Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки.
Создан заказ №3493798
30 декабря 2018

Цель нашего исследования – изучение формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лидерство как социально-психологический феномен понимают, как совокупность выдающихся черт личности, определяющих возможность выдвинуться, занять ведущую позицию, управлять другими людьми, др. Уверенность в себе, упорство, острый ум, умение понять особенности психологии людей, сильную волю, организаторские способности, другие качества являются лидерскими. Сегодня структура лидерских качеств включает в себя индивидуально-личностные, организационно-управленческие, социально-психологические, перцептивно-лидерские качества В отечественной социальной психологии лидерство изучают в социальных группах как один из элементов групповой активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детские лидеры больше чем педагоги как правило задают тон в детских коллективах. Младший школьный возраст включает в себя период с 6-7 до 9-10 лет. В этом возрасте ребенок получает социально значимые обязанности, ведущей делается учебная деятельность, поведение становится произвольным, др. Формирование лидерства не стихийный процесс, его можно развивать в учебном и вне учебных процессов. Младшие школьники в процессе обучения получают постоянные поручения, играют разные роли в классе, в этой деятельности у детей появляются лидерские качества. Лидерские качества можно формировать на каждом уроке учебно-воспитательного цикла. Нами исследовался процесс формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки 3А и Б классов школы № 67 г.Москвы. Изучение формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки. Объект нашего исследования – дети младшего школьного возраста на уроках музыки. Предмет исследования - лидерские качества младших школьников на уроках музыки. Гипотеза исследования - лидерские качества детей у младшего школьного возраста можно формировать на уроках музыки. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить теоретические основы вопроса формирования лидерских качеств у младших школьников. Дать характеристику лидерским качествам в музыке. Раскрыть экспериментальную работу по изучению формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки. Проблема исследования в изучении формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, обобщение, индукции, дедукции, др.); 2. Анализ показателей формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки (методы математической статистики). Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется теоретические основы вопроса формирования лидерских качеств у младших школьников. Во второй главе дается характеристика. В третьей главе изучается экспериментальная работа по формированию лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение формирования лидерских качеств у детей младшего школьного возраста на уроках музыки..docx
2019-01-09 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную в очень сжатые сроки работу! За вниманее к требованиям, деталям; за готовность идти на встречу; за качество результата. Очень и очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать статью для ВАК журнала
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Руководство строительными играми дошкольников
Строительные игры и их оптимальная организация имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста. Они ориентированы на обучающее развитие детей, формирование у них конструктивных навыков. Эффект их воспитательного воздействия напрямую связан с рациональной организацией руководства, применением оптимальных приемов и методов воспитательного воздействия.

Рисунок 1. Строительные игры. Автор...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Руководство строительными играми дошкольников
Строительные игры и их оптимальная организация имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста. Они ориентированы на обучающее развитие детей, формирование у них конструктивных навыков. Эффект их воспитательного воздействия напрямую связан с рациональной организацией руководства, применением оптимальных приемов и методов воспитательного воздействия.

Рисунок 1. Строительные игры. Автор...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы