Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте
Создан заказ №3595491
29 января 2019

Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
введение глава 1. Теоретические основы формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста (длина, ширина, высота, толщина) 1.1. Понятие, физиологические механизмы и значение формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 1.2 . Психологические особенности развития познавательной сферы младшего дошкольного возраста (2-ая младшая группа; на основе программных задач задач из программы "От рождения до школы") Веракса) 1.3. Методика формирования представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста 1.4. роль дидактических игр в формировании представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста Глава 2. Описание опыта работы педагога (или группы педагогов) по формированию представлений о величине на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте (желательно за 2018 год, из статей журналов) Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В младшем дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети  – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Единство и взаимодействие проявляются по-разному в разных видах игр. В играх с правилами главное – решение поставленной задачи. Детей увлекают только такие игры, подвижные и дидактические, которые требуют усилия мысли и воли, преодоления трудностей. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности. Игры необходимы для здоровья ребенка, они делают его жизнь содержательной, полной, создают уверенность в своих силах. Формирование математических  представлений является важным условием полноценного развития ребенка младшего дошкольного возраста. Знания детей о величинах предметов служит необходимой основой дальнейшего обогащения знаниями об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе. Леушина А.М., Блехер Ф.Н., Тарунтаева Т.В., Павлова Т.В., Менжерицкая Д.В., Данилова В.В., Ерофеева Т.И. и др. не раз указывали, что математические представления лучше усваиваются маленькими детьми, если преподносятся в игровой форме. Поэтому занятия с детьми II- й младшей группы следует проводить в форме дидактической игры. В связи с вышесказанным тема исследования «Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте» является актуалной. Объект ‒ формирование элементарных математических представлений. Предмет ‒ формировании представлений о величине предметов. Цель ‒ обосновать необходимость использования дидактических игр в формировании представлений о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования;Описать опыт работы ДОУ по формирования представлений о величине с использованием дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Формирование представлений о величине предметов на основе дидактических игр в младшем дошкольном возрасте .docx
2020-05-30 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор,постоянно был со мной на связи,исправлял всего правки в кротчайшие сроки,работа написана прекрасно и без единого замечания,советую♥

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
для Minobr, 2 практическая глава+заключение+сп лит-ры
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Макет учебной программы курса английского языка
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный подход в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения познавательной активности детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема одна из предложеных вариантов в приложении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы