Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальное образование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Создан заказ №36054
26 мая 2013

Специальное образование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрывая первый вопрос, дать понятие сурдопедагогики, зависимость нарушения слуха и психического развития. Во втором вопросе выделить основную задачу и каждый из принципов воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Раскрывая третий вопрос, показать систему коррекционно-педагогической работы с глухими и слабослышащими детьми, позднооглохшими.Работать с журналами . Обязательно -приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Специальное образование детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.docx
2021-03-11 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Общаться с автором очень приятно и работа написана была быстро. Однако, оригинальность работы преподаватель оценил всего в 27%. Не успел уложиться в гарантийный срок, очень долго проверяли работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тендеры на BTL-услуги: сущность и особенности для РА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль телевидения и интернета в социализации личности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в рекламе. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ИАС: эффективный Event-marketing анализ конкретной акции или события
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Общая характеристика законодательного регулирования рекламы»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие «Контраргумент». Техника внедрения контраргументации.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подготовка рекламного PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе, презентация, кроссворд и еще мелкие задания
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы