Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в  получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий.
Создан заказ №3567812
19 января 2019

Цель работы заключается в  получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
event как способ продвижение бренда (на примере ЗАО "SPN COMMUNICATIONS" ) ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ. Все замечания в архиве, фотографиями. Нужно исправить каждое замечание. Особое внимание на 3 главу. Там не раскрыт смысл, нужно найти ЦА, определить какая именно это компания(пр или рекламная и тп), ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, Медиа-план, контент план (не очень сложные) , не аргументированны выбраные средства рекламы и пр, заключение не соответсвует содержанию, не сделана программа мероприятия, ВЫВОДЫ ПО КАЖДОЙ ГЛАВЕ, то есть 4 всего, плюс замечания по оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его. Планирование маркетинга и общение тесно связаны друг с другом. Почти все, чем занимаются специалисты по маркетингу, в определенной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает правильные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых клиентов. Построить отношения с клиентами позволяют маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации – это важная структура современного маркетинга. Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов. Компании, которые применяют стандартный набор маркетинговых коммуникаций (например, реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д.) уже не соответствуют современным требованиям развития рынка, так как запросы и желания потребителей меняются мгновенно. Современные маркетинговые коммуникации в продвижении должны вызвать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы. Еvent-мероприятия становятся сегодня все более популярным средством в продвижении брендов, имиджа компании, в особенности среди крупных компаний. Про этом, следует сказать, что не каждое мероприятие будет одинаково эффективно. Кроме того, ошибочный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже компании. Таким образом, для организации событий необходимо обладать знаниями о методике, способах и инструментах event-маркетинга. Таким образом, тема курсовой работы актуальна, и это заключается в том, что потребители уже не воспринимают рекламные сообщения и научились от них защищаться. Event-маркетинг позволяет полноценно раскрыть имидж марки/ бренда, а также помогает это «вложить» в сознание потребителей. Таким образом можно управлять продажами и потребителями в долгосрочном периоде. Объект исследования – event-маркетинг. Предмет исследования – организация event-мероприятий как способа продвижения бренда. Цель работы заключается в  получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий. Задачи: описание деятельности предприятия «SPN Communications»; ситуационный анализ агентства; осуществление планирования рекламной кампании в «SPN Communications», включающей подготовку мероприятия. Методы исследования. При написании курсовой работы использованы следующие методы: описание, классификация, ситуационный анализ, проектирование. Общий анализ источников. При написании работы были использованы источники по теории и практике маркетинговых коммуникаций – монографии, учебные пособия, научные статьи. Также были использованы интернет-источники – в основном содержащие информацию об анализируемом агентстве. Новизна исследования состоит в том, что теория PR, касающаяся организации мероприятий, рассматривается в нем на примере деятельности конкретного коммуникационного агентства – «SPN Comminications». Практическая значимость курсовой работы заключается в приобретении знаний, а также умений организации event-мероприятий. В рамках PR специализации такие навыки могут быть практически применимы. Ведь сегодня организация эвентов – это одна из главных составляющих продвижения компаний на современном рынке. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и трех приложений. В первой главе дается характеристика выбранного для анализа предприятия. Во второй главе осуществляется ситуационный анализ предприятия. В третьей главе реализуется планирование рекламной кампании в агентстве «SPN Communications». В приложениях представлены дополнительные визуальные материалы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы заключается в  получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой автора очень довольна. Работа выполнена намного раньше срока) Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 Реферата по рекламе и истории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии позиционирования в малом бизнесе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутренний и внешний PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проведение коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чёрный PR египетских жрецов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренды и звезды:рекламные компании с участием знаменитостей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы