Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ЗПР
Создан заказ №3500474
2 января 2019

Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине Специальная психология и коррекционная педагогика Курсовая работа должна состоять из двух частей: 1. теоретическая, 2. практическая (в нее входит описание программ для детей по теме) 60% уникальности объем 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Педагогическая наука считает ознакомление с окружающим миром основой всестороннего развития ребёнка. Поэтому неслучайно в воспитании и развитии детей дошкольного возраста уделяется большое внимание ознакомлению с окружающей жизнью. При формировании представлений об окружающем у детей развиваются сенсорные процессы, формируются обобщённые образы предметов, умение сравнивать, сопоставлять, находить существенные признаки, делать самостоятельно простейшие выводы и умозаключения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создаются благоприятные условия для развития активной связной речи, развивается образно-логическое мышление, имеющее важное значение в процессах компенсации и коррекции нарушенных функций. В дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий, который существенно влияет на умственное развитие ребёнка. Такие авторы, как Е.Н.Богданов, Л.А. Венгер, Р.И.Говорова, А.Н.Леонтьев, Л.С. Мухина, Ф.Н. Шемякина отмечают, что несформированность или бедность представлений об окружающем мире у ребёнка вызывают затруднения в решении интеллектуальных заданий, что в свою очередь оказывает отрицательное влияние на развитие личности ребёнка. Особенно актуальным вопрос организации работы по ознакомлению с окружающим миром и формирования представлений остается для дошкольников с задержкой психического развития (Н.Ю. Борякова, Т.Д. Пускаева, У.В. Ульенкова и др.). Исследователями установлено, что недостатки психического развития детей с ЗПР обусловливают у них наличие характерных особенностей представлений об окружающем мире. У детей данной категории отсутствует необходимый запас знаний о родной природе, растительном и животном мире, представлений о ближайшем окружении. Значительные недостатки обнаруживаются и в области практических обобщений. У детей с ЗПР преобладают в основном разрозненные знания, связанные с конкретной ситуацией. Несмотря на интерес различных авторов к проблеме изучения специфики работы по ознакомлению с окружающим миром и выделения особенностей формирования представлений о действительности у детей с ЗПР (С.Г. Шевенко, Н.Ю. Борякова), недостаточно разработан теоретический и методический аспекты формирования таких представлений у детей старшего дошкольного возраста данной категории. Цель: изучить особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с ЗПР. Объект: особенности развития детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет: особенности формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста с ЗПР. В соответствии с целью были определены задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность развития представлений об окружающем мире у дошкольников 2. Охарактеризировать специфику проявления задержки психического развития у дошкольников.3. Изучить особенности и методы формирования представлений об окружающем мире у детей с ЗПР. 4. Провести анализ программ по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ЗПР.docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности распределения досуга в молодой семье.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
как повысить возвратность клиентов в салоне красоты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"экспериментальные исследования свойств нервной системы"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов мышления и их характеристика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Густав Лебон
Начало становления социальной психологии как научной отрасли относится к концу XIX столетия, когда в рамках общественных наук стали появляться концепции, направленные на изучение и объяснение проблем взаимоотношений личности и общества, соотношения индивидуального и социального.
У истоков нового научного направления стоял выдающийся французский психолог, социолог, антрополог, историк, Г. Лебон, ...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы