Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении.
Создан заказ №3593296
28 января 2019

Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главное место в системе педагогического процесса занимает процесс обучения, в ходе которого усваиваются знания, умения и навыки, формируются личностные качества, позволяющие индивиду, приспособится к внешним условиям и проявить свою значимость. Актуальность темы курсовой работы. Дидактическая игра является одним из действенных путей активации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение игры детский мир объединяется с научным миром, в который вступают воспитанники. Именно игра развивает детскую наблюдательность и способность определять существенные признаки, выявлять свойства объектов. Следовательно, игра оказывает важное влияние на умственное развитие детей с раннего детства, усовершенствуя их мышление, внимание, творческую фантазию. Великий французский учёный Луи де Бройль утверждал, что все игры имеют много общих элементов с работой ученых исследователей. Воодушевившись, дети не замечают, что обучаются, познают, запоминают новую информацию, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий и определений. Даже незаинтересованные дети включаются в игру с большим желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести сотоварищей по игре. [6] Теоретические аспекты организации образовательного процесса, его закономерности, методы, принципы, и т. д. изучает основная отрасль педагогики — это дидактика. Определение «дидактика» происходит от греческих слов «didaktikos» — поучающий и «didasko» — изучающий. Это понятие впервые ввел в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571—1635) для обозначения искусства обучения - в курсе лекций «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия». В развитие дидактики как науки внесли существенный вклад Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, И. Ф. Гербарт, Д.Дьюи, К. Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, М. А. Данилов, Б. П. Есипов, М. Н. Скаткин, Л. В. Занков и другие ученые. Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении. Объект исследования: метод обучения дошкольного образовательного учреждения. Предмет исследования: дидактическая игра как метод обучения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.проанализировать литературу по данной теме; 2.рассмотреть основные понятия и задачи дидактической системы; 3.выявить основы педагогики игры; 4.изучить методику дидактических игр; 5.рассмотреть использование дидактических игр как метод обучения в старшей группе детского образовательного учреждения. Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности дидактической игры как метод обучения в дошкольном образовательном учреждении..docx
2020-05-04 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Лучший автор, спасибо большое На основе заказанной курсовой работы написала диплом

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический контроль в современном учебном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты финансовой отчетности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добрый вечер. Прошу о помощи в написании курсовой работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
математические вечера. введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические основы эстетического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика отклоняющегося поведения у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы