Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Менталитет населения как экономический фактор
Создан заказ №3518469
7 января 2019

Менталитет населения как экономический фактор

Как заказчик описал требования к работе:
Перед выполнением ПКЗ по дисциплине студенту необходимо ознакомиться с рекомендуемой литературой. Для качественного выполнения ПКЗ обучающемуся рекомендуется использовать учебную и научную литературу, периодические издания по вопросам общей психологии, психологии личности и психологии профессиональн ой деятельности, в том числе психологии управления персоналом. Рекомендуется также использовать Интернет ресурсы. Письменное контрольное задание должно иметь вид реферата (объем до 12-15 страниц печатного текста в редакторе Word), содержать титульный лист, введение, основную часть, заключение, библиографический список (список используемых нормативных правовых актов и литературы). Соблюдайте следующие требования: 1) наличие титульного листа (С.1) с указанием названия вуза, факультета, кафедры, темы ПКЗ, фамилии и инициалов студента и преподавателя (Войтик И.М., канд. психол. наук, доцент), места и года написания; 2) наличие содержания (С.2), имеющего структуру: введение (С.3), пункты темы, заключение, список литературы (от 5 до 15 источников), возможно приложение. Введение имеет следующую структуру: актуальность (до 1/2 страницы), изученность проблемы (до 2/3 страницы), цель, задачи, объект, предмет исследования. Пункты темы должные иметь единообразие в уровневости рубрикаций – одноуровневая (1, 2, 3 и т.д.), двухуровневая (1 – 1.1, 1.2, 1.3; 2 – 2.1, 2.2., 2.3. и т.д.). По тексту нужно вставлять ссылки или сноски. В конце параграфов необходимо формулировать авторские выводы. Заключение – это общие выводы по всей работе, где еще раз подчеркивается актуальность и значимость рассматриваемой проблемы, обозначается достижение цели и поставленных задач, а также перспективные направления исследований или вашей практической работы. Список литературы должен соответствовать требованиям: наличие автора(ов), вида издания, места издания, названия издательства, года издания и количества страниц. Включенные в работу материалы также необходимо сопровождать библиографическими ссылками. Постраничные сноски оформляются через один интервал, 10 пт. При этом соблюдаются следующие размеры полей: верхнее, нижнее, правое – до 2 см, левое – 3 см. В работе необходимо использовать сплошную нумерацию страниц. Каждый структурный элемент ПКЗ (введение, параграфы, заключение, список используемой литературы) необходимо начинать с новой страницы. Разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. Максимально возможный балл выполненной работы (ПКЗ) – 100 баллов. При оценке выполненного ПКЗ во внимание принимаются следующие критерии:  работа должна иметь обобщающий аналитический характер, опираться на достижения современной психологической науки;  содержание должно быть структурировано, материал изложен в логической последовательности, орфографически и синтаксически грамотно, ясно и лаконично;  выводы автора должны вытекать из выявленных проблем по исследуемой теме и подтверждаться примерами и фактами. Особую ценность будет представлять анализ результатов практических исследований в основной части задания и выраженная собственная обоснованная позиция. Недопустимо коллективно выполнять задания. Одинаковые работы оцениваются в ноль баллов. При выполнении ПКЗ необходимо выдерживать требования к оформлению: 1) текст предоставляется в формате А4 машинописного текста, 2) поля сверху, снизу - 2 см, слева – 3 см, справа - 1 см, 3) шрифт 14, 4) абзац 1 см, 5) междустрочный интервал – 1,5, 6) шрифт Times New Roman, 7) выравнивание текста осуществляйте по обоим краям листа. Письменное контрольное задание суммарно оценивается в 100 баллов. Критерии оценки:  Наличие всех структурных компонентов реферата.  Владение материалом проблемы (возможно выявление межпредметных связей).  Уверенное владение понятийным аппаратом дисциплины, темы.  Способность выстраивать траекторию саморазвития и развития группы на основе психологической информации.  Способность к самостоятельному мышлению, решению практических задач собственной профессиональной деятельности.  Умение применять теории личности к анализу собственной жизнедеятельности; анализировать свойства индивидуальности; прогнозировать возможные траектории собственного личностного и профессионального развития; формировать траекторию личностного и профессионального роста, основываясь на методах самоменеджмента и самоорганизации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Менталитет населения как экономический фактор .docx
2019-01-11 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать, всё было быстро сделано, активный контакт в процессе работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и ее связь с педагогикой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тренинг в организационном консалтинге
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сенсорная интеграция умственно отсталых младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение памяти в деятельности оператора
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Статистические методы в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по дифференциальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Адаптация детей в домах ребенка
В современной научной литературе специалисты выделяют два основных типа адаптации:
Следует отметить, что дети-сироты представляют собой проблемную группу: лишенные эмпатийного общения в семье, перенесшие жестокое обращение, смена место жительства – все это формирует социальную дезадаптацию детей, влияет на их физическое и психическое состояние. В свою очередь, отсутствие возможности адаптироваться ...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы