Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятия "пересказ" и "литературный текст" в психолого-педагогической литературе
Создан заказ №3495904
31 декабря 2018

Понятия "пересказ" и "литературный текст" в психолого-педагогической литературе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Литературный текст считается эффективным орудием интеллектуального, высоконравственного и эстетического воспитания, проявляет огромное воздействие на общее формирование ребенка, напрямую содействует развитию готовности к учению. Творения художественной литературы раскрывают пред детьми мир человеческих эмоций, инициируя заинтересованность к внутреннему миру героя. Пересказ текста играет значительную роль в совокупном развитии ребенка и стремительно применяется на занятиях в дошкольных учреждениях, являясь главным видом монологической речи, которому учат детей с целью подготовки к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пересказ литературного текста благоприятно воздействует на связность детской речи, содействует формированию навыков выразительной речи у детей. Дети следуют примеру литературной речи, подражают ему. Тексты содержат об разные описания, какие активизируют заинтересованность детей, сформировывают способность описывать объекты и явления, улучшают все стороны речи. В процессе подобных занятий у детей формируется читательская активность и любопытство, стремление самостоятельной читательской работы. Создается полноценное эстетическое восприятие произведения, расширяются и углубляются познания детей, активируется мыслительная работа, формируется словарный запас, появляются возможности для формирования монологической речи - одного из основных в школьном обучении типов речевой работы детей. Поскольку подобная работа весьма значима для полноценной и планомерной подготовки детей к школе, её характерные черты были предметом многократного обсуждения в психолого-преподавательской литературе (А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, А.М. Бородин, Н.Н. Светловская, О.С. Ушакова, Е.А. Флерина и др.) [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Понятия "пересказ" и "литературный текст" в психолого-педагогической литературе.docx
2019-01-04 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа-нормальная...зачет прошел....но если нужна "5"-обговаривайте сразу все подробно!....автор достаточно контактный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
как я понимаю, что такое визуальная семантика ?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность идеи технологизации образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игрушка Полхов-майданская.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы