Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование готовности детей к школе
Создан заказ №3544520
13 января 2019

Формирование готовности детей к школе

Как заказчик описал требования к работе:
полнее указывать введение актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы, методики, разработанность в науке, практическая значимость, структура работы) по главам нужно писать выводы (как отдельный пункт): В содержании это следует оформлять так: ГЛАВА 1 1.1 1.2 Выводы по главе 1 ГЛАВА 2 2.1 2 .2 2.3 Выводы по главе 2 На страницу не менее 1 постраничной ссылки. Для части теоретического материала – менее трех ссылок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное образование является первой ступенью всех уровней общего образования в нашей стране. Какой уровень развития получит в детском саду ребенок, с таким он перейдет на следующий уровень образования, начальный. Поэтому дошкольное образование обязано обеспечить ребенку такой уровень развития, который поможет ему быть успешным при дальнейшем обучении. Немаловажную роль здесь играет формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) №1155 [1], к целевым ориентирам дошкольного образования относятся: любознательность, интерес к причинно-следственным связям, начальные знания о себе, знания произведений детской литературы, элементарные представления о живой природе. При этом важно признавать ребёнка полноценным участником образовательных отношений. В то же время существует определённое противоречие между важностью процесса готовности ребёнка готовности к школьному обучению, отсутствием елиного подхода к пониманию указанного понятия и нехваткой методик, которые учитывали бы индивидуальные особенности детей, так как многие из существующих подходов разрабатывались еще советской педагогикой и психологией и недостаточно учитывают особенности детей, изменение подготовки дошкольников. Таким образом, актуальность исследования вопросов формирования готовности ребёнка к школьному обучению определяется, с одной стороны, её значением для последующего развития обучающегося, мотивации к учёбе и, с другой стороны, необходимостью новых подходов к, учитывающих требования современных образовательных стандартов. Актуальность проблемы привлекала к вопросам готовности ребёнка к школе внимание многих учёных, в том числе таких известных педагогов и психологов, как Л.В. Мудрик, Т. С. Семенова, А.В. Петровский, А.А. Налчаджян, С.А. Беличева, М.Р. Битянова и многих других. Старший дошкольный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Объект исследования – социально-педагогические отношения, складывающиеся в процессе подготовки детей к обучению в школе. Предмет исследования – процесс формирования готовности ребёнка ребенка к школе. Цель курсовой работе заключается в исследовании теоретических аспектов подготовки ребёнка к обучению в школе и их использовании в практической деятельности. Поставленная цель определила задачи курсовой работы: - охарактеризовать понятие готовности к школе; – раскрыть основные компоненты готовности к школе; – выделить особенности социально-педагогической работы со старшими дошкольниками и задачи, стоящие перед педагогом ДОУ в подготовке ребёнка к обучению к школе; - сформулировать рекомендации по повышению успешности процесса подготовки детей к школе. При написании курсовой работы были использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования. Такие общенаучные методы, как анализ, синтез, обобщение позволили провести анализ теоретических положений, обобщить данные научной литературы и сделать собственные выводы. К специальным методам исследования могут быть отнесены моделирование различных педагогических ситуаций, наблюдение, использование проективных психологических методик, графический метод. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования предлагаемой программы подготовки дошкольников в работе ДОУ. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Формирование готовности детей к школе.docx
2021-05-19 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Понравилось работать с автором. В начале немного недопоняли друг друга, но позже всё разрешилось. Отвечает быстро, исправляет если требуется тоже оперативно. Рекомендую.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное программы обучения: УМК «Школа России»
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблемный метод обучения на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая и отчет по практике Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика интернет зависимости у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: роль ошибки в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
любая из списка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние игрушки на развитие ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы