Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.
Создан заказ №3559051
17 января 2019

Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Требование: https://uspu.ru/upload/medialibrary/96a/96ac569f7c96203e0bff4581a336db71.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Во всех регионах Российской Федерации функционирует система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР). Применительно к детям с ЗПР одна из основных задач любого типа школы состоит в том, чтобы максимально компенсировать имеющиеся у них нарушения развития путем создания специальных, адекватных их уровню и возможностям развития психолого-педагогических условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полноценное психическое развитие ребенка включает в себя не только интеллектуальное, но и личностное развитие. Проблема межличностных отношений относится к одной из основополагающих в развитии личности. Согласно культурно-исторической теории Л.C. Выготского, развитие психики детей происходит в процессе взаимодействия, общения со взрослыми и сверстниками. Ребенок присваивает общественно-исторический опыт, на этой основе у него формируются специфические для человека виды психической и практической деятельности. Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что первоначальный опыт межличностных отношений ребенок усваивает в семье и в ближайшем детском окружении, и дальнейшее формирование личности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития зависит от мнения окружающих людей, от возможности устанавливать положительные взаимоотношения, от способностей правильно оценить ситуацию и найти адекватный способ реагирования. Проблема исследования заключается в необходимости исследования и коррекции межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития и недостаточной разработанности данной темы в современных исследованиях. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития. Предмет исследования - межличностные отношения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Задачи исследования: - определить сущность межличностных отношений в психолого-педагогической литературе; - выявить особенности межличностных отношений у детей с ЗПР; - провести исследование особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития; - составить рекомендации по коррекции межличностных отношений детей с ЗПР. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования..docx
2019-01-23 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Поставили двойку, с автором несколько раз исправляли. В итоге пришлось перезаказывать на другом сайте! Модераторы этого сайта не отвечают за качество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методики изучения самооценки, образа я
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт организационная психология по Инд заданию (бомбель)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое насилие над детьми и его последствия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуально-психологические особенности личности ...
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить описания проективных методик по психологии. С-00066
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние религиозных установок на социальное поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
112987 в курсовой по психологии поднять оригинальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнопсихологические особенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная эффективность рекламы в современном мире
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути развития творческого развития у специалиста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление эффекта фрейминга в различных социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности переживания чувства вины на разных этапах детства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы