Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Принятие и исполнение государственных решений
Создан заказ №3510966
4 января 2019

Принятие и исполнение государственных решений

Как заказчик описал требования к работе:
Принятие и исполнение государственных решений- Тема курсовой: Основные этапы разработки управленческих решений. Типовая структура включает следующие разделы: Оглавление (содержание с указанием страниц) Введение (актуальность исследуемой проблемы, объект, предмет, цель) Раздел 1. Теоретико-методо логические основы изучаемой проблемы. Раздел 2. Анализ изучаемой проблемы в организации (учреждении). Раздел 3. Разработка предложений и рекомендаций по решению изучаемой проблемы в организации (учреждении) Заключение. Список используемых источников информации. Приложение. Например, поясняющие дополнительные статистические данные, таблицы, схемы, рисунки, графики и др. Объем курсового проекта (без приложений) составляет 25-40 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки. 6. Методические указания к выполнению основных разделов курсового проекта 6.1. Введение Введение – вступительная часть курсового проекта, в которой необходимо: - обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость, определить объект и предмет исследования; определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки); - назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели; - определить теоретические основы и указать избранный метод (или методы) исследования; - привести в алфавитном порядке список отечественных и зарубежных ученных и специалистов (8-10 человек), внесших наиболее заметный вклад в исследование, анализ и решение проблем в тех областях , с которыми связана тема данного курсового проекта, и работы; Стиль изложения введения тезисный, форма изложения постановочная. По объему введение должно составлять примерно 3-5% от общего количества текстового материала ( т.е. 1,5 – 3 страницы) 6.2. Характеристика объекта исследования В соответствии с профилем специальности "Государственное и муниципальное управление" объектом исследования курсового проекта могут быть следующие: - органы государственного и местного самоуправления; - структурные подразделения органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления, построенные по отраслевому, функцио-нальному и по территориальному принципам; - государственные и муниципальные предприятия (учреждения); - Научно-исследовательские центры и другие организации. В разделе используются фактические материалы, характеризующие объект исследования, его техническую, социальную, экономическую и организационную стороны. Причем более подробная характеристика дается по тем аспектам деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в курсовом проекте. Характеристика объекта исследования независимо от специфики темы курсового проекта должна содержать: * перечень целей, необходимость реализации которых обусловила создание и функционирование исследуемого объекта; * описание его структуры с выделением основных составляющих и определением их роли в достижении поставленных целей; * четкое определение места анализируемого объекта в системе более крупного масштаба; * анализ функционирования исследуемого объекта за ряд предыдущих лет по степени достижения цели: по степени достижения цели функционирования и решения основных задач деятельности по улучшению качества продукции (услуг) и обслуживания населения. Желательно также проанализировать финансовые показатели: доходы, рас-ходы и результаты деятельности. Характеристика и анализ объекта исследования проводится от общего к частному с последующим углублением и расширением. Методической основой проведения исследований в данном разделе являются приемы и методы экономического анализа, математической статистики, функционально-стоимостного анализа и др. Источниками информации по вышеназванным вопросам могут служить: паспорт территории, устав предприятия, история создания и развития предприятия, положения о структурных подразделениях, материалы годовых отчетов деятельности объекта исследования и другие. При изложении фактического материала основное внимание сосредотачива-ется не столько на характеристике объекта (большинство фактических данных и общих иллюстраций может быть представлено в приложениях), сколько на выявлении и анализе положительных сторон и недостатков его функционирования. При оформлении этого раздела имеются большие возможности по использо-ванию графических способов представления данных: схем, диаграмм, графиков и т.п. Объем этой части не должен превышать 5-10 страниц. 6.3 Теоретико-методологические основы изучаемой проблемы В этом разделе: * описывается сущность и характеристика предмета и объекта исследова-ния, содержание процесса их развития и современное состояние; * оценивается место, занимаемое объектом исследования в рамках исследуемой предметной области; * освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития, описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление и исследуется механизм этого влияния; * оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора проекта проводится уточнение понятийно-категориального аппарата; * предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, влияющих факторов, систем и пр., по определенным классификационным признакам. В ходе изложения материала обязательно должна высказываться личная точ-ка зрения автора проекта. При этом используются следующие выражения: «по на-шему мнению ...», «по мнению автора ...» и пр. Объем этой части должен составлять 10-15 страниц. 6.4. Анализ системы управления исследуемого объекта и/или его отдельных элементов и сторон Современные территориальные и эксплуатационные системы, как известно, относятся к классу больших и сложных систем. Провести анализ такой системы в рамках курсового проекта проблематично. Поэтому целесообразно ограничится анализом отдельных элементов или сторон системы управления. В этом разделе проводится общий анализ организации управления исследуе-мым объектом на основе построения организационной структуры, описания функ-циональной деятельности подразделений и отдельных исполнителей, расчета част-ных и общих коэффициентов управляемости и уровня организации управления. При исследовании и анализе управляющей части системы необходимо установить, какие цели поставлены перед управляющей системой и соответствует ли она целям и особенностям управляемого объекта. Кроме того, проводится детальный анализ предмета исследования и подсис-темы управления, определенных темой курсового проекта При этом, кроме документальных, основными источниками получения сведений и информации для анализа служат специальные исследования (фотография процессов и загрузки элементов системы, инвентаризация состояния элементов системы управления, метод моментных наблюдений и фиксации сло-жившихся соотношений и т.п.) и специальные опросы (анкетирование, интервьюирование, метод экспертного опроса и т.п.). Состав изучаемых вопросов и методы анализа определяются исходя из содержания лекционных материалов, а также проработанной научной и методи-ческой литературы. Анализ системы управления нацелен на выявление ее недостатков, их причин и последствий. Он включает: * описание достигнутого уровня управления; * сравнение фактических значений соответствующих показателей с нормативными, расчетными, передовых отечественных и зарубежных аналогов; выявление положительных и отрицательных сторон в управлении; систематизацию недостатков; * установление потерь и неиспользованных возможностей в результате недостатков в управлении, в том числе в количественной (натуральной и стоимостной) форме; выявление причин недостатков. Таким образом, в результате анализа должны быть выявлены проблемы, ре-шение которых может служить основой для разработки проектной части работы. Объем аналитической части должен составлять 5-15 страниц текста. 6.5.Анализ изучаемой проблемы в организации Исследование состояния проблемы в организации (учреждении) производится на основе определенной методики анализа - совокупности способов и приемов выполнения работы. В ходе работы над курсовым проектом целесообразно использование различных методов, в частности: 1. Экспертные (оценочные) или эвристические методы - основаны на исполь-зовании косвенной и неполной информации, опыта специалистов-экспертов, интуиции. Конкретными формами их проявления являются: * массовая оценка — выявление мнения отдельных групп населения по су-ществу какой-либо проблемы в ходе социологических исследований (социологический опрос); * организация систематической работы экспертов - экспертные комиссии законодательных и исполнительных органов власти, научные советы институтов и пр.; * организация работы экспертов на основе особой системы их деятельно-сти: «мозговая атака», «Делфи», «Паттерн» и пр. 2. Методы социально-экономического анализа: сравнение, выборочное изуче-ние работы ряда объектов, группировки, цепные подстановки, исчисление индексов, расчет коэффициентов регрессии и корреляции. 3. Балансовый метод. 4. Экономико-математические методы и модели. 5. Методы прямых инженерно-экономических расчетов. 6. Методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент). Материалами для анализа могут быть нормативно-правовые акты (законы, уставы, положения), планы работы и отчеты организации, статистическая отчетность, сопоставление отечественных и зарубежных оценок отдельных вопросов исследуемой проблемы и другие данные, собранные студентом из различных источников и за время прохождения организационно-экономической практики. При этом желательно выявить социальные, экономические, правовые, организационные и психологические аспекты анализируемой проблемы. Объем этой части должен составлять 5-10 страниц. 6.6.Разработка проектных предложений и рекомендаций В этой части работы осуществляется общая постановка задачи для проектного решения, содержание которой определяется составом проблем, выявленных во втором разделе. Исходя из уровня поставленной проблемы, имеющегося состава исходной информации проводится выбор метода разработки проектного решения. При этом следует максимально учитывать возможности использования современных методов экономико-математического моделирования, а также средств вычислительной техники. Содержание проектной части определяется как особенностями выбранной темы курсового проекта, так и спецификой конкретного объекта исследования. Но в любом случае в проектной части решаются следующие основные задачи: * поиск мероприятий (вариантов решения) по устранению выявленных не-достатков; * обоснование выбора рациональных вариантов мероприятий и предложений, улучшающих фактическое положение дел в исследуемом объекте. По каждому курсовому проекту до его разработки должна быть определена степень детализации, глубина проектных разработок и их обоснование. Предложения должны содержать экономическое, правовое и социальное обоснование. Экономическое обоснование предполагаемых проектных решений имеет два направления: 1. определение сравнительной экономической эффективности при выборе или сравнении существующего и предполагаемого варианта; 2. определение общей абсолютной экономической эффективности принятого варианта управления. Основой расчета экономической эффективности служит учебно-методическая литература, в частности: Садыков А. С. Оценка эффективности новой техники, капитальных вложений и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. / ГАУ.-М., 1995. Если расчет экономической эффективности по какому-либо проектному решению не может быть выполнен, то определяется его социальная эффективность. Правовое обоснование предусматривает анализ, разработку или использова-ние законодательной базы по теме курсового проекта, обоснование соответствующих рекомендаций. Объем проектной части допускается до 20 страниц текста. 6.7. Заключение Заключительная часть курсового проекта содержит окончательные выводы, характеризующие итоги работы студента в решении поставленных во введении задач. Заключение должно быть кратким (не более 2 страниц текста). Оно должно отражать: * оценку общего состояния объекта исследования и/или оценку изученности исследуемой проблемы; * итоги анализа организации управления; перечень и краткую характеристику предлагаемых мероприятий по устранению недостатков в управлении, а также итоги расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Если при разработке курсового проекта студент по каким-либо причинам не принял прогрессивное решение, то в заключении следует указать причины, обусловившие выбор промежуточного варианта, и охарактеризовать перспективы дальнейшего развития работ в этой области. 6.8 Список использованных источников информации Список использованных источников информации принято помещать после заключения. Каждый включенный в такой список источник должен иметь отражение в любом из разделов курсового проекта и на него должны быть ссылки в тексте. Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников с группировкой по следующим разделам: 1. Нормативно-правовые акты. 2 Литература. 3. Другие источники (информационные агентства и ссылки в интернете). При этом нормативно-правовые акты выстраиваются по юридическому значению (по убыванию юридической значимости) и дате принятия (по возрастанию), все остальные источники в алфавитном порядке. Примеры оформления источников и литературы представлены в приложении 3. 6.9. Приложения В приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера, не являющиеся насущно важными для понимания решения задач курсового проекта. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отдельных материалов, планы и протоколы организаций, отдельные положения из инструкций и правил, объемные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, вспомогательные графические иллюстрации. Все приложения должны иметь порядковые номера и на них должны быть ссылки в тексте. Приложения оформляются как продолжение курсового проекта после списка используемых источников информации. Приложения помещают в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с названием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Принятие и исполнение государственных решений.docx
2021-01-14 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Великолепная работа. Попался самый придирчивый преподаватель к построению и оформлению курсовой и даже у него защитила на 4 курсовую работу. Очень понравилось содержание. Очень довольна этим автором. Спасибо огромное!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление благоустройством территории муниципального образования
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Анализ и оценка управления развитием сферы благоустройства территории города и предложения по его совершенство
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система управления государственным имуществом
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
государственное и муниципальное управление
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Технологии работы с резервами управленческих кадров
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Антимонопольная политика государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование механизмов патриотического воспитания молодёжи в городе Москве
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление в условиях чрезвычайных ситуаций на государственном и муниципальном уровнях как аспект нацбезопасно
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Заключение по диплому
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая обоснованность капитального ремонта с сейсмотехнологией
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества государственного регулирования занятости населения в РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) НИР Развитие института наставничества на государственной гражданской службе.
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Анализ конкурсной документации для проведения открытого конкурса на заключение государственного контракта"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
роль служб по связям с общественностью в управлении муниципальной собственности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методики финансового анализа программных расходов бюджета
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальная эффективность государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных демографических тенденций в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование механизмов патриотического воспитания молодёжи в городе Москве
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
опыт организации государственного и муниципального управления в греции
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления муниципальными образованиями РФ (на примере муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Разработка проектных мероприятий по стратегическому развитию зернового хозяйства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Расчет этапов проведения аукциона, определение победителя аукциона.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление государственными и муниципальными заказами
Государственный заказ представляет собой заказ, который распространяется на поставку товара либо выполнение работ, оказание услуг и оплачивается из средств бюджета (федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов, а также внебюджетных фондов).
Участником системы заказа могут выступать:
Можно выделить следующие стадии управление муниципальными и государственными закупками:
В Гражданском коде...
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Демографическая политика Европы
Особенно активная демографическая политика до конца 80-х годов проводилась в странах Восточной Европы. Среди ее мер применялись: ссуды молодоженам (разовые), пособия по рождению каждого ребенка, ежемесячные детские пособия, предоставление длительных отпусков по беременности и родам, преимущественных прав на приобретение жилья, а также мест в детских садах и школах.
В западноевропейских странах сфор...
подробнее
Структура демографии
Впервые термин «демография» появился в 1855. Он был упомянут в книге А.Гийяра «Элементы статистики человека, или Сравнительная демография». Свое официальное термин получил на Международном конгрессе гигиены и демографии, который проходил в Женеве в 1882.
Как наука демография изучает закономерности и факторы, которые обуславливают рождаемость и смертность, количество браков и разводов, процесс восп...
подробнее
Управление государственными и муниципальными заказами
Государственный заказ представляет собой заказ, который распространяется на поставку товара либо выполнение работ, оказание услуг и оплачивается из средств бюджета (федерального бюджета, бюджета субъектов, местных бюджетов, а также внебюджетных фондов).
Участником системы заказа могут выступать:
Можно выделить следующие стадии управление муниципальными и государственными закупками:
В Гражданском коде...
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Демографическая политика Европы
Особенно активная демографическая политика до конца 80-х годов проводилась в странах Восточной Европы. Среди ее мер применялись: ссуды молодоженам (разовые), пособия по рождению каждого ребенка, ежемесячные детские пособия, предоставление длительных отпусков по беременности и родам, преимущественных прав на приобретение жилья, а также мест в детских садах и школах.
В западноевропейских странах сфор...
подробнее
Структура демографии
Впервые термин «демография» появился в 1855. Он был упомянут в книге А.Гийяра «Элементы статистики человека, или Сравнительная демография». Свое официальное термин получил на Международном конгрессе гигиены и демографии, который проходил в Женеве в 1882.
Как наука демография изучает закономерности и факторы, которые обуславливают рождаемость и смертность, количество браков и разводов, процесс восп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы