. Дражница. Сущностной характеристикой профессии учителя является речевая и профессиональная коммуникация. Учитель выстраивает процесс педагогической деятельности с ориентацией на «другого», аудиторию, поэтому невозможно осмысление его деятельности вне сферы общечеловеческих отношений, как некоего самодостаточного «Я». Учитель говорит с определенной профессиональной целью (передать знания, ценности) и обращается к конкретной аудитории (ученики), его роль предполагает рефлексию о речевом поведении, построение высказываний с точки зрения эффективности. Слово учителя - основное средство воздействия на учеников. В работе использованы следующие методы: - описательный метод; - сравнительно-сопоставительный метод; - методика описания по параметрам коммуникативно-семиотической модели; - метод лингвистического моделирования. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Инклюзивное образование и новый объект лингвистики – естественная письменная речь.docx
2018-12-28 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В короткий срок, грамотно изложенный материал. Есть небольшие недочеты, т.к у каждого препода свои требования. Оценка отлично. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неологизмы в политической терминологии последнего десятилетия
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности и методика развития речи детей 7 класса
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Владимир Ильич Ленин
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по исторической грамматике
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сегментация как средство выразительности медиатекста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Задание по теме "Подготовка к публичному выступлению" анализ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Способы словообразования в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Развитие орфографической зоркости у младших школьников"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по методике редактирования текста.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Диалектизмы в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Наименования обуви в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы