Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные игры, как средство коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3566863
19 января 2019

Коммуникативные игры, как средство коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дошкольный возраст - это период, когда закладывается фундамент будущей личности. В дошкольном возрасте закладываются основы этики, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и окружающим. Одной из важных проблем в отечественной психологии и педагогике является повышенная агрессивность детей дошкольного возраста. Агрессивное поведение – одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного возраста, так как это наиболее эффективный и быстрый способ достижения своей поставленной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многочисленные наблюдения показывают, что агрессивное поведение, сложившееся в детстве, остается устойчивой чертой характера и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. У определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, превращаясь в устойчивое качество личности. Агрессивное поведение у ребенка способно значительно ограничивать и даже снизить его активность, а также сформировать у него тревожность и низкую самооценку. При наличии агрессивного поведения у ребенка значительно снижается его способность к продуктивной деятельности и к общению и взаимодействию с другими людьми. Такое поведение отрицательно влияет на развитие личности. Таким образом, агрессивное поведение носит отрицательный характер, как для общества, так и для самого ребенка. По оценкам педагогических работников, в их профессиональной деятельности одной из самых современных и сложно разрешаемых проблем является проблема детской агрессии, которая вызывает безразличность, конфликтность, враждебность между участниками образовательного процесса. В современной психологии накоплен определенный опыт исследования агрессивного поведения детей. Различные подходы в этой области разрабатываются как зарубежными, так и отечественными учеными (Л. Берковиц, Р. Бэрон, Э.З. Фромм, В.Н. Пасечника, Е.О. Смирновой, Л. Ватовой, И.А. Фурманова, М.Л. Мельниковой). Игра - ведущее средство воспитания детей дошкольного возраста, ее можно использовать для обучения, воспитания, развития и коррекции. Для этой цели в педагогическом процессе используются разные виды, в том числе коммуникативные игры. Отличительной чертой таких игр является наличие правил регулирующих ход игр, поведение и взаимоотношения детей. В коммуникативных играх ребенок учится управлять своим поведением, быть терпеливым и настойчивым, внимательным. Большая часть коммуникативных игр коллективные, они способствуют развитию способности замечать сверстника и воспринимать его как социальное существо, согласовывать с ним свои действия, вступать в диалог, договариваться о взаимопомощи. Они доставляют детям много радости, веселья и не заметно для самих детей учат их общению со сверстниками, сотрудничеству, способствуют развитию доброжелательных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Коммуникативные игры, как средство коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста .docx
2019-01-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный АВТОР!!! ПРОФЕССИОНАЛ своего дела!!! Очень довольна работой и отношением, Елены!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные формы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оформить ВКР по педагогике. По методичке. Т-02463
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
"Преодоления предэкзаменационного стресса в контексте онлайн-образования."
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Трудовое воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поликультурная компетентность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения экономике в младших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная семья в системе воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация трудового воспитания в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание логопедической работы при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы