Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить современные проблемы и тенденции в развитии специального образования в России.
Создан заказ №3546944
14 января 2019

Цель исследования – изучить современные проблемы и тенденции в развитии специального образования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день специальное образование является самодостаточной частью общей педагогической системы страны. Следует отметить, что ранее под специальным образованием в методической литературе педагогической направленности, как правило, понималось совместное обучение здоровых обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Однако, в настоящее время, в соответствии со ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ: «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Таким образом, специальным образованием будет считаться образование обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися (не имеющими ограничений по здоровью), так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, то есть в специальных (коррекционных) школах. Обеспечение качества образования в соответствии с установленными требованиями относится к обязанностям каждой образовательной организации, в том числе специальной (коррекционной) школы. Образование само по себе является той специфической областью человеческой деятельности, которая находит в себе отражение общественно-государственных отношений. Для развития системы специального образования важно определение цели, которая, в свою очередь, дает возможность выбора средств достижения этой цели. Можно с уверенностью сказать, что система образования всегда является отражением определенной модели общественно-экономической формации государства. Таким образом, изучением современных условий развития системы специального образования в России, обеспечивающих доступность системы образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется актуальность темы данного исследования. Объект исследования – этапы становления системы специального коррекционного образования в России. Предмет исследования - современные проблемы и тенденции в развитии специального образования в России. Цель исследования – изучить современные проблемы и тенденции в развитии специального образования в России. В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач: 1. Изучить понятие специальное образование, его структуру и особенности; 2. Рассмотреть этапы научного развития специального образования; 3. Изучить тенденции в развитии специального образования в России; 4. Проанализировать опыт современных педагогов-практиков в контексте коррекционной педагогики. Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме исследования; обобщение педагогического опыта. База исследования: МКДОУ «Родничок». Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования – изучить современные проблемы и тенденции в развитии специального образования в России..docx
2019-01-20 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Все требования были выполнены быстро и качественно, рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка физического состояния детей, занимающихся плаванием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
оценка моих социально-профессиональных компетенций.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная ориентация и спортивный отбор.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы