Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация устной речи на уроках иностранного языка в аспекте требований государственной итоговой аттестации
Создан заказ №3491515
29 декабря 2018

Активизация устной речи на уроках иностранного языка в аспекте требований государственной итоговой аттестации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Образование сегодня является передачей знаний и социального опыта учителя ученику, а также подразумевает всестороннее развитие личности ученика, умеющей самостоятельно ориентироваться в огромном информационном поле, умеющей найти правильные пути в поиске решения проблем, умеющей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания. Указанная цель предусмотрена новым стандартом образования, принятом на федеральном уровне. Обучение иностранному языку занимает важное место в системе образования. Сегодня к процессу обучения иностранному языку предъявляются особые требования. Эти требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), связаны как с общими образовательными целями и задачами в контексте осуществления целостного педагогического процесса, так и с частными целями и задачами процесса обучения иностранным языкам. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) разрабатывался с учетом требований к модернизации образовательной системы в рамках компетентностного подхода к иноязычному образованию. В соответствии с этим ФГОС направлен на формирование всесторонне развитой личности, обладающей определенными компетенциями. Формирование компетенций в процессе иноязычного обучения является важнейшей задачей функционирования образовательной парадигмы на современном этапе. Среди множества конкретных образовательных задач, направленных на формирование компетенций в иноязычном образовании, выделяется задача, связанная с усилением коммуникативного компонента. Коммуникативный компонент иноязычного образования – это система компетенций, в содержание которых входят знания, умения и навыки межкультурного плана. Современный школьник должен не только владеть определенными знаниями в области иностранного языка, его системы или отдельных аспектов, но также уметь использовать эти знания в активной деятельности и в межличностном общении. Таким образом, важным аспектом обучения иностранному языку является формирование навыков продуктивного общения в различных условиях и ситуациях. Это прописано в новых образовательных стандартах и рассматривается как важная составляющая иноязычного обучения на всех этапах. Обучение общению будет более эффективным, если применять на практике интерактивные упражнения. Актуальность темы «Активизация устной речи на уроках иностранного языка в аспекте требований государственной итоговой аттестации» обусловлена следующими объективными причинами: – в виду недостаточной разработанности проблемы в научно-методической литературе, – изменением требований к иноязычному обучению, которое приобретает коммуникативную направленность и осуществляется в определенной коммуникационной среде, – проблемами модернизации образования в содержательном и организационном контекстах. Объект: обучение устной речи на уроках иностранного языка учащихся средней школы. Предмет: использование комплекса интерактивных упражнений для активизации устной речи на уроках иностранного языка в аспекте требований государственной итоговой аттестации. Цель: выявить, определить и обосновать условия активизации устной речи на уроках иностранного языка в аспекте требований государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов. Задачи: 1) проанализировать психолого-педагогические особенности учащихся 9-х классов; 2) определить место говорения в системе речевой деятельности ребенка на среднем этапе обучения иностранному языку; 3) выявить особенности активизации устной речи на уроках иностранного языка, оценить роль коммуникации в социально-личностном развитии ребенка; 4) выявить роль интерактивных упражнений в формировании коммуникативной компетентности обучающихся 9-х классов; 5) проанализировать УМК в контексте использования интерактивных упражнений в формировании навыков общения на уроках иностранного языка в 9-х классах; 6) предложить систему интерактивных упражнений для развития коммуникативных компетенций обучающихся 9-х классов; Методы исследования: 1) теоретические: – анализ учебной, методической и научно-исследовательской литературы – синтез – обобщение 2) эмпирические: – наблюдение – моделирование – анкетирование – тестирование – эксперимент Теоретико-практическая значимость исследования заключена в возможности использования практических разработок и рекомендаций, сформированных в результате тщательного анализа научно-методической литературы и опыта учителей-практиков, в реальных условиях иноязычного обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Активизация устной речи на уроках иностранного языка в аспекте требований государственной итоговой аттестации.docx
2021-03-17 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделано все в срок, быстро и качественно. Видно, что человек действительно лингвист.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Variations of word stress in connected speech.
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Определить время
Решение задач
Английский язык
Стоимость:
150 ₽
Проблема передачи метафоры при переводе на материале
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Монологические сообщения на заданные темы на английском.
Сочинения
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Научная тематика исследований (например, про гипотезы)
Ответы на вопросы
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по английскому в музыкальном училище
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Творчество Уильяма Шекспира как источник фразеологизмов
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Variations of word stress in connected speech.
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в современном английском языке
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения иноязычной письменной речи с учётом формата ЕГЭ
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода шуток в стэндапе на примере Луи Си Кея
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы