Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная психология
Создан заказ №3532603
10 января 2019

Социальная психология

Как заказчик описал требования к работе:
1. Социальная психология возникла на стыке: 1. социологии и философии; 2. социологии и психологии; 3. социологии и педагогики; 4. философии и психологии; 5. социологии и биологии. 2. К методам воздействия в социальной психологии не относятся: 1. наблюдение и экспериме нт; 2. методы коррекции и терапии; 3. методы мотивирования и управления; 4. методы обучения и развития; 5. методы конструирования и творчества. 3. Опрос и моделирование можно отнести к методам: 1. методам коррекции и терапии; 2. исследовательским методам; 3. методам мотивирования и управления; 4. методам обучения и развития; 5. методам конструирования и творчества. 4. Статистические методы можно отнести к методам: 1. методам коррекции и терапии; 2. исследовательским методам; 3. обработки и интерпретации; 4. методам обучения и развития; 5. методам конструирования и творчества. 5. Феноменологический период развития социальной психологии связан с развитием: 1. языкознания и этнографии; 2. биологии и физиологии; 3. истории и литературы; 4. политологии и философии; 5. психологии и педагогики. 6. Родоначальниками социально-психологических проблем следует считать: 1. Гераклита; 2. Платона и Аристотеля; 3. Демокрита; 4. Пифагора; 5. Анаксимена. 7. Когда мы замечаем, что находимся под воздействием средств массовой информации, то это явления можно отнести к: 1. участию в межличностных отношениях; 2. влиянию среды; 3. общению; 4. явлениям группового взаимодействия; 5. явлениям личностного роста. 8. Когда мы играем определенные социальные роли: студента, сына, матери, отца, то эти явления относятся к: 1. участию в межличностных отношениях; 2. влиянию среды; 3. общению; 4. явлениям группового взаимодействия; 5. явлениям личностного роста. 9. Разделом социальной психологии не является: 1. психология совместной деятельности и общения; 2. социальная психология личности; 3. психология развития; 4. психология межличностных отношений; 5. психология социальных групп. 10. Какой раздел социальной психологии исследует проявление и формирование особенностей личности в различных общностях людей? 1. Психология совместной деятельности и общения; 2. социальная психология личности; 3. психология развития; 4. психология межличностных отношений; 5. психология социальных групп. 11. Разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства, когда каждая сторона демонстрирует готовность к отношениям, к сотрудничеству, к совместным действиям - это: 1. конъюнктивные; 2. дизъюнктивные. 12. Разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая - это: 1. конъюнктивные; 2. дизъюнктивные. 13. Общение и деятельность: 1. противопоставлены друг другу; 2. находятся в единстве; 3. никак не связаны между собой; 4. находятся в причинно-следственной зависимости; 5. это параллельно существующие взаимосвязанные события. 14. Можно ли интерпретировать общение как особый вид деятельности? 1. Нет; 2. да. 15. Посредством общения деятельность: 1. организуется и обогащается; 2. распадается, дезорганизуется; 3. эмоционально насыщается; 4. становится более популярной; 5. теряет свою привлекательность. 16. Процесс обмена информацией между общающимися индивидами - это: 1. коммуникативная сторона общения; 2. интерактивная сторона общения; 3. перцептивная сторона общения. 17. Процесс организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. обмен не только знаниями, идеями, но и действиями - это: 1. коммуникативная сторона общения; 2. интерактивная сторона общения; 3. перцептивная сторона общения. 18. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания - это: 1. коммуникативная сторона общения; 2. интерактивная сторона общения; 3. перцептивная сторона общения. 19. Функция, не относящаяся к функциям общения - это: 1. информационно-коммуникативная; 2. регуляционно-коммуникативная; 3. аффективно-коммуникативная; 4. воздействующая; 5. деструктирующая. 20. Взаимоотношения продавца и покупателя - это проявления: 1. общественных отношений; 2. межличностных отношений. 21. Коммуникативное влияние возможно лишь тогда, когда оба партнера: 1. относятся к друг другу с симпатией; 2. оба партнера обладают единой или сходной системой кодификации и декодификации информации; 3. отсутствуют коммуникативные барьеры; 4. партнеры относятся к одной социальной группе. 22. Если сигналы направлены отдельным людям, то этот коммуникативный процесс называется: 1. аксиальный; 2. ретиальный. 23. Если сигналы направлены множеству вероятных адресатов, то этот коммуникативный процесс называется: 1. аксиальный; 2. ретиальный. 24. Существует два вида коммуникации: 1. открытая и закрытая; 2. знаковая и текстовая; 3. вербальная и невербальная; 4. устная и письменная; 5. позитивная и негативная. 25. Жесты, мимика и пантомимика – это: 1. оптико-кинетическая система знаков; 2. паралингвистическая система знаков; 3. проксемика; 4. визуальная система знаков; 5. экстралингвистическая система знаков. 26. Качество голоса, его диапазон и тональность - это: 1. оптико-кинетическая система знаков; 2. паралингвистическая система знаков; 3. проксемика; 4. визуальная система знаков; 5. экстралингвистическая система знаков. 27. Покашливания, смех, плач, включенные в речь – это: 1. оптико-кинетическая система знаков; 2. паралингвистическая система знаков; 3. проксемика; 4. визуальная система знаков; 5. экстралингвистическая система знаков. 28. Пространство и время организации процесса коммуникации – это: 1. оптико-кинетическая система знаков; 2. паралингвистическая система знаков; 3. проксемика; 4. визуальная система знаков; 5. экстралингвистическая система знаков. 29. "Контакт глаз" – это: 1. оптико-кинетическая система знаков; 2. паралингвистическая система знаков; 3. проксемика; 4. визуальная система знаков; 5. экстралингвистическая система знаков. 30. Передача информации в процессе общения возможна лишь посредством: 1. голоса; 2. телесного контакта; 3. знаковых систем; 4. текста; 5. средств связи. 31. "Люди взаимодействуют друг с другом на основе своего опыта, взвешивая возможные вознаграждения и затраты". Это положение: 1. теории обмена; 2. теории символического интеракционизма; 3. теории управления впечатлениями; 4. психоаналитической теории; 5. когнитивистской теории. 32. "Поведение людей по отношению друг к другу и предметам окружающего мира определяется тем значением, которое они им придают". Это положение: 1. теории обмена; 2. теории символического интеракционизма; 3. теории управления впечатлениями; 4. психоаналитической теории; 5. когнитивистской теории. 33. Межличностное взаимодействие, в основном, определяется представлениями, усвоенными в раннем детстве, и конфликтами, пережитыми в этот период жизни. Это положение: 1. теории обмена; 2. теории символического интеракционизма; 3. теории управления впечатлениями; 4. психоаналитической теории; 5. когнитивистской теории. 34. Восприятие внешних признаков человека, соотнесение их с его личностными характеристиками, интерпретация и прогнозирование на этой основе его поступков - это: 1. каузальная атрибуция; 2. аттракция 3. социальная перцепция; 4. интерактивное взаимодействие; 5. обмен информацией. 35. Способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попытки поставить себя на место партнера по общению - это: 1. идентификация; 2. каузальная атрибуция; 3. эмпатия; 4. рефлексия; 5. аттракция. 36. Эмоциональное вчувствование, проникновение в проблемы другого - это: 1. идентификация; 2. каузальная атрибуция; 3. эмпатия; 4. рефлексия; 5. аттракция. 37. Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему - это: 1. идентификация; 2. каузальная атрибуция; 3. эмпатия; 4. рефлексия; 5. аттракция. 38. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению - это: 1. идентификация; 2. каузальная атрибуция; 3. эмпатия; 4. рефлексия; 5. аттракция. 39. Механизм интерпретации поступков и чувств другого человека - это: 1. идентификация; 2. каузальная атрибуция; 3. эмпатия; 4. рефлексия; 5. аттракция. 40. Конфликтом является проявление взаимодействия: 1. кооперативного; 2. конкурентного; 3. продуктивного; 4. деструктивного; 5. приспособления. 41. Какую функцию выполняют групповые нормы по отношению к деятельности? 1. Побудительную; 2. карательную; 3. регулирующую; 4. констатирующую; 5. деструктивную. 42. Нации относятся к: 1. большим стихийным группам; 2. большим организованным группам; 3. малым становящимся группам; 4. малым сложивщимся группам; 5. социальным движениям. 43. Некоторый психический облик, проявляющийся в определенном способе поведения и деятельности, на основании которого можно реконструировать те нормы, которыми руководствуется данная социальная группа - это: 1. национальный характер; 2. психический склад группы; 3. этнический стереотип; 4. образ жизни. 44. Особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей - это: 1. внушение; 2. заражение; 3. подражание; 4. попустительство; 5. распоряжение. 45. Определенное эмоциональное состояние, являющееся следствием либо дефицита информации о какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка этой информации - это: 1. слухи; 2. сплетни; 3. паника; 4. манифестация; 5. народное гуляние. 46. Особый вид воздействия, а именно целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу - это: 1. внушение; 2. заражение; 3. подражание; 4. попустительство; 5. распоряжение. 47. Воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения - это: 1. внушение; 2. заражение; 3. подражание; 4. попустительство; 5. распоряжение. 48. Достаточно организованное единство людей, ставящих перед собой определенную цель, как правило, связанную с каким либо изменением социальной действительности – это: 1. толпа; 2. масса; 3. публика; 4. социальное движение; 5. нация. 49. Какой из механизмов воздействия на большие группы наиболее часто применяется в рекламном деле? 1. Внушение; 2. заражение; 3. подражание; 4. попустительство; 5. распоряжение. 50. Какие из перечисленных признаков не относятся к характеристикам социального движения? 1. Базируется всегда на определенном общественном мнении; 2. имеет в качестве цели изменение ситуации; 3. возникает как кратковременное собрание людей для совместного времяпрепровождения; 4. в ходе организации движения формулируется его программа; 5. движение отдает себе отчет в тех средствах, которые могут быть использованы для достижения целей. 51. Группа, в которой четко заданы все позиции ее членов( они предписаны групповыми нормами) - это: 1. неформальная малая группа; 2. социальное движение; 3. нация; 4. класс; 5. формальная малая группа; 52. Феномен группового давления, когда фиксируется наличие конфликта между мнением группы и мнением ее члена и преодоление этого конфликта в пользу группы - это: 1. феномен ореола; 2. феномена конформизма; 3. феномен заражения; 4. феномен лидерства; 5. феномен групповой сплоченности. 53. Призван осуществлять регуляцию межличностных отношении в группе:: 1. руководитель; 2. «козел отпущения»; 3. лидер; 4. соратник; 5. негативист. 54. Осуществляет регуляцию официальных отношений группы как некоторой социальной организации: 1. руководитель; 2. "козел отпущения"; 3. лидер; 4. соратник; 5. негативист. 55. Обладает гораздо более определенной системой различных санкций: 1. руководитель; 2. "козел отпущения"; 3. лидер; 4. соратник; 5. негативист. 56. Согласно какой теории лидером может быть лишь такой человек, который обладает определенным набором личностных качеств? 1. Теории черт; 2. ситуационной теории лидерства; 3. системной теории лидерства; 4. психоаналитической теории лидерства; 5. когнитивной теории лидерства. 57. "Лидерство - продукт ситуации". Это основное положение: 1. теории черт; 2. ситуационной теории лидерства; 3. системной теории лидерства; 4. психоаналитической теории лидерства; 5. когнитивной теории лидерства. 58. Лидерство рассматривается как процесс организации межличностных отношений в группе, а лидер - как субъект управления этим процессом в: 1. теории черт; 2. ситуационной теории лидерства; 3. системной теории лидерства; 4. психоаналитической теории лидерства; 5. когнитивной теории лидерства. 59. Для выработки коллективного решения группа разбивается руководителем на две части: «генераторов идей» и «критиков». Этот метод ведения дискуссии относится к: 1. методу синектики; 2. брейнстормингу; 3. обсуждению; 4. совещанию; 5. докладу. 60. "Группа должна «видеть» две возникшие крайности в решении проблемы с тем, чтобы всесторонне оценить их". Так полагает автор метода: 1. синектики; 2. брейнсторминга; 3. обсуждения; 4. совещания; 5. экспертных оценок. 61. Выделяются три сферы социализации: 1. поведение, самосознание, отношения; 2. эмоциональная, мотивационная, поведенческая; 3. деятельность, общение, самосознание; 4. группа, личность, индивид; 5. действия, потребности, смыслы. 62. Процесс, объясняющий каким образом личность усваивает социальный опыт и вместе с тем активно воспроизводит его - это: 1. формирование социальной установки; 2. социализация; 3. адаптация; 4. ассимиляция; 5. формирование стереотипа. 63. Процесс, отвечающий на вопрос как усвоенный социальный опыт преломлен личностью и конкретно проявляет себя в ее действиях и поступках - это: 1. формирование социальной установки; 2. социализация; 3. адаптация; 4. ассимиляция; 5. формирование стереотипа. 64. Предрасположенность (положительно или отрицательно эмоционально окрашенная) к объектам, к определенным действиям, связанным с ними - это: 1. национальный характер; 2. социальная роль; 3. социальная установка; 4. конформность; 5. негативизм. 65. Структура социальной установки включает: 1. когнитивный, аффективный, поведенческий компонент; 2. когнитивный, поведенческий компонент; 3. коммуникативный, интерактивный, перцептивный компонент; 4. коммуникативный, аффективный, поведенческий компонент; 5. аффективный, интерактивный, перцептивный компонент. 66. Качества личности, которые формируются в совместной деятельности с другими людьми, а также в общении с ними - это: 1. поведенческие качества; 2. аффективные качества; 3. общепсихологические качества; 4. социально-психологические качества; 5. индивидуальные качества. 67. К личностным механизмам регуляции отдельных сторон общения не относится: 1. "перцептивная защита"; 2. "когнитивная сложность"; 3. "коммуникативный барьер"; 4. "ожидание"; 68. Подсознательное стремление человека защитить себя от угрожающего стимула социальной природы - это: 1. "перцептивная защита"; 2. "когнитивная сложность"; 3. "коммуникативный барьер"; 4. "ожидание"; 5. "социальная установка". 69. Тенденции давать устойчивые прогнозы социального поведения людей на основе личного опыта - это: 1. "перцептивная защита"; 2. "когнитивная сложность"; 3. "коммуникативный барьер"; 4. "ожидание"; 5. "социальная установка". 70. Механизм, который характеризует познавательную сферу субъекта общения - это: 1. "перцептивная защита"; 2. "когнитивная сложность"; 3. "коммуникативный барьер"; 4. "ожидание"; 5. "социальная установка". 71. Сфера деятельности, где психологи принимают участие в создании планов социального развития - это: 1. промышленность; 2. социальная работа; 3. образование; 4. система министерства внутренних дел; 5. служба спасения. 72. Сфера деятельности психолога, где изучаются социально-психологические причины противоправного поведения и условия, способствующие его предупреждению - это: 1. промышленность; 2. социальная работа; 3. образование; 4. система министерства внутренних дел; 5. служба спасения. 73. Сфера деятельности, связанная с работой социального психолога по реадаптации особого контингента граждан, перенесших так называемое "посттравматическое стрессовое расстройство" - это: 1. промышленность; 2. социальная работа; 3. образование; 4. система министерства внутренних дел; 5. служба спасения. 74. Сфера деятельности психолога, связанная с подготовкой молодежи к созданию семьи, осознанием семейных ролей, регулированием отношений в семье – это: 1. промышленность; 2. служба семьи и брака; 3. образование; 4. система министерства внутренних дел; 5. служба спасения. 75. Служба, включающая практических психологов, работающих в учебно-воспитательных заведениях, психологические кабинеты, центральную психологическую службу - это: 1. промышленность; 2. социальная работа; 3. служба системы образования; 4. система министерства внутренних дел; 5. служба спасения. 76. Психолог, принимающий участие в предвыборных кампаниях, в разработке решений, особенно так называемых "непопулярных" - это: 1. гуманитарный эксперт; 2. политический психолог; 3. специалист по рекламе; 4. специалист по тренингу; 5. спортивный психолог. 77. Психолог, который собирает и анализирует материалы, касающиеся оценки последствий экстремальных событий, существенно влияющих на жизнь больших общностей людей - это: 1. гуманитарный эксперт; 2. политический психолог; 3. специалист по рекламе; 4. специалист по тренингу; 5. спортивный психолог. 78. Психолог, который оценивает рекламный материал, проводит опросы населения для выявления эффективности воздействия рекламы, потребностей и возможностей населения в отношении объекта рекламы - это: 1. гуманитарный эксперт; 2. политический психолог; 3. специалист по рекламе; 4. специалист по тренингу; 5. спортивный психолог. 79. Психолог, который изучает особенности личности спортсменов и социально-психологические особенности спортивных групп - это: 1. гуманитарный эксперт; 2. политический психолог; 3. специалист по рекламе; 4. специалист по тренингу; 5. спортивный психолог. 80. Практическая работа психолога, направленная на предупреждение так называемого "культурного шока", вызванного длительным воздействием отрицательных стрессов - это: 1. работа по адаптации к новой культурной среде; 2. работа спортивного психолога; 3. работа школьного психолога; 4. работа политического психолога; 5. работа специалиста по рекламе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Социальная психология .docx
2019-01-14 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, человек поработал на славу! Вовремя и качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие общения и его виды. Развитие общения.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое сопровождение женщин в перинатальном периоде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
групповая арттерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология 3 контрольных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ответить на 10 вопросов по психологии личности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самопринятие личности в профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология и педагогика. психология развития. психология детей.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Е.С. Протанская, Профессиональная этика»,
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на оба вопроса необходимо разместить в одном файле
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейропсихология помощь на экзамене решение тестов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа произведения: Е. Гришковец «Как я съел собаку»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы