Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать и охарактеризовать уровень произносительной стороны речи у детей с дизартрией.
Создан заказ №3543952
13 января 2019

Цель работы – проанализировать и охарактеризовать уровень произносительной стороны речи у детей с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема коррекции произносительной стороны речи у детей приобретает в современном мире всё большую актуальность. В результате анализа педагогической литературы было обнаружено значительное число исследований, посвященных изучению данной темы. В старшем дошкольном возрасте многие дети имеют выраженные отклонения в речевом развитии. В настоящее время в литературе имеется немало исследований, посвященных проблеме коррекции произносительной стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется частотой появления данного расстройства у детей, разнообразием коррекционных методик, учитывающих особенности проявления произношения у дошкольников.Эта проблема рассмотрена в работах Гвоздева А. Н., М. Е. Хватцева, Р. Е. Левиной, Г. Н. Соломатина, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. Г. Визель, Е. Н. Винарская, А. К. Маркова, Л. В. Мелехова и других. Актуальность проблемы обусловлена в первую очередь распространенностью общего недоразвития речи и псевдобульбарной дизартрии у детей. Характерной особенностью дизартрии являются нарушения в устной речи, выраженные нарушениями фонетической стороны речи, слоговой структуры слов, звукового анализа слов, грамматического строя. Кроме того, недостатки звукопроизношения имеют специфическую окраску: нарушение тембра, проявление назальности, смазанность, нечеткость звукопроизношения. В совокупности эти особенности принято называть произносительной стороной речи. Таким образом, коррекция имеющихся нарушений у таких детей, имеет свою специфику, когда необходимо добавлять в коррекционную работу не только коррекцию самого звука, но и просодических компонентов. Цель работы – проанализировать и охарактеризовать уровень произносительной стороны речи у детей с дизартрией. Объект – произносительная сторона речи у детей с общим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Предмет – направление и содержание логопедической работы по выявлению нарушений произносительной стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией. Гипотеза – своевременное выявление нарушений произносительной речи у детей старшего дошкольного возраста повышает эффективность коррекционно-логопедической работы и способствует коррекции произносительной стороны речи старших дошкольников с общим нарушением речи и дизартрией. Задачи: 1.Рассмотреть онтогенез произносительной стороны речи детей в норме; 2. Привести характеристику устной речи у детей с общим недоразвитием речи и дизартрией; 3. Обосновать организацию и принципы констатирующего эксперимента; 4. Проанализировать результаты изучения произносительной стороны речи у детей с дизартрией. Методы исследования: теоретический (анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования);  социально-педагогической (наблюдение, беседы с детьми, с воспитателями, изучение медико-педагогической документации);  экспериментальное (проведение констатирующего эксперимента);  метод качественного анализа полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель работы – проанализировать и охарактеризовать уровень произносительной стороны речи у детей с дизартрией..docx
2019-11-16 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, все пожелания учтены, работа написана на хороший процент оригинальности. все, что автор пишет понятно (это важно, чтобы можно было понять и самостоятельно защитить работу).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития службы скорой медицинской помощи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы