Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса
Создан заказ №3494143
30 декабря 2018

Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теме "Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса" Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что зачастую покупатели при приобретении компаний своей целью ставят получения контроля над активами. При этом возникают ситуации, когда покупаемая компания характеризуется неэффективной деятельностью и низким уровнем дохода и прибыли, что делает затруднительным применение доходного подхода к оценке бизнеса. Тогда в этом случае важным является определение остаточной стоимости данных активов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования. Целью данной работы является рассмотрение методов оценки остаточной стоимости бизнеса и ее определение на основе компании ПАО «Новатэк». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: — рассмотреть теоретические и методически основы оценки стоимости бизнеса; — изучить деятельность компании ПАО «Новатэк» и определить ее финансовой состояние; — рассчитать остаточную стоимость имущества рассматриваемой компании. Предметом исследования является остаточная стоимость активов при оценке бизнес-структур. Объектом исследования — остаточная стоимость активов ПАО «Новатэк». Методологической основой данной работы послужили труды таких отечественных и зарубежных экономистов, как: Е.А. Верховцева, А.А. Гусев, В.В. Гребеник, И.В. Ивашковская, П.А. Левчаев, А.А. Крылов, В.А. Макарова,. А.Л. Рожковский, В.А. Полякова, Е.В. Иода, В.В. Царев, А.А. Канторович, Ф.Ч. Эванс, Д.М. Бишоп, В.А. Шматов и другие. В работе использованы статистические и экономико-математически методы исследования. Информационной базой работы послужила публикуемая отчетность компании ПАО «Новатэк», а также материалы периодической печати и интернета. Данная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых, в свою очередь, делится на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса.docx
2019-01-05 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Приняли работу. Были замечания, но быстро исправила. Буду обращаться

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере...).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка ущерба реализации экологических рисков на примере компании “РусГидро”
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация риска инвестиционного проекта строительства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Типичные ошибки, совершаемые при продаже бизнеса.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
"Особенности расчёта цен на экспортируемую продукции компании",
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по Ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Выполнить Курсовую работу по оценке стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение реальной рыночной стоимости объекта коммерческой недвижимости(кинотеатра "Брест")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов на примере ООО "Лента"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
роль биржевых цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Оценка предприятия сферы торговли сравнительным подходом»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
модель дисконтирования дивидендов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы