Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
Создан заказ №3511509
5 января 2019

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Торговля – древний вид экономической деятельности человека, который известен еще с каменного века. Хотя в те времена это еще так не называлось. Начало торговле положил обмен имеющимися у людей ценностями. Впрочем, как и в пещерные времена, так и сейчас, основой торговли всегда был обмен товарно-материальными ценностями. Стороны, участвующие в обмене, всегда стараются извлечь из него выгоду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правда не всегда и не у всех это получается. Торговля возникла с появлением разделения труда, в результате обмена излишков производимых продуктов и изделий. Поначалу обмен носил натуральный характер, а с возникновением денег появились условия для установления товарно-денежных отношений. Торговля стоит в числе самых могущественных факторов, влияющих на исторические процессы. Неизвестно ни одного периода истории, когда она не оказывала бы какого-либо влияния на жизнь общества. Таким образом, торговля – это вид деятельности, который направлен на осуществление купли-продажи товаров, товарообмена, а так же осуществлять процессы, связанные с этим – хранение товара, подготовка его к продаже, доставка товара, обслуживание покупателей. Торговля в нынешних условиях развития экономики РФ, заметно распространилась. В последние годы некоторые существенные тенденции в экономике поспособствовали повышению торговли, такие как, увеличение массового производства на крупных предприятиях; повышение объемов производства впрок, а не для того, чтобы выполнять уже поступившие конкретные заказы. Торговля представляет собой одну из важных областей деятельности, в ней пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Предприятия на сегодняшний день реализуют свою деятельность в различных областях хозяйства (с/х, промышленности, торговле и т.д.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, проводят работы услуги либо другие виды коммерческой деятельности. Торговля становится наиболее стабильной областью в развитии рыночных отношений. Задача торговли заключается не только в том, чтобы довести товар до конечного потребителя, но и активно влиять на формирование потребительского спроса, это не может быть без качественного торгового обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания все время волнует и продавцов и покупателей, и это является закономерным. Увеличивается материальное благосостояние людей, увеличивается их культурный уровень. В данных условиях является вполне естественным желание покупателей приобрести нужный ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. По этой причине в условиях рыночной конкуренции наибольшее значение должно уделять торговому обслуживанию, потому как от уровня и качества торгового обслуживания зависит результативная торговля деятельность каждого предприятия, главным показателем которого является величина прибыли. В последние годы поменялось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения. Они все чаще и чаще изучают данный показатель как результативный инструмент увеличения конкурентоспособности торговых предприятий на потребительском рынке. В последние годы интерес к данной проблеме во многом увеличивается как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны ученых-экономистов. Между тем, невзирая на существенный прогресс в этой сфере, все еще не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания понятия «качество торгового обслуживания населения» и по структуре составляющих его компонентов. Управление процессом обслуживания потребителей прямо связано с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Управление процессом обслуживания потребителей предполагает, в первую очередь, обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках выбранного предприятием сегмента потребительского рынка, это определяет потребность обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия. Процесс обслуживания потребителей прямо связана с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Актуальность. Актуальность работы обуславливается несколькими обстоятельствами, таким как: торговое обслуживание представляет собой важный инструмент в конкурентной борьбе предприятий, торговое обслуживание оказывает большое воздействие на удовлетворенность и настроение потребителей, результативность торгового обслуживания способствует увеличению главных экономических показателей хозяйственной деятельности торговых предприятий. Также актуальность работы, в том, что качество торгового обслуживания представляет собой, важный социальный индикатор успешности социальных и экономических реформ, которые проводятся в нынешнее время в РФ. От его уровня зависит во многом отношение граждан страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня собственного благосостояния и качества жизни. Цель: Исследовать роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления на примере АО «ТАНДЕР». Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления.docx
2019-03-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор!Все просьбы по устранению замечаний преподавателя были исправлены в крайние сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
потребитель и рынок финансовых услуг
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и оценка качества текстильной галантереи
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Методы розничной продажи товаров торговыми предприятиями
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
качественные методы исследований в торговом бизнесе
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление форматами в международной торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация приемки товаров на примере мебельного магазина
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы