Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы).
Создан заказ №3612067
4 марта 2019

Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории, используя исторические письменные опубликованные и неопубликованные источники (законодательные акты, акты, делопроизводственная документация, статистические материалы, мемуары, эпистолярные источники, периодическая печать, публицистические и литературные ист очники, архивные документы, монографии научные, научные журналы, научные газеты, научные статьи, авторефераты диссертаций, диссертации, работы иностранных авторов, справочная и энциклопедическая литература.) Объем работы должен составлять 45 страниц, с включенным списком литературы и источников. Курсовая должна состоять из 2 глав, каждая глава включать должна 2-3 параграфа. Количество литературы и источников должно быть 25-60. Литература составляется в алфавитном порядке. Оригинальность должна быть 73 %. Все ссылки и сноски, источники и литература, сам текст будут проверены преподавателем на антиплагиат ( университетской версии), так что автор не халтурь!!! Оформление работы согласно госту ТОГУ (Самому последнему ГОСТу, смотрите оформление литературы и источников в ВАКовских работах 2017,2018, 2019 года ) (методичка будет приложена). Заимствований как можно меньше. Каждый параграф и глава должны быть с небольшими выводами, согласно цели и задачам. Заключение должно обобщать весь анализ проблемы и отвечать на поставленную цель (раскрыть вопрос цели). Введение должно включать в себя: актуальность темы исследования; цель и задачи работы; объект и предмет исследования; Хронологические рамки ( нижняя и верхняя границы; территориальные рамки исследования; Методологическая база исследования ( методы и принципы раскрыть) , научная новизна, научно-практическая значимость, апробация исследования, структура работы. (Пример введения будет приложен). Содержание не придумано, так что придётся его разработать. Первый параграф 1 главы – это Историография проблемы и источниковая база исследования. Работа должна быть выполнена до 10 апреля 2019 года. Пример правильного оформления списка источников и литературы будет приложен (это приложенная диссертация) Список статей, которые помогут при написании работы, будет приложен. План работы с автором. 1. С 10.03. - 17.03.19: автор пишет введение и составляет список источников и литературы. Скидывает мне на проверку. 2. С 17.03- 25.03.19- автор пишет первую главу с параграфами Скидывает мне на проверку. 3. С 26.03 - 02.04.19 :автор пишет вторую главу с параграфами. Скидывает мне на проверку. 4. 02.04. - 07.04.19 ; автор пишет заключение и правильно составляет список литературы и источников. Скидывает мне на проверку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Система русского образования в Маньчжурии представляет собой уникальное явление в истории России. Русские образовательные учреждения в Китае способствовали развитию русско-китайских отношений. На данный момент отношения России и Китая активно развиваются. После введения антироссийских санкций США и странами Европы Китай стал одним из основных партнеров России в экономике и других сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудничество России и Китая осуществляется и в сфере культуры, а также в сфере образования. Например, регулярно в России и в Китае организуются выставки китайских и российских вузов. Образовательные учреждения сотрудничают друг с другом и в научной сфере. Особенно активное взаимодействие в сфере образования происходит на Дальнем Востоке и в Сибири. В связи с этим обращение к опыту русской системы образования в Маньчжурии становится все более актуальным. Опыт XX века может способствовать развитию российско-китайского сотрудничества на современном этапе. Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы). В рамках изучения данной проблемы и реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач: Проанализировать историографию проблемы и источниковую базу исследования. Рассмотреть влияние политической ситуации первой половины ХХ века в Маньчжурии на русское образование. Выявить принципы и структуру построения русского образования в Китае. Разобрать возникновение и развитие русской школы в Маньчжурии в 1898-1917 годы. Проследить влияние эмиграции на развитие русской школы в 1917-1920-х годах. Исследовать изменения, произошедшие в русском образовании в 1930-1940-е годы. Объект исследования – система образования в Северо-Восточном Китае (Маньчжурия). Предмет исследования – русская система образования в Маньчжурии (1898-1945 годы). Хронологические рамки: 1898 г. по 1945 г. Нижняя граница хронологических рамок объясняется созданием первой русской школы в городе Харбине, верхняя граница – массовым закрытием эмигрантских русских школ после освобождения Маньчжурии советскими войсками. Территориальные рамки исследования ограничены территорией Маньчжурии (Северо-Восточный Китай). Методологическая база исследования. Исследование основано на принципах историзма и объективности, общенаучные и конкретно-исторические методы. Принцип историзма помогает нам рассмотреть историю системы русского образования в Маньчжурии в её развитии, проследить эволюцию явления в зависимости от изменения власти (императорская, советская, японская). Принцип объективности подразумевает под собой рассмотрение всех явлений и событий так, как они существуют в реальности; непредвзято и независимо. Мы использовали общенаучные методы – анализ и синтез, индукция и дедукция; а также специальные исторические методы. Историко-генетический метод дал возможность рассмотреть возникновение системы русского образования как явления, её связь со строительством КВЖД. Проблемно-хронологический метод помог нам проследить историю русской школы поэтапно, в зависимости от изменения исторических условий: дореволюционная Россия, советский эмигрантский период, период японской оккупации. Сравнительно-исторический метод позволил нам выявить особенности функционирования русской школы в каждый из периодов. Научная новизна: в работе были проанализированы и обобщены материалы и выводы предыдущих отечественных исследователей, занимавшихся изучением системы русского образования в Маньчжурии. Впервые была рассмотрена политическая ситуация в Китае в конце XIX – начале XX века как фактор влияния на образование. Научно-практическая значимость: Материалы данного исследования могут быть использованы при составлении школьных и университетских курсов по истории России XIX-XX веков, по истории образования, по истории Дальнего Востока. Апробация исследования: Структура работы. Цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Цель работы – исследование системы русского образования в Маньчжурии (1898-1917 годы)..docx
2019-05-08 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отвественный, все его работы хвалят и принимают с первого раза, советую всем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат(Курсовая) по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Рольф. М Советские массовые праздники М., 2008
Рецензия
История
Стоимость:
300 ₽
Становление политического сыска в России
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ноябрьская революция в Германии: причины, характер и итоги
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
эволюция сельского хозяйства России в 17 веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
«Судебная система России по Судебным уставам 1864 г.»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Эстетическая концепция периода Хэйан: моно – но аваре
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Образование в Улусе Джучи
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Александр Невский и его роль в истории России
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
таможенная война России и Германии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовою работу по истории Сибири. С-00064
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ахейская Греция. Минойская цивилизация
С какого периода нам известна история Древней Греции? Ученые первой половины XIX века Б.Г. Нибур и Дж. Грот вели отсчёт с 776 года до н.э., даты старта первых олимпийских игр, игнорируя, более ранние эпохи, описанные в произведениях античных авторов. Геродот, Фукидид, Диодор донесли до нас информацию о событиях раннеэлладской истории через пересказ легенд, сказаний и мифов. Согласно им, на К...
подробнее
Германские земли во второй половине XVI в.
Лютер со своим единомышленником Меланхтоном в некатолических землях стали проводить так называемые «церковные проверки». Они инспектировали деятельность школьных учителей и университетских преподавателей, церковных служащих и проповедников на предмет их убеждений. Впервые подобная проверка была осуществлена в Саксонии в 1526 году. Проверки подтолкнули к ускорению проведения секуляризации церковных...
подробнее
Португальская колониальная империя
Португальцы не придали особого значения открытию Американского континента. Их колониальные владения располагались, в основном, в Азии и Африке. Жемчужину португальской колониальной империи составляло вице-королевство Индия. Именно из Индии Португалия получала огромные поступления в казну. Ещё одно владение – Золотой Берег в Африке – приносил огромное количество золота, что составляло до 10% от все...
подробнее
Международное положение стран Бенилюкса во второй половине XX в.
Фашистская Германия подчинили малые страны Западной Европы. Её разгром принёс долгожданное освобождение. Перед Бельгией, Нидерландами и Люксембургом встал вопрос об восстановление государственного суверенитета и разрушенной экономики.
Послевоенные время было отмечено в Западной Европе усилением антисоветизма. К тому же началось «холодная война». Всё это изменило геополитическую ситуацию и привело...
подробнее
Ахейская Греция. Минойская цивилизация
С какого периода нам известна история Древней Греции? Ученые первой половины XIX века Б.Г. Нибур и Дж. Грот вели отсчёт с 776 года до н.э., даты старта первых олимпийских игр, игнорируя, более ранние эпохи, описанные в произведениях античных авторов. Геродот, Фукидид, Диодор донесли до нас информацию о событиях раннеэлладской истории через пересказ легенд, сказаний и мифов. Согласно им, на К...
подробнее
Германские земли во второй половине XVI в.
Лютер со своим единомышленником Меланхтоном в некатолических землях стали проводить так называемые «церковные проверки». Они инспектировали деятельность школьных учителей и университетских преподавателей, церковных служащих и проповедников на предмет их убеждений. Впервые подобная проверка была осуществлена в Саксонии в 1526 году. Проверки подтолкнули к ускорению проведения секуляризации церковных...
подробнее
Португальская колониальная империя
Португальцы не придали особого значения открытию Американского континента. Их колониальные владения располагались, в основном, в Азии и Африке. Жемчужину португальской колониальной империи составляло вице-королевство Индия. Именно из Индии Португалия получала огромные поступления в казну. Ещё одно владение – Золотой Берег в Африке – приносил огромное количество золота, что составляло до 10% от все...
подробнее
Международное положение стран Бенилюкса во второй половине XX в.
Фашистская Германия подчинили малые страны Западной Европы. Её разгром принёс долгожданное освобождение. Перед Бельгией, Нидерландами и Люксембургом встал вопрос об восстановление государственного суверенитета и разрушенной экономики.
Послевоенные время было отмечено в Западной Европе усилением антисоветизма. К тому же началось «холодная война». Всё это изменило геополитическую ситуацию и привело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы