Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория социальной ответственности СМИ
Создан заказ №3504588
3 января 2019

Теория социальной ответственности СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В борьбе за свободу печати и ее подчинение обществу возникла теория социальной ответственности массовой коммуникации со следующими принципами: средства массовой информации должны взять на себя ответственность перед обществом; эта ответственность должна быть связана с соблюдением профессионализма, информативности, правдивости, точности, объективности и сбалансированности информации; в рамках этих обязательств СМИ автогестионируют на основании законов; они должны избегать всего, что ведет к преступлениям, насилию, беспорядкам, унижению меньшинств; СМИ должны быть плюралистичны и отражать разнообразие интересов в обществе, порождая различные мнения и критику; общество и общественность вправе ожидать высокого уровня профессионализма, а вмешательство возможно с точки зрения общественного блага.; журналисты и другие медиа-специалисты подотчетны обществу, а также своим сотрудникам и рынку. Процесс применения такого подхода обычно корректно сталкивается со стремлением журналистов к максимальной свободе, а бюрократии государства к ее ограничению и контролю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лучший способ массовой коммуникации-пройти между Scila и Харибдой, чтобы выдержать требования социальной ответственности в условиях творческой свободы. Теория ограниченного влияния СМИ Идеи массового общества доминировали между 1930-1940 годами. Они нашли свое подтверждение в практике общественно-политической жизни. В полной мере продемонстрированы функции по продвижению в СМИ. Государство подведомственных средств массовой информации для ее контроля. Частная собственность на средства массовой информации в большинстве стран была заменена государственной. Многие думали, что этот путь хорош для всех, потому что он уменьшает опасное воздействие массовых коммуникаций на людей. Но на пике популярности этих идей его поразили исследователи влияния СМИ на массы людей. Организатором этих исследований был американский социолог П. Лазарсфельд. Он выявил многочисленные приемы сопротивления со стороны людей в СМИ и показал, что" он не такой страшный волк", как кажется. Его идеи легли в основу концепции ограниченного воздействия средств массовой информации. Рождению новой теории способствовали эмпирические исследования, проведенные при поддержке бизнеса, который видел в ее результатах практическую пользу для себя. Концепция базируется на результатах исследований, проведенных в 1945-1960-х: было установлено, что средства массовой информации редко оказывают непосредственное воздействие на отдельных лиц. Люди обсуждают информацию с людьми, которым доверяют, советуются со своими близкими, друзьями, коллегами по работе; существует два этапа влияния на людей через лидеров мнений ; большинство людей находятся под сильным влиянием политических партий и религиозных организаций.; воздействие прямых средств, но они значительно скромнее по своим масштабам, чем я думал. Во время кризиса они увеличиваются, охватывая больше людей, а в нормальное и спокойное время они ослабевают, затрагивая небольшие группы интересов. Восприятие информационных потоков влияют такие факторы, как уровень образования, объем сообщений, интерес к новостям, совпадение или отличие позиций, обсуждение новостей с другими людьми. Поэтому, в частности, неприятную информацию, которую люди могут не воспринять, переделать на своего хлопца или постараться быстро забыть. Во-первых, внимание к тому, что вам нравится, совпадает с чувствами, убеждениями. В рамках концепции ограниченных эффектов существует несколько более конкретных теорий или теорий на среднем уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Теория социальной ответственности СМИ.docx
2020-05-12 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую. Автор постоянно на связи. К заказчику внимателен. Заказывала реферет. Тему в целом раскрыл. Преподаватель поставил хорошую отметку.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
композиционно-тематическая модель газеты Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖП Марат о свободе печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы современной отечественной киножурналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на новый клип "Дискотеки авария" "Аве, Авария"
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковые и риторические особенности блогинга
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Сделать презентацию и написать речь по дипломной работе
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль современных СМИ в концепциях Г.М. Маклюэна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по журналистике на тему из списка по выбору.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанрово-стилистические признаки репортажа.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стереотип оппозиционера в современной прессе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Cтарейшие секты в России и, их газеты и журналы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет российского журналиста (Виктория Давыдова)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ причин появления хронофагов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития бренд-журналистики.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Чикагская школа социологии (Ч.Х.Кули, Р.Парк,Г.Лассуэлл)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы