Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ППО УНК. Индивидуальное задание
Создан заказ №3585236
24 января 2019

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ППО УНК. Индивидуальное задание

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация практической деятельности позволяет выделить направления, функции, задачи работы психолога в школе; познакомиться с рациональными и удобными формами ведения документации; увидеть реальные трудности, с которыми сталкивается педагог; определить круг проблем в оказании психологической помощи участникам педагогического процесса. В ходе психологической практики должно быть возможным применить теоретические знания в непосредственной работе с детьми и педагогами, развить умение вести наблюдение, фиксировать и анализировать внешние проявления личностных особенностей, поведения, деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика способствует развитию коммуникативных умений, вызванных необходимостью общаться с детьми и педагогами, становлению собственного делового стиля общения. Практическая деятельность в роли психолога содействует повышению ответственности, требовательности, критичности к собственному поведению и организации работы; стимулирует самоанализ. Работа с детьми и педагогами дает возможность проявить инициативу, личностные качества – требовательность, настойчивость, выдержку. Цель практики Получение профессиональных компетенций и первичных профессиональных умений в процессе знакомства со спецификой работы психолога в школе Задачи практики ознакомиться со структурой психологической службы организации, основными направлениями ее работы; - изучить нормативные документы и содержание работы психологической службы (кому и какие виды услуг оказываются); - ознакомиться с психологическими программами и их методическим инструментарием (диагностические методики, литература, рекомендации); - приобрести опыт планирования собственной профессиональной деятельности, выполняемой в соответствии со спецификой учреждения; - принимать участие в практической деятельности: в сборе, обработке и анализе диагностического материала - отработать теоретические и практические умения и навыки профессиональной деятельности, полученные в ходе лекционных занятий. В процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студент должен: - практически освоить знания об основных характеристиках образовательной среды, наполнении этих характеристик конкретным социально-культурным и педагогическим содержанием; - владеть знаниями о видах, структуре, организации и основных методах научно-исследовательской работы; - уметь планировать и организовывать научно-исследовательскую работу в условиях образовательного учреждения; - уметь осуществлять библиографический поиск с применением современных информационных технологий, корректно использовать научные и нормативные источники, статистические данные и результаты эмпирического исследования в своей работе, владеть методами реферирования, цитирования, контент-анализа, сопоставления; - уметь объективно сочетать методы психолого-педагогического исследования для получения научно достоверного результата; - владеть умениями самостоятельно конструировать диагностический инструментарий и методы формирующей опытно-экспериментальной работы, исходя из задач конкретного исследования; - представлять итоги исследования в виде отчета; - разрабатывать предложения и рекомендации по управлению развитием образовательной среды в конкретном образовательном учреждении. Содержание работы по реализации цели и задач учебного учреждения отражено в планировании работы психолога с детьми, родителями, педагогами. Психологом широко используются разнообразные формы и методы работы: лекции, беседы, «круглые столы», проводящиеся на методических совещаниях и родительских собраниях, классных часах; групповые и индивидуальные консультации, тренинги, психологические игры, семинары-практикумы, родительские собрания, тематические классные часы, внеклассные мероприятия, кружковая работа, выставки, подготовка памяток, подбор и распространение психологической и психолого-педагогической литературы, выпуск тематических газет. Для прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков отведено 4 неделиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ППО УНК. Индивидуальное задание.docx
2019-01-30 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Преподаватель работой доволен. Оценка высшая. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
В.А.Сухомлинский о специфике педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания математики
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика компьютерной зависимости у подростков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РГППУ Отчет по летней психолого - педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Специфические принципы физического воспитания
На сегодняшний день одним из важнейших направлений в становлении и развитии ребенка является физическое воспитание.
Основная цель физического воспитания – формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
Достижение данной цели воплощается посредством системы педагогических принципов физического воспитания.
Принципы физического воспитания определяют деятельность педагога, ...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Принципы педагогических исследований
На сегодняшний день педагогические исследования являются достаточно развитой и актуальной отраслью педагогической науки.
Для организации и реализации педагогического исследования используются разнообразные методы и средства, которые подбираются непосредственно исследователем исходя из поставленной цели и проблемы исследования. Используются как исторические (традиционные) методы, так и новые, котор...
подробнее
Специфические принципы физического воспитания
На сегодняшний день одним из важнейших направлений в становлении и развитии ребенка является физическое воспитание.
Основная цель физического воспитания – формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
Достижение данной цели воплощается посредством системы педагогических принципов физического воспитания.
Принципы физического воспитания определяют деятельность педагога, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы