Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный процесс в США
Создан заказ №3587954
25 января 2019

Рекламный процесс в США

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время мы окружены рекламой различных видов. Более ста лет назад американский журнал «Еженедельник Харпера» указал на то, что реклама – это настоящее зеркало жизни, своего рода ископаемая история, благодаря которой будущий летописец, в случае потери всех исторических памятников, мог бы полностью переписать историю нашего времени. Несмотря повсеместное распространение рекламы, до сих пор не существует единой точки зрения на рекламу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычно реклама пытается убедить свою аудиторию приобрести товар или услугу. Однако существует так называемая «институциональная» реклама, которая в течение столетия стремилась создать корпоративную репутацию, не рассчитывая на продажи. Политическая реклама требует голосования за какого-либо кандидата, а не покупки товара или услуги. По этой причине многие авторы отделяют рекламу от продаж, определяя «смысл рекламы» как опосредованное убеждение, направленное на аудиторию, а не на общение с потенциальным клиентом. Тем не менее, это утверждение можно оспорить. К примеру, при посещении сайта Amazon.com, интернет-бот обращается по имени зарегистрированного пользователя и подсказывает, что, исходя из прошлых покупок, предпочтительно купить в этот раз. Бесспорно то, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного американского общества, социальным институтом, который участвует в процессах формирования ценностей, социализации, становления идентичности. Способность рекламы внедрять ценности в массовое сознание населения позволяет предположить, что наиболее оптимально рассматривать коммерческую рекламу как одну из форм идеологического воздействия на подсознание индивидов путем переноса и трансляции в массовое сознание оценок текущих событий, признанных социально актуальными. Создание мифов рекламой проявляется в создании в рекламе посредством использования различных мифологических технологий, мифологических образов рекламируемых объектов, наделении объектов мифологическими чертами или свойствами, или в создании целого мифологического мира со всеми его атрибутами. Реклама встроена в структуру повседневности, где она фактически формирует мировоззрение потребителя, становясь одним из самых значимых каналов, поддерживающих механизмы социального управления.  Говоря о роли рекламы в современном обществе и о возможных последствиях ее функционирования, можно с уверенностью утверждать, что реклама, формируя определенные поведенческие нормы и установки, этические ценности и моральные нормы, а также устойчивую потребительскую психологию, способна повлиять на отношения между различными демографическими, социальными группами и привести как к благоприятным, так и к негативным последствиям. В связи с тем, что в современных условиях реклама становится одним из самых действенных каналов создания и социального закрепления новых культурных ценностей, социальных норм, правил и стилей поведения, теоретическая и практическая значимость работы целенаправленна на глубокое и всестороннее исследования этого социального феномена и в США. Это позволит не только ознакомиться с богатым теоретическим материалом по этой проблеме, представив его в рамках эссе, но и изучить специфику функционирования рекламы вообще и в Америке, в частности.  Цель работы – исследовать особенности рекламного процесса в США. Исходя из цели работы были сформулированы следующие задачи: – рассмотреть исторические особенности формирования и современный этап рекламного процесса в США; – исследовать рекламу в США как особое явлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Рекламный процесс в США.docx
2021-01-03 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз заказываю работу у данного автора, причем по разным сферам) всегда все в срок и на высшем уровне. Автор всегда на связи и выполняет все требования. Искренне его советую! Сама буду заказывать у него еще и не один раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нарисовать 3 логотипа/вывески к концепции кафе
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. тема: Дизайн в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почему сим называют четвертой властью
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы