Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы
Создан заказ №3510003
4 января 2019

Педагогические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по готовому плану (по желанию можно составить свой). Объем работы без титульного листа, содержания и литературы от 35 страниц. Актуальность - 80% Глава 1. Актуальность введения в систему дополнительного образования курса Краеведение 1.1 Актуальность введения курса Краеведения в России 1..2 Дополнительное образование и Краеведение: основные понятия и методы Глава 2. Педагогические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы 2.1 Понятие «Педагогические условия» 2.2 Учебно-методические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы 2.3 Дополнительное образование как эффективное средство профориентационной работы со старшеклассниками 2.4 Программа курса Краеведение для обучающихся образовательного учреждения в системе дополнительного образования Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассмотрение истории малой Родины, изучение судеб известных людей, выявление их вклада в историю в целом, и в развитие отдельного края в частности, получение знаний о специфике быта и организации труда, национальном характере отдельного народа или ряда наций, их культуре и мировоззрении, о семейных устоях проживающих на территории отдельного края народов, наконец, jсвоей родословной – все эти знания играют значимую роль в развитии личности и консолидирующую роль в формировании общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознание учениками значимости наследия отдельного края для Отечества как нельзя лучше способствует воспитанию в них гражданина, который в будущем будет занимать достаточно активную жизненную позицию. При этом педагогическая целесообразность изучения «Краеведения» в общеобразовательной школе заключается в получении системы фундаментальных знаний как о родном крае, так и обо всем, что непосредственно с ним связано. Кроме этого, рассмотрение места и роли известных и выдающихся личностей в истории родного края помогает школьнику оценить культурно-исторические особенности края, способствует воспитанию у них гражданственности и патриотизма. Однако особенности курса «Краеведение» подразумевают определенные педагогические условия. Все выше сказанное делает рассмотрение темы «Педагогические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы» актуальным. Целью данной работы является выявление основных педагогических условий формирования знаний у обучающихся о Краеведении в общеобразовательной школе. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - обозначить актуальность введения курса Краеведения в России; - рассмотреть основные понятия и методы дополнительного образования и Краеведения; - изучить подходы к понятию «педагогические условия»; - выявить учебно-методические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы; - охарактеризовать дополнительное образование как эффективное средство профориентационной работы со старшеклассниками; - описать программу курса Краеведение для обучающихся образовательного учреждения в системе дополнительного образования. Объект исследования – изучение Краеведения в общеобразовательной школе. Предмет – основные педагогические условия формирования у обучающихся знаний о Краеведении в общеобразовательной школе. Особый вклад в раскрытие данной темы внесли следующие исследователи: В.И. Андреев, Ф.Г. Багаутдинова, В.А. Беликов, В.А. Березина, С.А. Дынина, М.В. Зверева, В.Н. Иванченко, Е.А. Климов, О.Л. Князева, Е.И. Козырева, Л.Н. Кривоносова, В.А. Круглова, Б.В. Куприянов, О.В. Лалетина, О.Е. Лебедева, Д.В. Липатов, Н.А. Лызлова, Е.А. Ляшенко, М.Д. Маханева, Е.Н. Мешечко, О.В. Михайлова, А.В. Сверчков, В.И. Соломин, П.В. Станкевич, К.Ф. Строев, И.М. Фокеева и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Педагогические условия формирования знаний о Краеведении у обучающихся общеобразовательной школы.docx
2019-01-10 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Ужасное отношение к работе. Не отвечает на сообщения, тупо копирует текст из интернета/книги. Обещания прислать работу в определенное время не держит. Работа выполнена плохо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика - 1 вариант (Пж - 2 курс), вторая версия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль загадки в речевом развитии дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мультфильмы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения устной и письменной речи у учащихся начальной школы .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Перспективы развития образовательных систем
В современном мире образование выполняет достаточно важную роль Это связано с тем, что в первую очередь именно образование определяет социальный статус человека, а также его положение и значимость в обществе, уровень жизни. На сегодняшний день образование является тем фактором, который оказывает влияние на социально-профессиональную структуру общества и его мобильность.
От доступности образования ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Перспективы развития образовательных систем
В современном мире образование выполняет достаточно важную роль Это связано с тем, что в первую очередь именно образование определяет социальный статус человека, а также его положение и значимость в обществе, уровень жизни. На сегодняшний день образование является тем фактором, который оказывает влияние на социально-профессиональную структуру общества и его мобильность.
От доступности образования ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы