Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать и изучить культурно–бытовой облик инженеров–железнодорожников второй половины 19 века.
Создан заказ №3579639
23 января 2019

Цель исследования – охарактеризовать и изучить культурно–бытовой облик инженеров–железнодорожников второй половины 19 века.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История железнодорожного транспорта России насчитывает не одно десятилетие и является составной частью отечественной истории. XIX век можно без всяких прикрас назвать переломным для России веком. Многие перемены и реформы коснулись ее в этот период, множество воин она пережила, истощая свои внутренние ресурсы. Также в XIX веке Россия как никогда сблизилась с Западом благодаря своему экономическому росту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако осталась одна из самых больших проблем России – дороги. Да, протяженность границ России уже тогда была самой высокой. Тракты, ямские избы, лошади – все это не способствовало развитию дорог и транспорта. Основной артерией оставалась Волга, но она иногда мелела и возникали проблемы. В этой связи, уже в начале века встал вопрос о строительстве железной дороги. Россия отставала в техническом развитии от стран Европы, и этот разрыв необходимо было сократить. Процесс становления железнодорожных сообщений стал своего рода переломным этапом для развития нашей страны. Не умаляя заслуг изобретателей , экономистов и частного капитала, без которых строительство железных дорог не представлялось возможным, нельзя умалять и роль простых служащих, своего рода первого звена, без которых становлении и развитие железных дорог так же не смогло бы состояться. Актуальность исследования состоит в том, что множество научных работ, посвященных развитию железной дороги, зачастую акцентируют внимание читателя на исторических и экономических предпосылках появления данного вида транспортного сообщения, упуская при этом подробности жизнеописания и традиций непосредственных строителей и работников железной дороги. Цель исследования – охарактеризовать и изучить культурно–бытовой облик инженеров–железнодорожников второй половины 19 века. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: рассмотреть образовательные процессы, как предпосылку становления класса инженеров–железнодорожников; проанализировать специфику внешнего облика и бытовых отношений рассматриваемой категории служащих. Объект исследования – железнодорожная служба XIX. Предмет исследования – особенности культурно–бытового облика инженеров–железнодорожников второй половины XIX века. В литературе данная тема частично затронута в работах Марины Черновой, которая в своей статье, к пример, описывает кратко все аспекты появления железных дорог в России. П.В. Кузнецов рассматривает строительство отдельных веток и участие частного капитала в строительстве путей. Однако непосредственный предмет данного исследования во множестве работ упоминается вскользь, что обуславливает необходимость обобщения информации по данной теме. Теоретическую основу исследования составляют работы таких историков и культурологов, как Ангелейко В.И., Виргинский В. С., Сердюк В.А., а также иных авторов, чьи труды затрагивают рассматриваемый вопрос. Методологическая основа работы включает всеобщий метод познания, метод систематизации и обобщения, построение логических выводов по теме. Структурно работа включает в себя введение, две главы, последовательно раскрывающие тему исследования, заключение, а также список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать и изучить культурно–бытовой облик инженеров–железнодорожников второй половины 19 века..docx
2019-01-29 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу качественно и раньше срока, был внимателен ко всем просьбам. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Россия XVI века: Иван Грозный и его наследие".
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Степень готовности СССР к Войне
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Николай Яковлевич Данилевский о России и Европе
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Советско Китайские отношения в 1960-е
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
правовое положение женщин в России в начале 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Система права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Масонство
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Поучение Владимира Мономаха как исторический источник
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русско-японская война в российском и советском искусстве
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русский реформатор: исторический портрет М.М. Сперанского
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
правоотношения установленные судебником 1550 и 1497 годов
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовою работу по истории Сибири. С-00064
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История античного города Горгиппия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Конституция СССР 1977
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правление династии Флавиев
Тит Веспасиан Флавий, правивший империей 10 лет, стал основателем новой царствующей династии. К моменту его прихода к власти страна находилась в чрезвычайно тяжелом положении. Не подавлено было еще восстание в Иудее, с новой силой разгорелось сопротивление батавов и гальских племен в нижнем течении Рейна. В Черном море господствовали пираты. На Дунае постоянные набеги на границы империи совершал...
подробнее
Война с державой Селевкидов
Возвращение римских войск в Грецию спустя шесть лет после войны с Македонией было вызвано вторжением царя селевкидов Антиоха III. В то время, когда римские легионы вели войны в Испании, царь Антиох III , правивший огромной державой Селевкидов, начал военный поход в западной части Малой Азии.

Захватив некоторые области Южной Сирии и Палестины, которые раньше принадлежали египетским Птолемеям, Ант...
подробнее
Миланское герцогство
Главная роль в миланской коммуне принадлежала нобилям. Они сохранили обширные владения в округе. Против их могущества выступали малые коммуны: Кревенцу святого Амвросия (объединение торгово-промышленных пополанов) и Мотта (союз мелких торговцев и феодалов). Гвельфы, поддерживаемые союзом малых коммун, проводили реформы для усиления власти пополанства. Они ввели налог на земельные участки феодалов...
подробнее
История государства Чехии
Начало формирование государственного образования датируется V-VI в. В это время земли будущей Чехии находились под гнетом орды аваров. Постоянные набеги ускорили сплочения славян, и в 623 г. купец Само, подняв вооруженное восстание, разбил аваров и сформировал княжество Само. Так как в основе княжества лежала военная структура, призванная сохранить независимости территории, княжество Само не имело...
подробнее
Правление династии Флавиев
Тит Веспасиан Флавий, правивший империей 10 лет, стал основателем новой царствующей династии. К моменту его прихода к власти страна находилась в чрезвычайно тяжелом положении. Не подавлено было еще восстание в Иудее, с новой силой разгорелось сопротивление батавов и гальских племен в нижнем течении Рейна. В Черном море господствовали пираты. На Дунае постоянные набеги на границы империи совершал...
подробнее
Война с державой Селевкидов
Возвращение римских войск в Грецию спустя шесть лет после войны с Македонией было вызвано вторжением царя селевкидов Антиоха III. В то время, когда римские легионы вели войны в Испании, царь Антиох III , правивший огромной державой Селевкидов, начал военный поход в западной части Малой Азии.

Захватив некоторые области Южной Сирии и Палестины, которые раньше принадлежали египетским Птолемеям, Ант...
подробнее
Миланское герцогство
Главная роль в миланской коммуне принадлежала нобилям. Они сохранили обширные владения в округе. Против их могущества выступали малые коммуны: Кревенцу святого Амвросия (объединение торгово-промышленных пополанов) и Мотта (союз мелких торговцев и феодалов). Гвельфы, поддерживаемые союзом малых коммун, проводили реформы для усиления власти пополанства. Они ввели налог на земельные участки феодалов...
подробнее
История государства Чехии
Начало формирование государственного образования датируется V-VI в. В это время земли будущей Чехии находились под гнетом орды аваров. Постоянные набеги ускорили сплочения славян, и в 623 г. купец Само, подняв вооруженное восстание, разбил аваров и сформировал княжество Само. Так как в основе княжества лежала военная структура, призванная сохранить независимости территории, княжество Само не имело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы