Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать возможности педагогической диагностики в деятельности классного руководителя.
Создан заказ №3501376
2 января 2019

Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать возможности педагогической диагностики в деятельности классного руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последние годы актуализируется проблема развития исследовательской деятельности педагога, поскольку реформирование системы образования предусматривает обеспечения его технологической модернизации, возможно при условии проведения научных исследований в педагогической области знаний. Однако на этапе развития системы педагогического образования возникли противоречия между традиционной подготовкой будущего учителя к реализации исследовательской деятельности и новыми требованиями общества к выпускникам педагогических учебных заведений, которые должны быть готовы к ее активному самостоятельному внедрению в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последнее и приводит потребность обобщения теоретического, практического опыта подготовки будущих специалистов к исследовательской деятельности и требует обновления теоретико-методологических положений по определенной проблеме.В целом педагогическая диагностика играет важную роль, обеспечивая обратную связь в педагогической системе. Она необходима для оптимальной организации педагогического процесса. Исследования различных проблем, связанных с педагогической диагностикой, осуществляли такие известные ученые, как А.С. Белкин, А.И. Кочетов, В. П. Беспалько, Б.П. Битинас и Л.И. Катаева, В. Максимов и другие. Объект исследования – педагогическая диагностика. Предмет исследования – возможности педагогической диагностики в деятельности классного руководителя. Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать возможности педагогической диагностики в деятельности классного руководителя. Задачи: Проанализировать понятие педагогической диагностики; Рассмотреть специфику педагогической диагностики в практической деятельности классного руководителя; Провести диагностику межличностных отношений учащихся; Разработать практические рекомендации по развитию межличностных отношений обучающихся. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: (введение, две главы, заключение, список литературы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и исследовать возможности педагогической диагностики в деятельности классного руководителя..docx
2019-01-08 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер. Работа выполнена в срок. Все доработки были учтены. Советую всем этого автора. Надеюсь еще не раз к нему обращусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль учебника математики в развитии мыслительных операций у
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
3D прототипирование в образовательном процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
" Особенности воспитания одаренных детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика формирования детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы