Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик.
Создан заказ №3541797
12 января 2019

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественная работа, чтобы не приходилось перепроверять за исполнителем наличие глупых логических и орфографических ошибок
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимости. Он сам, например, может дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок может интересоваться всем на свете: какой глубины океан? как там дышат животные? сколько тысяч километров земной шар? почему в горах не тает снег, а внизу растаял? Познание окружающего мира начинается с ощущений, восприятий и продолжается мышлением, которое сопровождает все мыслительные процессы человека. Мыслительная деятельность многогранна и сложная. Проблемами изучения и исследования процесса мышления занимались такие отечественные психологи, как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я.Гальперин, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова, Л.С. Сахарнов и др., которые пришли к выводу, что само мышление обеспечивает нам возможность выхода за пределы чувственного, расширяет границы и глубины нашего познания, отражает существенные связи и отношения между предметами. Такие ученые, как П. Гальперин, В. Давыдов, А. Леонтьев, Н.Менчинский, Д. Эльконин проводили исследования для выяснения закономерностей, последовательностей, условий формирования понятий в процессе школьного обучения, пытаясь объяснить мышления индивида: его природу и ход; при каких условиях, как и почему появляется мысль, как она развивается и совершенствуется; раскрывает закономерности мышления и причины его течения. Таким образом, мышление представляет собой процесс опосредованного и обобщенного отражения человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях. Мышление является одним из ведущих познавательных процессов, его считают степенью познания. Мышление дает человеку возможность отразить и понять не только то, что может быть непосредственно воспринято чувствами, но и то, что скрыто от непосредственного чувственного восприятия. Широкая проблематика и заинтересованность процессом мышления привели к актуальности рассмотрения данной проблемы в наше время и проведение эксперимента, направленного на выяснение уровня и особенностей развития мышления младших школьников. Именно от уровня развития мышления зависит успешность процесса обучения и овладения знаниями. Поэтому учитель должен развивать мышление своих учеников. А для этого ему необходимо владеть методиками, способными определить особенности развития данного психического процесса на разных этапах онтогенеза, в частности в младшем школьном возрасте. Объектом исследования является мышления детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности развития мышления младшего школьника. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что большинство детей младшего школьного возраста имеют низкий уровень развития мышления, но при целенаправленной, систематической работе по его развитию у большинства учащихся будет преобладать средний и высокий уровень развития мышления. Задачи исследования: 1) проанализировать особенности исследования проблем психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной литературе; 2) исследовать особенности психологического развития ребенка младшего школьного возраста; 3) исследовать возможности развития психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста; 4) изучить методы и процедуры исследования психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста; 5) проанализировать результаты исследования уровня развития психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста; 6) указать психолого-педагогические рекомендации по развитию психологических особенностей мышления детей младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретические: анализ психологической, педагогической и методической литературы, целеполагание, моделирование; эмпирические: наблюдение, тестирование. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании особенностей развития мышления и в практической проверке уровня его развития с помощью соответствующих методик..docx
2020-06-08 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую данного автора! Всегда поддерживает связь, очень внимательно относится ко всем пожеланиям и требованиям к работам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоотношение подростков с трудностями адаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
клиническая психология в геронтологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ мира пожилых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личностей на материале художественной литературы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет личности подростка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношение консультант-клиент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с СДВГ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и самооценки личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека
Примером фобии могут выступать:
Традиционно фобии рассматривались как составная часть навязчивого состояния связанного с расстройствами мышления.
Основной отличительной чертой страха является то, что он наступает как бы в предвосхищении событий, угрожающих человеку. Реальное действие еще не произошло и возможно и не произойдет, но страх уже парализует человека и отключает его способность мыслить ад...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Суицид как социальная проблема общества
Проводя анализ причин, толкающих человека на самоубийство можно сделать вывод о том, что суицид сложный феномен, в котором собран целый комплекс проблем:
Для определения сущности самоубийства значимую роль играет его оценка в обществе. Если рассматривать суицид с моральной точки зрения, то следует признать, что этот способ покинут мир не является характерным для гармонично развитой личности и разви...
подробнее
Фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека
Примером фобии могут выступать:
Традиционно фобии рассматривались как составная часть навязчивого состояния связанного с расстройствами мышления.
Основной отличительной чертой страха является то, что он наступает как бы в предвосхищении событий, угрожающих человеку. Реальное действие еще не произошло и возможно и не произойдет, но страх уже парализует человека и отключает его способность мыслить ад...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы