Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование метода проектов на уроках обществознания в начальной школе
Создан заказ №3486013
26 декабря 2018

Использование метода проектов на уроках обществознания в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Направление учитель начальных классов. Нужно сделать небольшой реферат. Проект должен быть связан с экологией. Обязательно должен быть список литературы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Использование метода проектов на уроках обществознания в начальной школе .docx
2021-04-18 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа выполнена, замечания учтены и исправлены, но не хватает индивидуальности и оригинальности, заметно что текст переработан.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Метод проектов является одним из эффективных методов обучения, позволяющим студентам активно участвовать в процессе обучения, развивать творческое мышление, самостоятельность, коммуникативные навыки и умения работы в группе. В последние годы все большее внимание уделяется использованию метода проектов на уроках обществознания в начальной школе. В данном реферате будет рассмотрено, как можно использовать этот метод на уроках обществознания в начальной школе с целью развития интереса учеников к предмету, активизации их учебной деятельности и формирования ключевых компетенций. Структура реферата: 1. Определение метода проектов - Основные принципы и цели метода - Виды проектов 2. Преимущества использования метода проектов на уроках обществознания в начальной школе - Развитие творческого мышления и самостоятельности учеников - Формирование коммуникативных навыков и умений работы в группе - Активизация учебной деятельности и интереса к предмету 3. Примеры использования метода проектов на уроках обществознания в начальной школе - Проект "Моя родина" - Цели проекта - Этапы работы - Ожидаемые результаты - Проект "Исследование исторических личностей" - Цели проекта - Этапы работы - Ожидаемые результаты 4. Заключение - Выводы о эффективности использования метода проектов на уроках обществознания в начальной школе - Рекомендации для применения метода проектов на практике
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального обучения практика 2
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принцип наглядности обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Естественнонаучная картина мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения жанру письма младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия науки семейная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы