Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что нарушение письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3502966
2 января 2019

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что нарушение письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальное (дефектологическое) образование Профиль: Логопедия. Тема реферата на выбор из списка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы ощутимо выросло число детей, имеющих различные трудности в обучении в начальной школе. Проблема нарушений письма и чтения - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение является средством дальнейшего получения знаний учащимися [1, 371]. Наряду с тем, что письмо как деятельность играет важную роль в жизни человека (стимулирует его психическое развитие, способствует общеобразовательной подготовке, влияет на становление личности), возрос интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений письма (дисграфия) у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что нарушение письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста. В отечественной логопедии рассматриваются вопросы симптоматики, механизмов дисграфии, структуры этого речевого расстройства, изучены общие методологические подходы и направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии (И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, О.А. Токарева и др.). Вместе с тем, количество детей с дисграфией в младших классах массовой школы достигает 30% [6, 365]. Известно, что нарушения формирования письма препятствуют успешности обучения, эффективности школьной адаптации, а специфическое расстройство письма (дисграфия) влечет за собой трудности в овладении орфографией, особенно при усвоении сложных орфографических правил. Цель работы: рассмотреть особенности логопедической работы при коррекции дисграфии. Задачи: Проанализировать психологическую, логопедическую и методическую литературу по теме работы; Раскрыть сущность понятия «дисграфия» и определить её симптоматику; Рассмотреть принципы логопедической работы при коррекции дисграфии; Изучить особенности логопедической работы при коррекции дисграфии. Определение и симптоматика дисграфиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что нарушение письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста..docx
2019-01-06 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за прекрасно выполненную работу. Сделано качественно и в срок (даже заранее). Автора рекомендую! И сама буду при необходимости работать именно с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
механизм осмысления речи в концепции Н. И. Жинкина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы