Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников.
Создан заказ №3526598
9 января 2019

Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Практическая психология в образовании Тема: Развитие памяти как психически познавательный процесс у младших школьников. Во вложении методичка и курсовая работа,которая защищена на отлично( для образца) Проверка на антиплагиат ВУЗ, оригинальности не менее 60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человеку надо много знать и много помнить, с каждым годом жизни все больше и больше. Память связывает прошлое человека с его настоящим, обеспечивает единство личности. Книги, записи, магнитофоны, карточки в библиотеках, компьютеры помогают человеку помнить, но главное — это его собственная память. Развитию и формированию познавательных процессов в современном мире уделяется большое внимание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема развития памяти является одной из ведущих проблем психического развития детей младшего возраста. Это связано, прежде всего с тем, что от состояния памяти зависит формирование личности в целом, ее дальнейшее развитие и обучение. В младшем дошкольном возрасте память – одна из центральных, основных психических функций, в зависимости от которых строятся все остальные функции. Учитывая все выше сказанное, работа педагога с строится с учетом постоянного развития и стимулирования памяти. Именно это и является одним из главных аспектов современной системы обучения. В 20 веке вопросу развития памяти детей уделялось большое внимание. Изучались закономерности психического развития детей, прослеживались этапы формирования речи, развития ощущений и восприятия, памяти, воображения и мышления, становления черт личности (Р.М. Боскис, Л.В. Занков, А.Г.Зикеев, К.Г. Коровин, Н.Г. Морозова, М.М. Нудельман, Т.В. Розанова, И.М. Соловьев, Л.И. Тигранова, Ж. Шиф, Н.В Яшкова и др.). Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников. Объект исследования - зрительная память как психический процесс. Предмет исследования - способы развития памяти младших школьников. В основу исследования положено предположение о том что развитие памяти детей младшего школьного возраста возможно по средствам различных форм работы используемые в учебном процессе. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2. Выявить особенности развития памяти детей младшего школьного возраста. 3. Разработать и экспериментально проверить эффективность систему развивающих упражнений. В соответствии с целью и задачами исследования определены методы: анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; тестирование. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью работы является – обоснование теоретических подходов и изучение способов развития памяти у младших школьников..docx
2020-11-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на профессиональном уровне, описано лаконично и не отходя от темы. Благодарю!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности школьников разных возрастных групп.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Продюсирование эстрадно-концертной деятельности»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние хип-хоп субкультуры на современную молодежь
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение ощущения и восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формулировка гипотезы и методологических основ для ВКР
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Готовность к школьному обучению детей с нарушениями в развитии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игровые предпочтения у детей 3-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: особенности памяти подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные разновидности методов электрофореза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности тактильного восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Блонский Павел Петрович, русский и советский философ, педагог и психолог

Блонский Павел Петрович (14 (26) мая 1884 – 15 февраля 1941 - русский исследователь в области философии, психологии и педагогики.
Родился в 1884 году в Киеве, учился с 1902 года в киевском университете на историко-филологическом факультете, который закончил в 1907 году. В круг интересов студента входили вопросы античной философии, гносеологии, этики. В 1913 году был приват-доцентом.
После революции ...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы