Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период
Создан заказ №353420
25 ноября 2014

Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период

Как заказчик описал требования к работе:
Основная цель курсовой работы - самостоятельное решение слушателем конкретных задач, связанных с проектированием и осуществлением теоретического или эмпирического исследования для решения научно-практических задач в области теории и методики начального образования. В ходе выполнения ВР слушатель до лжен продемонстрировать умение: - критически использовать знания, полученные в процессе обучения и в ходе работы с информационными источниками, необходимыми для решения задач КР; - провести анализ состояния проблемы исследования, выявить основные задачи, требующие решения; - обосновать: ​ пути решения поставленной проблемы; ​ выбор конкретных методов решения научных и практических задач, сформулированных в КР; - обосновать и использовать количественные и качественные критерии, свидетельствующие о результативности выполненной работы; - сопоставить полученные в КР результаты с уже имеющимися в отечественной и зарубежной литературе и провести аналитическое обсуждение своих результатов; - сформулировать краткий итог работы и наметить перспективы дальнейших исследований в этом направлении. Общие требования к курсовой работе 1. Актуальность темы, т.е. практическая и теоретическая важность психолого-педагогической или методической задачи, решаемой в КР. 2. Конкретность темы, позволяющая получить законченный теоретический и практический результат. 3. Наличие теоретических и практических результатов, полученных лично разработчиком КР. 4. Использование в КР современных методов решения психолого-педагогических задач и обработки информации. 5. Доказательность результатов работы. 6. Профессионально грамотное изложение материала КР, с использованием схем, графиков, иллюстраций. 7. Соблюдение стандартов в оформлении КР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная цель изучения математики в начальной школе состоит в том, чтобы сформировать у детей полноценную концепцию действительного числа, основой которого является понятие величины. Данное понятие является основной в дочисловом периоде обучения математике. К концу дочислового периода у учащихся складывается содержательное расчлененное представление о величинах их свойствах, операциях над ними: сложение, вычитание, сравнение, и свойства неравенстав, равенства, сложения, формируется умение решать задачи, До усвоения понятия числа учащиеся могут фиксировать результаты разностного сравнения предметно представленных величин с при помощи буквенных формул, производить преобразования, опираясь на свойства отношений.По мнению В.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Давыдова, младший школьный возраст – это особый период жизни, в котором ребенок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью.В 6-7-летнем возрасте ребенка ждет первая крупная перемена. Переход в школьный возраст связан с решительными изменениями в его деятельности, общении, отношениях с другими людьми. Происходит изменение уклада жизни, появляются новые обязанности, новыми становятся и отношения ребенка с окружающими.Ведущей деятельностью первоклассников становится учение, в результате которого возникают психические новообразования. Оно характеризуется своей результативностью, обязательностью и произвольностью.Актуальность. Важное значение в умственном воспитании и развитии отводится математическому развитию. Люди многих профессий не могут обойтись без математических знаний. С самого раннего детства следует развивать в детях математические возможности. Объект работы: методика преподавания математики в начальных классах.Предмет работы: деятельность учащихся первых классов на уроках математике.Цель работы: рассмотреть особенности организации деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период.Задачи: Рассмотреть педагогическую характеристику первоклассников.Проанализировать организацию уроков математики.Изучить методику обучения математике в дочисловой период. Привести примеры конспектов уроков в дочисловаом периоде.Методы исследования: теоретический анализ литературы.Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в ней уточнены и обоснованы определения ряда понятий, относящихся к организации деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период. В результате проведенной работы были сформулированы теоретически значимые выводы и предложения по деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период. Практическая значимость исследования предопределяется его направленностью на дальнейшее совершенствование организационных основ деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период. Практический интерес представляют предложения, направленные на совершенствование деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой периодПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период.docx
2018-01-30 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было выполнено в срок и качественно. Одна из группы получила 4, все остальные 3. Единственное, по-мнению преподавателя была не правильно сформулирована цель, но я сама подкорректировала. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
праздник как средство развития интереса к чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Казаковцева, Т. С. Здоровье с детства
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ФГОС дошкольного образования как основа проектирования ООП ДО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В антиплагиате "в документе присутствует сгенерированный текст", переписать работу.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы