Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика развития слепоглухонемых детей
Создан заказ №35882
25 мая 2013

Специфика развития слепоглухонемых детей

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации: подборки журналов - дефектология, вестник психосоциальной коррекционно-реабилитационной работы. Учебник Лубовский
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мировой истории обучения слепоглухих уже более 150 лет. Начало истории обучения слепоглухих детей в нашей стране датируется 1909 г., когда было создано Общество попечения о слепоглугих в России и открыта первая школа для таких детей в Петербурге, которая существовала до 1941г. С 1923г. по 1937г. очень интересно работала школа для слепоглухих детей   в Харькове, организованная И.А. Соколянским. (работа была выполнена специалистами author24.ru)   С 1963 г. успешно работает Детский дом для слепоглухих детей в г. Сергиеве Посаде Московской области. Отечественный опыт обучения слепоглухих пользуется признанием специалистов в других странах. С 1949г. существует международное сообщество, координирующее развитие исследований и служб для слепоглугих в мире, оформленное в общественную организацию в 1969г., в мероприятиях которой с 1962г. участвуют и российские специалисты. Обучение слепоглухонемых является своего рода экспериментом в области психологии и специальной педагогики. Содержание этого эксперимента состоит в выяснении и практической реализации в процессе специального обучения возможностей развития психических функций у детей с одновременным отсутствием зрения и слуха, а вследствие отсутствия слуха — и речи. Если для нормально видящих и слышащих детей характерны индивидуальные темпы развития, то слепоглухонемым индивидуальность темпов и особенностей их развития присуща в еще более значительной степени. Особенности развития слепоглухонемых обусловливаются, прежде всего, тем, что каждый из них перенес заболевание, в результате которого и были утрачены зрение и слух. У разных детей эти заболевания были разными и протекали по-разному. Кроме того, образ жизни, сложившийся после перенесенного заболевания, у детей был не одинаков. В каждом отдельном случае это зависело от разного отношения взрослых в семье к дефекту ребенка: в одних семьях ребенка чрезмерно опекали, задерживая его развитие, в других — в какой-то степени приучали к самостоятельности. Вследствие всего этого нет и двух слепоглухонемых детей, которые были бы одинаковы как по темпам, так и по общему характеру развития. Вместе с тем, конечно, определенная логика развития слепоглухонемых есть. Она проявляет себя в индивидуальных вариантах развития конкретных детей. Для понимания особенностей слепоглухонемых детей в тот или другой период их развития необходимо прослеживать развитие одного и того же ребенка на протяжении длительного времени. Своеобразие слепоглухонемых детей сводится к двум основным особенностям. Первой особенностью, наиболее очевидной, является то, что слепоглухонемой ребенок все свои представления о внешнем мире формирует посредством осязания. Второй, менее очевидной, но наиболее важной особенностью развития слепоглухонемого ребенка является то, что такой ребенок лишен обычных способов общения с окружающими его людьми, и если это общение специально не организовать, то он обречен на абсолютное одиночество. Психика его в таком случае не развивается. Поэтому основная трудность и своеобразие в обучении слепоглухонемого ребенка заключаются в необходимости учесть все богатство и всю сложность человеческого поведения и психики, в умении сформировать и развить поведение и психику ребенка при помощи специально созданных методических приемов. В данной работе будут рассмотрены принципы и специфика развития слепоглухонемых детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Специфика развития слепоглухонемых детей.docx
2018-05-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа исполнена на высочайшем уровне и досрочно. Реферат был самым лучшим на курсе!!! (конечно же необходимо было и подготовиться к защите работы)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доказательства бытия Божьего в творчестве Иммануила Канта
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Марксистская философия и ее отношение к науке.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Медицина и здравоохранение в годы ВОВ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
письменную работу в жанре «шпаргалка на экзамен» на произведение
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Анализ высказываний Рене Декарта и эссе о смысле жизни
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Самоорганизация систем в архитектуре
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия два вопроса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия, ее предмет и роль в обществе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
проблема адаптации в развитии органического мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрождение
Словом «возрождение» можно ознаменовать то действие или то событие, которое когда-то уже существовало, на какое-то время перестало существовать или данному не оказывалось должное внимание, но он продолжило своё существование, переродившись в новых областях или форматах.
Вообще, начало своё эпоха Возрождения берёт в Италии, в 14 веке, после этого оно успешно распространилось по всем государствам...
подробнее
Гуманистическая концепция человека

Очень важно ясно понимать для себя, что представляет собой концепция человека в гуманизме современности. Какой образ человека, который нужно получить в результате реализации воспитательных и образовательных программ.
Знаменитый современный философ-идеолог направления гуманизма Пол Куртц в своей собственной книге “Мужество стать” останавливается на размышлениях понятия гуманизма. Он пишет по данному...
подробнее
Основные характеристики русской философии
Жанр антиутопии в отечественной философии и литературе связывают с работами Достоевского и Соловьева, в последующем этот жанр триумфально продолжен и развит мыслителями и художниками России 20 века. Этот жанр зачастую требует отказа от академических форм теоретизирования, от чисто рационалистического способа доказательства и обоснования прочувствованных, пережитых и выстраданных истин, а это по су...
подробнее
"Общество всеобщей коммуникации" Дж. Ваттимо"
Джанни Ваттимо ( р. 1936 ) – итальянский философ-постмодернист. Мыслитель в своем философском проекте обращался к трудам марксизма, философской герменевтики (Х.-Г. Гадамер), Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
Дж. Ватимо не принимает категории постмодернизм, по его мнению, целесообразнее использовать понятие «поздняя современность». При этом мыслитель, как и другие мыслители постмодерна, говорит о крушение ...
подробнее
Возрождение
Словом «возрождение» можно ознаменовать то действие или то событие, которое когда-то уже существовало, на какое-то время перестало существовать или данному не оказывалось должное внимание, но он продолжило своё существование, переродившись в новых областях или форматах.
Вообще, начало своё эпоха Возрождения берёт в Италии, в 14 веке, после этого оно успешно распространилось по всем государствам...
подробнее
Гуманистическая концепция человека

Очень важно ясно понимать для себя, что представляет собой концепция человека в гуманизме современности. Какой образ человека, который нужно получить в результате реализации воспитательных и образовательных программ.
Знаменитый современный философ-идеолог направления гуманизма Пол Куртц в своей собственной книге “Мужество стать” останавливается на размышлениях понятия гуманизма. Он пишет по данному...
подробнее
Основные характеристики русской философии
Жанр антиутопии в отечественной философии и литературе связывают с работами Достоевского и Соловьева, в последующем этот жанр триумфально продолжен и развит мыслителями и художниками России 20 века. Этот жанр зачастую требует отказа от академических форм теоретизирования, от чисто рационалистического способа доказательства и обоснования прочувствованных, пережитых и выстраданных истин, а это по су...
подробнее
"Общество всеобщей коммуникации" Дж. Ваттимо"
Джанни Ваттимо ( р. 1936 ) – итальянский философ-постмодернист. Мыслитель в своем философском проекте обращался к трудам марксизма, философской герменевтики (Х.-Г. Гадамер), Ф. Ницше и М. Хайдеггера.
Дж. Ватимо не принимает категории постмодернизм, по его мнению, целесообразнее использовать понятие «поздняя современность». При этом мыслитель, как и другие мыслители постмодерна, говорит о крушение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы