Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть понятие культурно - досуговой программы как технологического процесса.
Создан заказ №3564050
18 января 2019

Цель исследования: раскрыть понятие культурно - досуговой программы как технологического процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методичку по оформлению курсовой работы (обязательно соблюсти все условия). В дополнительном письме укажу так-же условия при написании работы. Есть уже утвержденное содержание, но возможно нужно будет еще вносить поправки). Так же отправляю пример предыдущей курсовой работы, принятая науч н.рук. А также прикрепляю список той литературы, которая должна быть использована (только она!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, во многом изменили и его духовный облик. Среди негативных процессов в сфере духовной жизни можно выделить: утрату духовно – нравственных ценностей; упадок престижа образования, культуры; отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых; значительное сокращение финансового обеспечения учреждений культуры. Одной из важных составляющих функционирования общества, которая обладает огромным смысловым и эмоциональным воздействием на людей является культурно - досуговая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств реализации сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его. В культурно- досуговой деятельности, как правило, слитно присутствуют моменты преобразования, познания и оценки. По концепции профессора А.Д. Жаркова, технология культурно-досуговой деятельности является способом обеспечения «внутренней» жизнедеятельности учреждения культуры и образования.  В то же время технология позволяет осуществлять внешние взаимодействия с другими системами. В деятельности учреждений культуры и образования по художественному воспитанию учащейся молодежи на основе концепции А.Д. Жаркова может быть логически выстроенной конструкцией аксиологического подхода. В связи с переходом к рыночным отношениям возникает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Культурно - досуговая деятельность – мероприятия, что направлены на создание условий для полноценного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы (в составе студий, кружков, любительских объединений) в сфере досуга.  Сущность, специфика и социальная природа культурно - досуговой деятельности, заключаются в том, что она представляет собой систему профессиональной и общественной деятельности, стимулирующую духовное развитие, творческую активность личности и социума в условиях досуга. Культурно - досуговая деятельность является важным средством реализации сущностных сил личности и оптимизации социально-культурной среды, что его окружает. В культурно - досуговую деятельность, так или иначе, включены самые широкие слои населения страны. В последнее время существенно изменились содержание и формы культурно - досуговой деятельности, которая даже в периоды кризисных потрясений обладает большой силой смыслового и эмоционального воздействия на человека. Благодаря огромному множеству форм, средств и методов культурно - досуговой деятельности появляется возможность донести до людей идеи духовного возрождения общества. Содержание культурно - досуговой деятельности связано с потребностями общества в расширении демократии, гласности, совершенствовании общественных отношений, развитием разносторонних способностей людей, продуктивным проведением их досуга. Специалисты учреждений культуры реально влияют на общественные процессы, средствами искусства, информации, рекламы раскрывают трудящимся суть происходящих перемен. Учреждениями культуры создаются условия для объединения людей в сфере досуга. Они выявляют их способности, таланты, дают возможность человеку почувствовать себя свободными и независимыми, без чего человек не может трудиться в условиях рыночной экономики. Технологический процесс в учреждениях культуры построен с учетом внешних и внутренних условий поведения людей и регулирующей функции сознания. Познание личности осуществляется специалистами учреждений культуры при исследовании воздействия на нее социальной среды, микросферы, коллектива, культурно - досуговой деятельности посредством выделения в самой личности социально значимых свойств. При рассмотрении человека как элемента определенной социальной структуры, совокупности социальных функций и социальных ролей, при выборе и изучении ценностной ориентации личности строится программа действия. Необходимо знать и понимать условия, в которых происходит культурно -досуговая деятельность. Понять механизм построения культурно - досуговой программы означает научиться программировать действие, управлять им, сознательно его строить. Степень научной разработанности. При написании работ используются научно-теоретические концепции ведущих ученых в области социально-культурной деятельности и педагогики досуга, сценарно-режиссерской организации культурно - досуговых программ: А.Д. Жаркова, Л.С. Жарковой, А.А. Жарковой . Объектом исследования в данной работе является культурно - досуговая программа. Предметом исследования является культурно – досуговая программа как технологический процесс. Цель исследования: раскрыть понятие культурно - досуговой программы как технологического процесса. Задачи исследования: - раскрыть сущность понятия культурно – досуговая программа; - выявить этапы и процессы создания культурно – досуговых программ; - провести анализ особенностей постановки культурно – досуговых программ. - обосновать создание культурно – досуговой программы как технологического процесса Гипотеза исследования: основным компонентом культурно - досуговой деятельности является культурно – досуговая программа, и все элементы технологического процесса ее создания находятся в единстве и взаимодействии между собой и образуют единую систему, а главным элементом этой системы является человек. Методы исследования: - теоретический анализ литературы; - изучение индивидуального опыта работы педагогов сценарного мастерства; - моделирование сценарной культуры как личностного образования; - анализ особенностей постановки культурно – досуговых программ. Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, 4-х параграфов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: раскрыть понятие культурно - досуговой программы как технологического процесса..docx
2020-06-28 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Данный автор, помог с курсовой работой. Всегда на связи, учитывает пожелания клиента, вовремя! Без сомнений 5 из 5 !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по фильму "Секрет"
Эссе
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Творчество П.А. Стрепетовой
Реферат
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
В. Э. Мейерхольд и условный театр
Контрольная работа
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
«КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Значение работы режиссёра с актёром над внутренним монологом
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Условный театр
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы