Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного процесса, по-прежнему сосредоточены в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере.
Создан заказ №3483215
22 декабря 2018

Актуальность проблемы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного процесса, по-прежнему сосредоточены в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 10-15 страниц. Источники не позднее 2000-х годов и обязательные ссылки на них по тексту. Важно указать в введении актуальность, цель и задачи работы. При написании вывода опираться на цели и задачи, указанные во введении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование нового поколения студенческой молодежи с творческим мышлением является потребностью общества на современном этапе его развития. Поэтому развитие системы высшего образования Донецкой Народной Республики в направлении признания студента центральной фигурой учебного процесса с одновременным развитием его познавательной активности является обоснованной необходимостью. Это предполагает перестройку процесса обучения, конечной целью которого должно стать максимальное раскрытие индивидуальных возможностей и саморазвитие личности каждого студента. Одним из актуальных направлений развития современного высшего образования является внедрение технологий дистанционного обучения в учебный процесс. Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность проблемы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного процесса, по-прежнему сосредоточены в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянно совершенствовать. Целью работы является рассмотрение понятия, принципов и роли дистанционного образования. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и цель дистанционного образования; - обобщить особенности и принципы дистанционного образования; - рассмотреть перспективы развития дистанционного образования. Дистанционная система обучения находится в центре внимания научных трудов многих учёных, среди которых: А.А. Андреев, Г.П. Бородицкая, И. А. Кислухина, В. К. Кочисов и многие другие. Понятие и цели дистанционного образования Образовательный процесс сегодня характеризуется обострением противоречий между традиционной системой образования, где преподаватель был основным источником знаний, и новой парадигмой образования, по которой педагог выполняет функции организатора активной познавательной и самостоятельной деятельности ученика. Если традиционная система образования была тесно связана с книжным обучением, то новая парадигма образования выбирает компьютер и Интернет, как средства обучения, распространяют диапазон возможностей творческой деятельности индивида. Если раньше система образования опиралась на традиционные методы и средства обучения, то система образования информационного общества опирается больше на новейшие технологии обучения [4, с.387]. Одним из стратегических направлений модернизации российского образования выступает внедрение в учебный процесс ВУЗов информационных, компьютерных и коммуникационных технологий, обеспечивающие становление образования нового типа, и условия (технико-технологические основания) для реализации новой образовательной парадигмы, отвечающего потребностям социального развития и саморазвития личности. Так, в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», утверждённой Правительством РФ (распоряжение № 1662-р от 17 ноября 2008 г.) указано: «Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина» [7]. Исследуя взгляды ученых [1: 4: 8], можно определить, что дистанционное обучение - это новая, специфическая форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Она предусматривает другие средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия преподавателя и студента, студентов между собой. Исследователь В. К. Кочисов считает, что дистанционное обучение - это технология, базирующаяся на принципах открытого обучения, широко использует компьютерные учебные программы различного назначения и создает с помощью современных телекоммуникаций информационное образовательная среда для поставки учебного материала и общения [9, c.345]. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Итак, дистанционное образование - это форма обучения с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих интерактивность взаимодействие преподавателей и студентов на разных этапах обучения и самостоятельную работу с источниками в информационной сети. Вместе с тем, как и любая форма обучения, система дистанционногообучение имеет такой компонентный состав: - цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; - содержание, предусмотренное действующими программами для конкретного типа учебного заведения; - методы, организационные формы, средства обучения [6, c.2]. Порядок организации дистанционного обучения сегодня регламентирован приказом Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 829 от 14.08.2017 «Об утверждении Порядка реализации образовательных программ в образовательных организациях высшего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» [11]. Не следует отождествлять заочное и дистанционное обучение. Их главное отличие в том, что при дистанционном обучении обеспечивается систематическая и эффективная интерактивность. Следует рассматривать дистанционное обучение как новую форму обучения и, соответственно,дистанционное образование (как результат, так и процесс, систему) как новую форму образования, хотя она не может рассматриваться как абсолютно автономная система. Характерными чертами дистанционного обучения являются [6, c.4-7]:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность проблемы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного процесса, по-прежнему сосредоточены в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере..docx
2018-12-26 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, удивило, что была выполнена намного раньше срока! Автору респект! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическая находка "Кейс технология в ДОУ"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народная педагогика.Средства народной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общественное отношение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы вожатской деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы